Управление Роспотребнадзора в Братске

Управление Роспотребнадзора в г. Братске расположено по адресу: ул. Муханова, 20. Руководитель: Сергей Анатольевич Бобров. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-395-3) 42-14-45, 42-48-80, 42-48-80

Роспотребнадзор в г. Братск

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе
Руководитель Сергей Анатольевич Бобров
Горячая линия 8-800-350-26-86

Контакты

Индекс 665727
Адрес Иркутская область, г. Братск, ул. Муханова, 20 (1 этаж)
Телефон (8-395-3) 42-14-45, 42-48-80, (8-395-3) 42-48-80
Факс нет
Электронная почта bratsk@38.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 09:00 до 16:42, перерыв с 12.00 до 12.30
Вторник: c 09:00 до 16:42, перерыв с 12.00 до 12.30
Среда: c 09:00 до 16:42, перерыв с 12.00 до 12.30
Четверг: c 09:00 до 17:30, перерыв с 12.00 до 12.30
Пятница: c 09:00 до 16:42, перерыв с 12.00 до 12.30
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Иркутской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Татьяна: У нас в Вихоревке очень холодно в домах уже больше двух месяцев ( холодные батареи), на улице -42. Говорят, что на котельной авария. Администрация мер никаких не принимает. Помогите нам пожайлуста.
18.01.2016-03:52
Анна: В школе №2 города Вихоревка очень ужасная столовая. Грязная посуда,стаканы,тарелки и т.д.,я ученица этой школы, отравилась или подхватила вирусную инфекцию( точно не известно, пойдем на прием скажут) недавно, тошнило,мутило, болела голова, была температура и тяжесть в теле.Также, когда нам давали сок, у него был очень неприятный вкус моещего средства, у девочки после этого заболел живот.Прошу обратить внимание на это безобразие и принять меры.
09.03.2016-08:30
Татьяна: Такси"Алекс".Водитель встречал нас с аэропорта Иркутска,на просьбу ехать немного медленнее(ехал 160-180км) ответил что как хочет так и едет и высадил нас на полпути с детьми и багажом.Вёл себя абсолютно неадекватно.
04.06.2016-18:05
Наталья: 01.07.2016 г зашла с ребёнком в магазин "Таёжный" купить шоколадку.Зашли в отдел и.п.Никифорова купили , но посмотрев срок годности были удивлены, шоколад просрочен на ЦЕЛЫЙ ГОД. Естественно мы его вернули, а на мою просьбу убрать шоколад с витрины продавец ни как не отреагировала. Зашла я в этот отдел через час, шоколад и ныне там. Прошу Вас принять меры , в этом магазине даже сами продавцы говорят что на этой точке постоянно есть просрочка (чай, кофе, конфеты)
01.07.2016-08:02
Любовь: Добрый день!
Вчера, 21.09.2016г, в магазине "Светофор" на ул. Янгеля за ТЦ "Байкал" мне отказали в обслуживании в виду того, что в магазине установлена минимальная сумма покупки 300 рублей. Моя покупка состояла из 58 тетрадей на сумму 111 рублей.
Прошу пояснить и разобраться, на каком основании установлена сумма минимальной покупки?
22.09.2016-05:30
Евсин Виктор Фёдорович: здравствуйте.прошло 5-ть лет со дня регистрации детской нко федерации шахмат,шашек...ФИШКА но до сих пор не может получить помещение для работы с детьми.в нарушении фз №329 о физической культуре и спорта в рф администрация г. братска ликвидировала детский шахматный клуб им.А.Алехина который имел паспорт прошёл перерегистрацию открыли досуговый центр якобы для населения ж.р энергетик.было собрано более 100 подписей в защиту прав детей администрация не видит не слышит только отвечает
согласно фз №59 ст11 п.3 а помещения как не было так его нет.имущество более чем на 100,0тысяч рублей благодаря без действиям администрации г.братска разворовывается.детские соревнования проводить негде приходится арендовать помещение прошу заключить соглашение о социальном партнёрстве отказываются.прошу принять меры.
директор иркутской региональной нко детской федерации ФИШКА,Евсин Виктор Фёдорович
тел.8 914 058 7658 23октября 2016г.
23.10.2016-12:35
Светлана: Добрый день. Скажите пожалуйста, почему в парикмахерских не обрабатывается инструмент. Садится новый клиент и строгую теми же инструментами.
06.11.2016-08:55
максим: Здравствуйте столовая содексо сардельки по 110 грамм вместо 200 окорочка жареные тоже по весу маленькие вместо 100 грамм дают сухую косточку,тараканы повсюду по раздаче,лента всегда переполнена посудой подходишь тараканы кишат,а в пятницу во время раздачи травили тараканов люди в белых халатах запах был ужасный в это время мы кушали,после обращения к администратору она сказала мы закрыты,а как закрыты мы то кушали время было 14 25,,просьба разобраться
11.12.2016-08:37
Владимир: Магазины и автомастерские расположены под проводами ВЛ-110 кВ. При возникновении аварийных ситуаций (обрыв провода и пр.) существует угроза поражения электрическим током покупателей. Кто может воздействовать на коммерсантов, нарушающих правила и привлекающих покупателей в опасные зоны?
07.12.2016-11:41
Адининский Александр Николаеви: Здравствуйте,уважаемые Сергей Анатольевич и сотрудники отдела! Я,Адининский Александр Николаевич,1950 г.р. (г.Братск,ул.Крупской,13,кв.14) обращаюсь к вам по вопросу начисления мне оплаты за электроэнергию Братским отделением Иркутскэнергосбыт (если ваша компетенция на них распространяется). Я всегда вовремя и своевременно оплачиваю услуги ЖКХ. За ноябрь мне была выставлена корректная сумма, а за декабрь 2016 г. начислили за ОДН 654,91 руб. Предполагаю, что энергосбыт не желает работать с должниками и,покрывая недобор средств, кладёт нагрузку на добросовестных клиентов, залазая в их и так худой карман, в т.ч. пенсионеров и ветеранов (как я). Мой лицевой счёт 10256425 или БРГА 03335143. Буду очень благодарен, если Вы разберётесь с этой несправедливостью...Честь имею! А.А.Н.
02.01.2017-14:19
Татьяна: Здравствуйте! Я, Рубцова Татьяна Геннадьевна (г.Братск, ул. Вокзальная, д.12, кв.16. телефон 89526114668, ) обращаюсь к Вас с претензией на ИП Мкртчян А.А., ОГРН 304380527400106, ИНН 380500261105. 22 января 2017 г. я приобрела у данного предпринимателя зимние ботинки "BAAS" по цене 2900 рублей, 38 размера. Хорошо примерив их дома, я поняла, что данные ботинки мне не подошли, сильно давили на ногу и были сомнения в качестве товара, по уврению продавца они сделаны из натурального материала. 27 января 2017 г. я пришла в отдел к ИП Мкртчян А.А и решила вернуть ботинки и забрать деньги. Но мне категорически отказали, ссылаясь на то, что у меня нет чека. За товар я расплачивалась безналичным расчетом - через терминал, картой ПАО Сбербанк. Чек о прохождении платежа и товарный чек продавец мне не выдал. У меня подключен мобильный банк, поэтому доказать, что платеж был совершен не составит труда. Договориться о возврате денег с ИП Мкртчян А.А я не смогла. Проходившая мимо администратор рынка Ангара, подтвердила, что чек не обязателен и ботинки имеют товарный вид.Не имея больше доводов, Мкртчян А.А сказала, что якобы у нее нет денег и возвращать она их не собирается. Чтобы я обменяла на другой товар.Я отказалась, т.к другие ботинки меня не устроили по цене и качеству.Администратор настояла чтобы Мкртчян А.А выписала мне товарный чек, и обозначила сроки, когда она вернет деньги в сумме 2900 рублей. 29 января 2017г. Мкртчян А.А позвонила мне и сказала что ботинки грязные. С чем я не согласилась, ходила я в ни только в помещении и проданы они были с витрины не чистыми. Каждый раз ИП Мкртчян А.А. находит несуществующие причины, чтобы не вернуть мне деньги. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Целью обращения является возврат денег в сумме 2900 рублей.
29.01.2017-09:37
Юлия: Юлия Сергеевна:Здравствуйте уважаемый Сергей Анатольевич и сотрудники отдела!Я Юлия Сергеевна 1979 года рождения(г. Братска,ул.Мечтателей,31,кв.36) обращаюсь к вам по вопросу:Я купила телефон 30.12.2016 года в магазине(комиссионном) Сотик -сервис на ул.Наймушина(а их фирма находится ул.Сосновая,2б магазин "Таир+" отдел " Сотик " номер телефона хозяина 38-93-92 и в общем у меня такая история,когда я пришла после праздников в магазин к продавцу отдать телефон обратно,то продавец отказалась у меня его взять,а потом дала визитку хозяина и сказала позвонить ему,потом как я позвонила хозяину в пятницу 06.01.2017 года он сказал позвонить ему во вторник или в среду и он решит эту проблему,но когда я позвонила ему он сказал у него пока на данный момент нету денег и сказал чтобы я принесла телефон в магазин,а он потом отдаст деньги.Скажите пожалуйста,что мне делать,как быть и как мне вернуть свои деньги(2.400 рублей),ведь хозяин не прав чтобы кормить завтраками.Прошу вас Сергей Анатольевич помогите мне,буду ждать от вас ответа,с уважением к вам я.
11.01.2017-17:32
Наталия: 2 февраля зашла в магазин Сибирь на ул. Крупской,35,попросила продавца продать по две штучки зефира- ванильного и в шоколаде, она отказала,объяснив,что у них продукция расфасована по 300гр.Я спросила ,кем расфасована,ответ-мною. Я сказала-что это не заводская расфасовка и она обязана продать мне хоть одну штуку, но продавец отказалась,хотя в магазине никого не было и она что-то читала, я попросила телефон руководителя, продавец сказала, что не обязана давать телефоны. Для начала я хотела бы переговорить с руководителем этой сети,чтобы она разъяснила своим сотрудникам правила торговли,поэтому прошу Вас или сообщить мне телефон директора, или переговорить самим с ним,если это не поможет,буду писать Вам жалобу с целью проведения проверки на данной точке. О результате прошу сообщить на эл. адрес
13.02.2017-07:42
Альбина: Здравствуйте. С 30 января в доме по ул. Обручева,2 (подъезд 3) не работает аудио домофон. Обслуживается ООО "Камсан". На наши обращения - одни обещания. Проблема не решается, хотя согласно договора неисправности должны быть устранены в течение 3-х дней. Подъезд превратился в проходной двор. Прошу принять меры к руководству фирмы.
С уважением, А. Горбунова.
9 марта 2017 г.
09.03.2017-05:03
Малахова Наталья: Здравствуйте! В магазине Светофор г.Вихоревка продают конфеты "Яшкинская картошка" срок годности которых закончился 29 марта 2017 года. Убирать из продажи отказываются. Прошу принять меры к администрации магазина. 15.04.2017.
15.04.2017-12:50
Романова Татьяна: Здравствуйте, хотелось бы, что бы проверили консервы сайра Новосибирского производства ООО"Акватория", пока кто-нибудь не попал в больницу, это есть совершенно не возможно. Прошу принять хоть какие-то меры.
10.05.2017-13:27
10.05.2017-08:27
елена: Здравствуйте.Впервые на этом сайте.А почему нет ответов на обращения?Что проверено ,не проверено.Где работа Роспотребнадзора.Отчитайтесь,пожалуйста, перед налогоплательщиками.
22.05.2017-10:02

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей