Товар не доставлен в срок

Вопрос: Добрый день! Выбрали диван в магазине «Много мебели» сразу оплатили и месяц ждем доставки. Месяц истек вчера - диван не доставили. Пошли в магазин - на складе дивана нет и когда будет не известно. Хотим отказаться от дивана, т.к. ждать не намерены. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!

(г.Сызрань)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Основной документ, которым Вы должны руководствоваться в данной ситуации – договор о приобретении товара с магазином «Много мебели». В данном документе должно содержаться положении о внесении предварительной оплаты, а также о сроках доставки товара. Кстати, если эти условия в договоре не прописаны, у вас есть все основания признать его недействительным.

Если срок, прописанный в договоре, истек, у вас есть все основания составить претензию в магазин. Обращаю Ваше внимание, что претензия составляется в письменном виде в двух экземплярах, на одном из которых Вы должны получить отметку о получении в магазине. Обращаться по этому вопросу лучше непосредственно к администратору магазина.

Если в магазине отказываются ставить отметку о получении, единственный выход – направить претензию заказным письмом с уведомлением. Дата получения письма будет считаться датой получения магазином Вашей претензии. В претензии Вам необходимо установить срок, который Вы даете магазину на исполнение требований (как показывает практика, в среднем этот срок должен составлять 10 дней). Обязательно укажите, что в случае неисполнения требований, Вы будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд.

Если по истечение срока, магазин по-прежнему игнорирует исполнение своих обязательств, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. В качестве доказательств по делу приложите договор и претензию, которую вы направляли в магазин.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 25.08.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы