Роспотребнадзор в г. Ессентуки Ставропольского края

Отдел Роспотребнадзора в г. Ессентуки Ставропольского края расположен по адресу: г. Ессентуки, ул. Садовая, 5. Руководитель: Ирина Петровна Бурлак (и.о. начальника). Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (87934) 4-13-06.

Роспотребнадзор в г. Ессентуки

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Ессентуках
Руководитель Ирина Петровна Бурлак (и.о. начальника)
Горячая линия 8-800-700-88-26

Контакты

Индекс 357600
Адрес Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Садовая, 5
Телефон 8-800-700-88-26, (87934) 4-13-06
Факс нет
Электронная почта essen@26.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 8:00 - 17:00, перерыв с 12:00 - 13:00
Вторник: c 08:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: c 08:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: c 08:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: c 08:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ставропольском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Миронова Наталья Алексеевна: 22 июля 2016г. Я совершала покупку в магазине*Славянка*г.Ессентуки,ул.Энгельса,24. На маркировке торта не был указан вес продукта.Чтобы унать цену,я должна была отстоять очередь и узнать ее после взвешивания,т.к. была указана цена только за килограмм продукта.После этого я попросила чек,но мне сказали,что чеки не выдаем.Таким образм,непонятно за какой вес я заплатила по существу.Кассового аппарата в магазине нет.В грубой форме мне ответили,что не задерживайте очередь.Просьба разобраться с этим безобразием.
28.07.2016-15:25
Наталья Юрьевна: Мы,жильцы дома по ул.60 лет Октября,д 12,г.Ессентуки,просим помочь нам достучаться до руководства управляющей компании "Уют" и Теплосеть.
Дело в том, что в нашем доме нет отопления, одна сторона дома вообще не отапливается, вторые сутки холодные батареи.
Компания "Уют" и Теплосеть ссылаются друг на друга. Почему же мы, потребители тепла, должны жить в холодных квартирах?
В 2015 году уже был подобный случай, в течение четырех дней дом не отапливался. За год ничего не сделано. Просим Вас помочь нам.
Жители квартир 76-89, представитель Балашова Светлана Ивановна (квартира 88, номер телефона 2-34-80).
27.10.2016-19:05
Светлана: Сосед постоянно делает свалку мусора на против моей калитки по улице Набережной.Мы там убрали,рассчистили,за свой счёт наняли технику,а он снова начал набрасывать мусор.На наши предупреждения не реагирует.Как мне поступить в такой ситуации?
11.06.2017-10:22
Мария: 21 июня 2017 года я преобрела ,в Евросети по адресу Ставропольский край г.Ессентуки ул. Кисловодская броне стекло, по цене 1300 рублей .
Прежде чем выбрать какое стекло покупать посоветовалась с продавцом, она показала свой телефон с предложенной броне пленкой, на ее телефоне пленка была приклеена по всему периметру, без воздушных прослоек, я выбрала стекло такой же толщены. После проклейки, на моем телефоне по всему периметру была воздушная прослойка, на что мне сказали что она приляжет позже, если нет прийти и мне исправят этот дефект.
22 июня 2017 года я обратилась повторно, с претензией что не качественно наклеена пленка, на что мне ответили, что по другому она лежать не будет, так как края у телефона закруглены. После этого попросила жалобную книгу на, что мне ответили что она на проверки. После того как мой супруг Пастернак Константин, попросил жалобную книгу снимая видео на телефон, она появилась в сейфе. Через неделю стекло отклеилось вообще.
27.06.2017-20:21
Ангелина: Проверте маршрутные такси г. Ессентуки и их неадекватных водителей, такое чувство , что набирают бывших зеков((( это же ужас какой то, хамство сплошное. Устраивают перекуры, когда вздумается , до места назначения доезжаем с задержками в 10 -15 минут, а то и вовсе не доезжаем. "Город -курорт" называетесь, назовитесь- "город-беспредел".
28.07.2017-09:36
Людмила: Здравствуйте.16 мая через Связной по ул.Гагарина оплатила кредит ОТП банк,3800р.,22 мне уже звонили о просрочке:деньги пошли вообще не на мою фамилию не на мой счет,но в тот же банк-хотя первую квитанцию я подписала со своими данными,у меня попоросили паспорт!3мес водят за нос -писала претензию-отказывают,ходила в ОТП банк,говорят это не их вина,вообщем ссылаются друг на друга.Помогите,пожалуйста,если надо подъехать- подъеду,живу в Ессентукской,все заявления и квитанции есть.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
10.08.2017-08:36
Людмила: Здравствуйте.16 мая через Связной по ул.Гагарина оплатила кредит ОТП банк,3800р.,22 мне уже звонили о просрочке:деньги пошли вообще не на мою фамилию не на мой счет,но в тот же банк-хотя первую квитанцию я подписала со своими данными,у меня попоросили паспорт!3мес водят за нос -писала претензию-отказывают,ходила в ОТП банк,говорят это не их вина,вообщем ссылаются друг на друга.Помогите,пожалуйста,если надо подъехать- подъеду,живу в Ессентукской,все заявления и квитанции есть.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
10.08.2017-08:37
Наталья: Здравствуйте. 16 октября 2017 года в магазине "Невод" ул. Октябрьская 444 купила филе сазана по цене 350 руб. за 1 кг., а 18 октября филе сазана ( у другого продавца) было по 250 руб. Хотелось бы узнать, от чего зависит стоимость рыбы, от сорта и качества рыбы или продавца?
19.10.2017-13:09
Анастасия: такая ситуация,домашний телефон не работает 6 мес. Говорят,что идут технические работы,приходит смс сообщение :" оплатите за должность, за домашний телефон в размере 2000
тыс.р." Правильно ли это? Значит, домашний телефон не работает, и я должна заплатить за это?
25.11.2017-17:22
Наталья: Здравствуйте ,прошу провести проверку в киоске ,который находится на остановке мед.училища.
6 декабря покупала печенья стоимостью 185 рублей и зефир стоимостью 210 рублей . Продавщица взвесив , обманула на 70 рублей . Придя домой ,взвесив -вес оказался по 300 г в каждом пакете меньше. Это уже не первый случай , когда в этом ларьке обманывают покупателей. Весы стоят за витриной от глаз покупателей . На просьбы -показать вес , продавец отвечает : что не дотягивает провод .
Пирожки , пиццы , булочки лежат без пакетов , в открытом виде . Летают мухи .
Рядом с этой же полкой стоят моющие средства !

06.12.2017-14:21
Татьяна Евгеньевна: С чего начинается театр? Принято считать,что с вешалки. Ессентукская гор. больница начинается с наглых шакалов стригущих деньги за въезд. Это как вообще возможно? Вообще потеряли страх? Кто и на каком основании разрешил это? Или кто-то, в контролирующей организации, за процент закрывает глаза? Коррупция в чистом виде выходит. Полтинник с машины неплохой доход., учитывая что у людей нет выбора. Льгот и скидок тоже нет. Как нет и совести у наглой мрази наживающейся на людской беде. Чтоб вам пусто было недочеловеки.
09.05.2018-23:42
Раиса Евгеньевна: Уже в течение 2-х лет не могу добиться САНИТАРНОЙ ОБРЕЗКИ деревьев, высаженных перед домом по адресу: Г Ессентуи, ул. Урицкого 27. Высаженные в 3 ряда перед домом хвойники и лиственные срослись кронами, создав абсолютно непроницаемую завесу для света. В квартире ( а она на 1-м этаже) даже в солнечный день темно, промозгло. Обращалась в УК, администрацию голода, Даже в приёмную губернатора. И вои через 2 года приехал представитель Экологии из Администрации. В резко недовольной форме мне сказал, что мне необходимо предоставить акт инсоляции квартиры и исчез на "джипе". Денег на обрезкцу деревьев нет, а на обеспечение чиновников иномарками находятся. Что же делать? Как доьиться исполнения чиновниками просьб и обращений простых пенсионеров?? ПОМОГИТЕ!!!
17.05.2018-15:27
Анастасия: Здравствуйте. бы обратиться к вам с такой проблемой.  30.05.2018. В 21:00 мы обратились в ветеренарную службу по адресу: Ставропольский край,  г.  Ессентуки, ул.  Советская 20А, стр. В. В ветклинику Vita,  к ветеренару Роману. 
У нашего пекинеса выпал глаз.  врач согласился прооперировать нашего питомца. Собаку надо было обезболить,  но для этого нужно было ввести обезбаливающее по весу,  он этого не сделал и ввёл наркоз "на глаз", поэтому собака отходила от наркоза 3 дня,  хотя должна была один день. Работал он без перчаток, когда защивал глаз то повредил его,  запихал обратно и защил веко, он не сделал это случайно, он понял,  что натворил,  но нечего не стал исправлять,  также он не прописал антибиотики, хотя в такой ситуации они необходимы. На утро глаз уже гноился,  мы поехали к нашим врачам и уже те спасали нашу любимицу.  10 дней кололи антибиотики,  чистили глаз, но всё это было уже бесполезно , собака умерала у нас на руках,  поэтому глаз было решено удалить. 
В ходе операции было видно,  как ветврач Роман проколол иголкой глаз и занёс туда инфекцию,  сзади глаза начался апцесс.  Глаз удалили, собачку нашу спасли, но то что у неё теперь один глаз меня не радует. 
Также хочу подметить,  что мы не первые пострадавшие, 
Ещё у него очень дорого. Операцию в ходе которой  была изуродована моя собака стоила 2200 рублей,  через два дня он звонил нам,  чтобы мы сняли швы, когда у нашей Няши уже очень сильно гноился глаз и стоит это 700 рублей. 
Примите пожалуйста какие-нибудь меры, а иначе сколько ещё будет покалеченных или убиенных им животных? 

09.06.2018-14:41
Элла: Добрый день. Я мама ученика школы N1 г. Ессентуки. Скажите пожалуйста, почему школы не закрывают на карантин??? Столько заболевших детей, каждый день по два- три человека не приходят!! В городе ходит страшный вирус и все об этом знают! Может администрация школы умышленно занижает количество заболевших? Чего мы ждем?? Когда все наши дети свалятся от болезни???? Убедительно прошу вас принять соответствующие меры!!!
28.01.2019-17:52
Валерий: Здравствуйте.Причина моего обращения к Вам это разногласия между мной и персоналом магазина "Электробазар".Дело в том,что сегодня,11 апреля 2019 года я делал покупки в данном магазине.На витрине образцов электрических кабелей мной был выбран кабель ПВЗ 3 6 ж/з,продавец консультант(имени его я не спросил)заверил меня что такой товар в наличии есть,и я попросил 5 метров.Расчитавшись за товар я вышел в склад,где мне выдали уже отрезанный кусок совершенно другого кабеля.Вернувшись в магазин,попросил товарный чек и сделал фотоснимок витрины-стенда образцов.Затем обратился к продавцу,который сначала меня стал убеждать,что это и есть тот самый кабель,потом рассказывал что это поставщики прислали такой,а на витрине старый образец,а у него нет измерительных приборов чтобы проверить сечение.В общем товар соответствующий заявленным характеристикам и цене отпустить отказался,и не вернул деньги,мотивируя это тем,что "отрезная продукция обмену и возврату не подлежат".
Считаю нужным отметить что персонал магазина и я со своей стороны грубостей не допускали,переговоры велись в уважительной форме.
На мой взгляд налицо полная некомпетентность персонала,а может и хуже.Другой покупатель по-невнимательности или незнанию установит кабель площадью сечения в три раза меньше требуемого,и пустит по нему высокой силы ток,последствия известны всем,не хочется об этом и говорить.
Прошу Вашего содействия в разрешении данной спорной ситуации.Для меня лично дело в предупреждении тех последствий,к которым может привести такая некомпетентность.
11.04.2019-21:03

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы