Отделения Роспотребнадзора в Кабардино-Балкарской Республике

Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике расположено по адресу: г. Нальчик, А.П. Кешокова ул., д. 96. Руководитель: Пагов Жирослан Ахмедович. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8662) 42-35-74.

Роспотребнадзор в г. Нальчик

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике
Руководитель Пагов Жирослан Ахмедович
Горячая линия 8 8662 40-54-85

Контакты

Индекс 360051
Адрес Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, А.П. Кешокова ул., д. 96
Телефон 8 (8662) 42-35-74, (8662) 42-46-46
Факс (8662) 42-35-74
Электронная почта kbr@07.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Мурат: Добрый день. Катался в Приэльбрусье Азау. В кафе "Светлана" мне в грубой форме отказались обслуживать в грубой форме. По причине того что мы мало потратили. Предоставлять книгу пожеланий предоставлять тоже отказались. Примите меры.
10.03.2018-14:16
Даниял: Мобильный оператор Дизайн списал с моего баланса 35.1 рублей за тарифный план ы период отрицательного баланса. При чем стоит отметить, что за три дня должно было быть списанно 35.01 рубля. Оператор в грубой форме не смог объяснить мне этого. Ранее таких описаний не проводилось. Прошу принять меры
18.04.2018-15:06
Татьяна: Купила в интернет-магазине,халат, прислали бракованный. Отправила,в магазин.Теперь нет ни халата,ни возврата денег.Что делать. Всё зафиксировано на камеру телефона.
03.11.2018-13:09
Елена: Здравствуйте! Купила в магазине «Светофор» рулет с кремовой начинкой, обычно сроки я проверяю когда приобретаю продукты, в этом раз я спешила домой к ребёнку, нахватала в руки продукты которые мне нужны были, в обед пообедала, и выпила чай с рулетом. Вечером мне стало ужасно плохо, разболелась голова до ужаса и тошнило, сделали мне промывание желудка, и мне стала полегче! Рулет был просрочен ещё 04.10.18, а приобрела я его сегодня 29.11.18г. Это не нормально! магазин расположен в г. Майский. Кбр !Уважаемый Роспотребнадзор, проверьте данный магазин, и примите все мере в соответсвии с законом!
29.11.2018-22:31

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы