Восточный филиал Роспотребнадзора по Пермскому краю в г. Чусовой

Восточный филиал Роспотребнадзора по Пермскому краю расположен по адресу: г. Чусовой, ул. Сивкова, 5. Руководитель: Марат Мухамет-Садыкович Шакиров. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8-34-256-547-58.

Роспотребнадзор по Пермскому краю в г. Чусовой. Восточный филиал

Название Восточный филиал Роспотребнадзора по Пермскому краю
Руководитель Марат Мухамет-Садыкович Шакиров
Горячая линия (342) 211-48-48

Контакты

Индекс 618204
Адрес Пермский край, г. Чусовой, ул. Сивкова, 5
Телефон 8-34-256-547-58, 4-37-52
Факс нет сведений
Электронная почта rospotrebnadzor-vto@yandex.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 09:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Пермском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Солодченкова Ирина Анатольевна: 06.11.2016г. на обмен в магазине "Домовой" по адресу г. Губаха пр. Октябрьский, 12 ИП Логунов Игорь Николаевич мне был выдан газовый счетчик гранд 4. В мае 2017 года, что подтверждается актом газовой службы от 16.05.2017г., счетчик не пригоден для использования по назначению. 17.05.2017г. обращалась в магазин с просьбой о приеме счетчика и возврате денежных средств, но продавцом было отказано в выдаче денежных средств, а предложено произвести замену на новый газовый счетчик более дешёвый, без выплаты разницы. Учитывая, что ранее я неоднократно приобретала в этом магазине, счетчики данной марки, в замене другого счетчика я более не нуждаюсь, я настаивала на возврате денежных средств, но продавец мне отказал в выдаче денежных средств. В соответствии с ФЗ от 07.02.1002 № 2300-1 "О защите прав потребителя" ст. 18 я имею право получить обратно потраченные мною денежные средства. Прошу разъяснить мне как мне вернуть деньги. Заранее благодарна, Ирина.
19.05.2017-20:11
елена: Щукина Елена Александровна:26.11.2017г.в мебельном салоне"12стульев"по адресу г.Лысьва ул.Федосеева,41ИП Пеннер Яна Альфредовна мною была внесена предоплата в размере семи тысяч рублей за заказ по каталогу двух кроватей"Румба"с ящ.,ясень темн.,ясень св.и полки "Д-2"ясеньсв.02.12.2017г.написала претензию в магазин с прсьбой о возврате денежных средств за мебель не бывшую в употреблении и до сих пор не доставленную в магазин,но продавцом было отказано в выдаче денежных средств и письменного ответа на претензию не последовало.Устно было предложено" ждать когда придут кровати и если они продадутся только тогда может быть вернут предоплату.В соответствии сФЗ от07.02.1002№2300-1"Озащите прав потребителя"ст.26.1,25.23.1 я имею право получить обратно потраченные мною денежные средства в виде предоплаты по каталогу за мебель,которой не пользовалась и которая до сих пор в магазин не поступала.Прошу разъяснить мне как вернуть деньги.Заранее благодарна Елена.12.12.2017г.
12.12.2017-21:21
Игорь: У вас на сайте дан не верный адрес электронной почты. Вот электронный адрес: rospotrebnadzor-vto@yandex.ru
21.12.2017-10:16
Кристина: 06.04.2018г. В магазине " Детский мир" по адресу г.Губаха,ул. Ленина 45, купила обувь ребенку. На кассе продавец общиталась и пробила сумму меньше. Я дважды на кассе ей повторила, что сумма больше, но она не отреагировала. На след. День в мой. Сетях мне пишет продавец что приедут ко мне домой, усттроют скандал и т.д. если я не отдам деньги( которые я якобы обязана вернуть) .
Деньги я перевела, на что попросила контактные данные, где я могла оставить жалобу...На что увидела полный игнор с их стороны! Хочу, чтоб продавец Чернядьева Лариса Николаевна, ответила за свое хамское поведение.
08.04.2018-08:46
Оксана: Горводоканал г. Чусовой требует заключения договора на поставку холодного водоснабжения, насколько мне известно заключать договор не обязательно, т. К.все должно быть автоматически, также они требуют правоустанавливающие документы на квартиру, . Нужно ли заключать с ними договор
11.01.2019-12:12
Ольга: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда написать жалобу по поводу шумной работы на отвале у Сплавщиков в ночное время?
13.05.2019-22:48
Евгений: В м. "Ситилинк" в г.Чусовом оп ул 50 лет ВЛКСМ 7 я купил материнскую плату для компьютера, она оказалась не рабочая, сдал по гарантии, через неделю мне её привезли и в квитанции было указано, что "дефект не обнаружен". Я её протестировал и она оказалась не исправная, я её снова сдал им, уже через месяц, на ихнем сайте, в своём личном кабинете я получил подтверждение, что материнская плата не исправна и я могу либо забрать деньги за товар либо обменять данный товар на такой же. Я согласился с заменой товара. Через неделю товар поступил в магазин, при получении я увидел, что это та же самая материнская плата продавец мне пояснил что она после ремонта,на мои возражения, что я соглашался на замену товара а не на отремонтированный, он пояснить ничего не мог. Товар был без каких либо приложенных документов о ремонте, я ее принял после чего опять протестировал в компьютерном магазине и она также оказалась не рабочей, я её снова сдал в магазин и потребовал назад деньги, на что мне было заявлено что только после диагностики в сервисном центре смогут принять окончательное решение по выплате, и материнская плата снова уехала на месяц в РЦ. Они мне три раза выдавали один и тот же не исправный товар. Что мне в таком случае делать и как вернуть свои деньги?
28.01.2020-12:35
Татьяна: Во время карантина в школе на ст. Калино, ученикам школы устроили мед. Комиссию в детской поликлинике на Сивкова 9.это нормально?
22.03.2020-09:07
Татьяна: Во время карантина 31.03 собираются сделать мед. Комиссию дя школьников ст. Калино
22.03.2020-16:15
Квачегина Анна Михайловна: 06.01.2020 я обратилась в мебельный салон «Комфорт» (ИП Коваленко Ю.С.), расположенный по адресу: Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 140,с целью приобретения кухонных шкафов (договор от 06.01.2020 № 01).
Эскиз необходимых шкафов и их размер был подготовлен мной заранее и предоставлен продавцу-консультанту. Требовались следующие размеры:
- 1 шкаф – глубина 56 см, ширина 45 см;
- 2 шкаф – глубина 56 см, ширина 60 см;
- 3 шкаф – глубина 56 см, ширина 70 см;
- 4 шкаф – глубина 50 см, ширина 40 см;
- 5 шкаф – глубина 45 см, ширина 67 см;
По факту 25.01.2020 мне были доставлены 5 шкафов с одинаковой глубиной 46 см. Ни один из 5 шкафов не соответствует заявленным размерам.
На мою устную претензию продавец-консультант сначала ответила, что в сложившейся ситуации виновата фирма-производитель.
В дальнейшем мне было указано, что на эскизе с размерами поставлена моя подпись. По данному факту поясняю, что показатель «глубина» стоит только у одного шкафа, у оставшихся 4 шкафов данный показатель не указан, так как со слов продавца-консультанта у остальных шкафов стандартная глубина. О том, что у данного производителя стандарт глубины равен 46 см я узнала уже после доставки шкафов и предъявления устных претензий, со стандартами фабрики-изготовителя меня не ознакомили.
Боле того, все шкафы были доставлены в собранном виде, коробки с маркировкой товара и информацией о производителе отсутствовали.
Таким образом, считаю, что услуга оказана мне не качественно, товар не соответствует предоставленным мною размерам, в связи с уменьшением размера шкафы потеряли свою функциональность.
На письменную претензию, направленную в адрес ИП Коваленко Ю.С. 04.02.2020 по настоящее время ответ не получен.
Прошу оказать содействие и проконсультировать меня по сложившейся ситуации.

29.02.2020-17:08

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы