Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах расположено по адресу: г. Ейск, ул. Карла Либкнехта, 285. Руководитель: Марина Сергеевна Ременюк. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86132) 2-79-01.

Роспотребнадзор по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах
Руководитель Марина Сергеевна Ременюк
Горячая линия +7 (861) 267-26-64

Контакты

Индекс 353684
Адрес Краснодарский край , г. Ейск, ул. Карла Либкнехта, 285
Телефон 8 (86132) 2-79-01
Факс 8 (86132) 2-79-01
Электронная почта eisk@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Марианна: Повезла детей на батут 28.04.2016г который находиться возле кинотеатра Родина.Через 10 минут нахождения на батуте дети стали мокрыми и грязными(видно после дождя батут не мылся и даже не протирался).Я попросила девушку которая собирает деньги,протереть батут на ,что она мне ответила:Там сухо.Ей стали говорить дети которые прыгали,что там лужи она даже не поднялась со стула.Я попросила у нее номер тел.руководителя или жалобную книгу на ,что получила отказ.Прошу принять меры.Людям в частности детям оказывается платные услуги не надлежащего качества.Причем тарифы не дешевые.
29.04.2016-11:03
Сергей: С 04.08. по 08.08.2016г. я с сыном пытался отдыхать в п. Ясенская Переправа в гостевом доме "У Маргариты".МЫ должны были отдыхать до 11.08.2016г. но не смогли.Условия проживания не соответствовали заявленным на сайте и обещаниям Маргариты Феликсовны ( фамилию она назвать отказалась ). Я попросил составить договор с указанием услуг и их оплаты, но в этом мне было отказано. Обьяснение-Я не юридическое лицо,договора не заключаю,расписки и квитанции не выдаю. Получается,что и налоги она не платит. После моих претензий о не предоставлении таких услуг как: бассеин,спутниковое ТВ,аренда лодки,рыбалка с сопровождением,смена полотенец, они были удалены с ее сайта.В номере у Маргариты нельзя ничего.Ходить только босиком,даже в туалет,который совмещен с душем.Но душ льется прямо на пол.Все постоянно в воде.Кондиционер включать нельзя.В номере тараканы.Посуду за собой надо мыть самому,и не важно кто как моет.Может достаться грязная тарелка или засиженная мухами,так-как вся посуда стоит на улице открытая.По столу лазают коты.Сплошная антисанитория. Просто ужас.Также она кормит людей,которые у нее не проживают ( работает как столовая )и эти люди тоже сами моют посуду. Одна семья попросила у нее санитарную книжку, но она им отказала как и мне. Мы,просто,испортили себе отдых. Уезжая на два дня раньше, я попросил вернуть деньги за неоказанные услуги за эти дни ( 4000 рублей ),но получил отказ с комментарием- можете жаловаться куда угодно, у меня везде знакомые.Прошу Вас рассмотреть мое обращение или переслать его на рассмотрение в другие организации, занимающиеся такими вопросами. Мой т. 89188683423. С уважением и надеждой на помощь.
18.08.2016-14:21
Светлана: Через терминал положила деньги себе на карту,деньги не поступили.Написала заявление ,сказали что в течении 10 дней рассмотрят и деньги на карту поступят.Произошел какой-то сбой в системе.Это было 23.08.2016г.сегодня уже 09.09.2016г. мне прислали смс что требуется дополнительное время.Терминал находится в сбербанке по ул.Армавирская 461.Прошу помочь мне в моем вопросе.
09.09.2016-18:56
Анатолий: Рекламный центр "ХИТ" (ИП Васильева Н.С.) расположенный по адресу г.Ейск ул.Свердлова, 150 (угол ул. Пушкина, бывший "Дом Быта") тел. 8 (86132) 2-04-86 взялся изготовить и установить полноцветную "бегущую строку" в срок до 18.06.201г. На изготовление взяли предоплату 8.06.2016г. в размере 40 000 рублей. В назначенный срок ничего не было готово, начались обещания, что установят завтра-послезавтра и так протянулось до 21.09.2016г. "Бегущую строку" установили, но не подключили к компьютеру, как было обещано, не установили программное обеспечение, не предоставили никаких документов и гарантии на данное изделие до сих пор. Прошу принять меры к данной организации.

07.10.2016-09:44
Виктория Юрьевна Бедина: Я оформила кредитный договор с банком Российский Капитал,но несколько месяцев назад не смогла оплачивать взносы.11.12.2016 примерно в 10-40 мне позвонил сотрудник банка с московского номера,представился Константином и на мой отказ от беседы стал оскорблять меня,затем включил автодозвон с 3-х номеров.Звонки поступали каждую минуту до18-30.Всего примерно 600 звонков и 60 сообщений.Считаю это злостным хулиганством,неоказанием качественных услуг(если сотрудник банка не умеет вести диалог,контролировать себя и ситуацию,вести себя как злостный коллектор).Требую увольнения данного сотрудника,т.к. от него могут пострадать другие граждане.Жалоба будет направлена также в ЦБ РФ и в прокуратуру.Мой тел.960 478 9687
11.12.2016-23:47
Ирина: В магазинах ИП Мартынова в с.Александровка и п. Степной продается поддельное вино в тетропаках,оно даже не запаковано.Купили Каберне ярко выраженный малиновый вкус и цвет выкинули.Решили купить другое оказалось точно таким же.Обидно за пожилых пенсионеров,которые иногда покупают думая,что это вино.
18.03.2017-21:52
Андрей: 20.05.2017г. В гипермаркете Магнит, находящийся по ул.Б.Хмельницкого 81, приобрёл пирожные Профитроли фирма Магнат Вкуса!! Приехав домой и открыв их обнаружил, что они покрыты плесенью!! Я приехал обратно, потратив своё время и бензин, ожидая получить хоть какие-то извинения, вместо этого мне попытались втюхать 83₽!! Естественно меня это не удовлетворило! Что мне делать? Куда обращаться?
20.05.2017-20:53
Татьяна Тимофеевна: Куда обратиться в Ейске чтобы заказать экспертизу качества тротуарной плитки?
19.06.2017-10:22

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей