Роспотребнадзор в г. Буденновске и Буденновском районе Ставропольского края

Отдел Роспотребнадзора в г. Буденновске и Буденновском районе Ставропольского края расположен по адресу: г. Буденновск, ул. Кумская, 74. Руководитель: Владимир Викторович Пронькин. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (86559) 7-21-32.

Роспотребнадзор в г. Буденновск

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Буденновске и Буденновском районе
Руководитель Владимир Викторович Пронькин
Горячая линия 8-800-700-88-26

Контакты

Индекс 356800
Адрес Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Кумская, 74
Телефон 8-800-700-88-26, (86559) 7-21-32
Факс нет
Электронная почта buden@26.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: c 13:00 - 15:00
Среда: нет
Четверг: c 13:00 - 15:00
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ставропольском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Алфимова Клара Александровна: Уважаемый Владимир Викторович, я Алфимова Клара Александровна, проживающая в г.Нефтекумске, по ул.Луговой !!. Вы конечно от меня отписались законами, пунктами,статьями, письмо под № 3592 от 08.12.16г. Что это за РЕБУС такой? Читала, читала и только в конце поняла, что мне нужно обратиться в суд, это ж надо сколько времени надо было потратить на такую ЕРЕСЬ, вы сами то все понимаете что пишите ? Мне 79 лет. До октября 2016 года, я всю свою жизнь была законопослушным гражданином своей страны и в один миг я оказалась в строю с людьми, которые нарушают законы, которые годами не платят за коммунальные услуги, которые воруют нагло газ, эл.энергию, воду. Мне очень обидно и очень жаль, что законы, которые принимаются в Думе, направлены в основном против законопослушных граждан.
Я переехала с 5-го этажа в частный дом из-за больных ног в марте 2015 году, в квартире счетчика на газ не было, их еще не ставили, а здесь счетчик. Я старательно и исправно платила по счетам, приходили ежемесячно контролеры, проверяли счетчики, в конце октября фотографировали счетчик,но даже намека не было сказано об окончании срока годности счетчика. ПОЧЕМУ? Что за секретность?? Тут невольно появляется ответ, ТАК НАДО ! Чем больше людей попадут в капкан и чем дольше срок просрочки, тем ПРИБЫЛЬ высока, а там сами знаете что делается. Да, горгаз по закону (сомнительному) не обязаны нас оповещать, но где же ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, РАЗУМНОСТЬ И ГУМАННОСТЬ ? Зачем нужны компьютеры. Ведь всего лишь сказать:"Бабушка надо заменить счетчик" , чисто по человечески и все дела. Так нет, здесь все продумано.
19.12.2016-20:47
Алфимова Клара Александровна: 2. Горгаз меня в данный момент автоматически ввел в долги и не малые. Письмо-претензию газовики смогли прислать через полтора месяца просрочки с увеличенной суммой, а заранее напомнить Абоненту об угрозе это в правила не входит. Где логика ? Директор горгаза Хиясов в лицо улыбался и твердил, ничего не докажите. Я плакала, просила сделать перерасчет т.к. поверка показала, что счетчик был годный и еще я платила за газ по квитанции или эта сумма входит в норматив ? Сначала сумма была 4.001,44 коп., пока оформляла бумаги, купила новый счетчик, (за 4 дня из них 2 дня выходных) в понедельник сумма возросла до 8 т.р. я в прокуратуру, через неделю сумма задолженности уже была 4.907 руб. - это что за скачки, разве это не коррупция ?
Ваша служба сильная и название у нее красивое ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И Б Л А Г О П О Л У Ч И Я ЧЕЛОВЕКА. Вы даже не вникли в чем проблема и хочу сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ" и за БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕКА. По хорошему бы вашу отписку вынести на общественность, пусть посмеются, но пока подожду Вашего "трезвого" и вразумительного ответа. Так нельзя халатно относиться к своим обязанностям, понимаю, что каждый на своем месте КОРОЛЬ, но не до такой степени !!! Конечно мы будем обращаться в Думу РФ, что бы пересмотрели закон и внесли изменения в пользу граждан. Вам тоже надо научиться ЗАЩИЩАТЬ, а не отписками заниматься и не ставить всех под одну гребенку.
Я в свое время заслужила звание "ВЕТЕРАН ТРУДА" работая на нашем "Нефтегазоперерабатывающем заводе" и в конечном результате я в таком возрасте оказалась в заложниках у горгаза, уму непостижимо - я должник. Я ни у кого ничего не украла, а вот у меня из моей пенсии вымогают УБЛЮДКИ. Поставил себе горгаз заслонку-закон, защитил сам себя от врагов-Абонентов и что хотят, то и делают.
19.12.2016-21:41
Алфимова Клара Александровна: 3. Четыре раза менялась сумма этого "штрафа". Вы даже не представляете, что бы пройти поверку счетчика, нам Абонентам нужно пройти круги ада, запутаться можно. Мне с моими больными ногами нужно поехать к ним, написать заявление -это 2-й этаж, затем в бухгалтерию заплатить, затем снова в приемную написать заявку, потом на первый к техникам.Но когда приедут домой из горгаза открутят две гайки, при этом надо заплатить за услуги 619,15, на следующий день я обязательно должна с агрегатом-счетчиком переться на поверку, а затем обратно. СЕРВИС - отсутствует, люди недовольны, скандалят. Неужели нельзя проще сделать - пришло время поверки техники привезли счетчик, поменяли , Абонент заплатил за услуги и все СЧАСТЛИВЫ ! А работники горгаза гоняют, КОГО? Совести совсем нет, да что б они провалились со своим газом. Хот стреляйте меня, что хотите делайте со мной, но я свои кровные просто так не отдам. Меня не волнует кто писал этот дурацкий закон Дума или черт какой то, Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА И ВСЕ ! В конечном результате буду обращаться к нашему Президенту от безысходности и многие другие такие же заложники горгаза с радостью меня поддержат, если не решите мой вопрос.
Что на данный момент мне нужно? Первое - это сделать соответствующий расчет, такой чтобы этого
долга "мутного" у меня не было. Второе - обязать горгаз оповещать в письменном виде своих Абонентов
об окончании срока годности счетчика. А третье - в квитанциях отображать ЖИРНОЙ СТРОКОЙ о поверке счетчика, а не ВОРОВСКИ печатать, специально, что бы не видно было. ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ГОРГАЗА. Я пока просто прошу Вас посодействовать и ПОЖАЛУЙСТА УВАЖАЙТЕ СТАРЫХ ЛЮДЕЙ, ведь не за горами сами такими будете и слепые и без мозгов.
С уважением Клара Александровна.
19.12.2016-22:29
Виталий: Добрый день! Шестого ноября заключил договор в кредит на оказания мед.услуг в НС-Клиник по адресу: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 60. Ситуация в жизни изменилась. Сегодня пришёл в мед.центр расторгнуть договор, мне отказали! Попросили прийти первого декабря 2017 года на расторжение. Расторжение будет длиться от 30 дней и возврат денежных средств в промсвязьбанк.Мед.центр требует оплаты шестого декабря 2017 года за услуги в размере 1610 рублей, который центр не оказывал! Скажите пожалуйста, почему НС-Клиник затягивает возврат суммы и расторжение договора и почему должен оплачивать услуги, которые не получал в размере 1610 рублей? Спасибо за внимание!
28.11.2017-13:29

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы