Роспотребнадзор в г. Димитровграде Ульяновской области

Отдел Роспотребнадзора в г. Димитровграде Ульяновской области расположен по адресу: г. Димитровград, ул. III Интернационала, д. 24. Руководитель: Владимир Алексеевич Никифоров. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-84235) 2-44-42.

Роспотребнадзор в г. Димитровград

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в г. Димитровграде
Руководитель Владимир Алексеевич Никифоров
Горячая линия 8-800-707-6858

Контакты

Индекс 433500
Адрес Ульяновская область, г. Димитровград, ул. III Интернационала, д. 24
Телефон (8-84235) 2-44-42
Факс нет
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ульяновской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Аноним: В Ульяновской области Мелекесского района село Рязаново по улице Школьной располагается магазин "Доброе утро".частный предприниматель ИП Сенин АС продаёт спиртные напитки и табачную продукцию несовершеннолетним детям а так же продаёт разливную водку " из под прилавка".ИП Сенин АС является депутатом.Пользуясь своим положением он ведёт не законную продажу тем самым нарушает закон и развращает молодёжь.Просьба принять меры.
24.07.2017-17:55
Алина: Здравствуйте!с.Филипповка не однократно жаловалась на воду ,но власти бездействуют!!!что за безобразие воду невозможно пить ,а какой вонизм стоит вам и не снилось!!!воду для ребенка набираем у соседей из скважины!
Примите меры для устранения этой проблемы!!!
14.03.2018-09:22
Павел: Здравствуйте, сделал онлайн заказ в М Видео, все оплатил. Обещанный срок поставки был 30.06.2018, перезвонили, сказали что проблема с одной техникой, после долгих переговоров пообещали доставку сегодня 02.07.2018г., в итоге статус заказа стоит как выполненный 30.06.2018г., звоню на горячую линию все переводят меня с одного специалиста на другого и ни кто не может дать ответ, что с моим товаром и где он сейчас и когда будет.Что можно сделать?

02.07.2018-13:15
Анна: Здравствуйте, учусь в техникуме.Заставляют питаться в столовой.Говоря ,что все обязаны питаться, ссылаясь на но,что есть закон, по которому ученик должен получать горячее питание.Но питание меня не устраивает.Правомерны ли их действия и что можно с этим сделать ?
11.12.2018-10:04
аноним: В селе Тиинск торгуют крепкими спиртное в ночное время,продовцы хомят и обманывают покупателей продовец Пепинова Долгова Скворцова и практически все цены завышены.Магазин номер8 Село Тиинск мелекесский район.
13.02.2019-19:52
Маргарита: Добрый день! Сегодня в магазине «Родник» по ул.Куйбышева 211, г.Димитровград, мной было куплено просроченное мороженное - 2 шт. Успели с дочкой откусить по кусочку и усомнились в его годности. Сроки годности на упаковках : 04.2018 года - годно 1 год, 09.2017 года - годно 18 месяцев. Вернувшись в магазин, продавец беспрекословно вернула деньги, из чего следует, что продажа просроченных продуктов питания в этом магазине - норма.
24.06.2019-17:12
Дина: Доброго времени суток, в 2018 году по акту об установке учета прибора горячей воды должна быть плановая поверка счетчиков, пригласили на поверку специалист. При осмотре счетчиков он нам сообщил, что плановая поверка счетчика на горячую воду должна быть в 2020 году, ну на этом мы и разошлись. В 2019 году при оплате за коммунальные услуги мне оператор на кассе уведомила о том, что нужно сделать поверку счетчиков, я ей объяснила что ошиблись при опломбировке и плановая должна быть в 2020году. Показала акт о поверке, она подправила на лицевом счете и в итоге мне сделали перерасчет начисления на горячую воду в сумме около 4000 рублей в сторону увеличения. Что можно с этим сделать?
30.10.2019-10:06

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы