Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах расположено по адресу: г. Городец, улица Доватора, дом 9. Руководитель: Николай Григорьевич Коростелев. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (831) 6191456.

Роспотребнадзор по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах

Название Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах
Руководитель Николай Григорьевич Коростелев
Горячая линия 8 (831) 436-77-92

Контакты

Индекс 606502
Адрес Нижегородская область, г. Городец, улица Доватора, дом 9
Телефон (831) 6191456
Факс нет
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Нижегородской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Ирина Владимировна: Просьба проверить и навести порядок ( или вообще прикрыть) в Пиццерии " Марио Пицца" г. Заволжья. Сплошная антисанитария! В зале пахнет канализацией и сыростью. По стенам и столам бегают тараканы! А что же тогда у них на кухне??
25.05.2016-15:31
Вадим: Прошу Вас провести проверку автомойки самообслуживания по адресу: г. Заволжье пр. Дзержинского дом 2 (территория 3-й автобазы). Причина обращения: 07.07.2016г. в 14 часов 45 минут я мыл свой автомобиль на автомойке, там стоят аппараты для приёма денежных купюр 10-50-100 рублей. При оплате подаётся вода, пена и блеск. Также на территории автомойки есть работник, функции которого подсказывать клиентам, как пользоваться оборудованием и т.д. Раньше у работника были специально мелкие деньги для размена, так как не профессионалу сложно угадать на какую сумму можно помыть автомобиль, это может быть к примеру 100, 150, 180, 250 рублей и т.д. В настоящее время эта автомойка стала работать иначе, намеренно не предоставляя размена денежных средств. При этом не уведомляет не устно, не каким либо другим способом. Я, как клиент, стал жертвой этой мошеннической схемы. 07.07.2016г. в процессе мойки автомобиля я понял, что 150 рублей оказалась мне не достаточно для полного процесса мойки, я подошёл к работнику автомойки и сказал: мне нужно поменять 100 рублей по 50 рублей на что мне ответили что размена нет. Мне пришлось потратить вместо 50 рублей 100 рублей, при этом я использовал только 50 рублей и закончил мойку автомобиля. Я подошёл к работнику и пригласил к дисплею автомата для подтверждения того что 50 рублей я не использовал и не тратил моющие средства и воду. Я предложил вернуть мне 50 рублей за не использование услуги автомойки, на что мне был высказан категорический отказ. Я вызвал полицию и написал заявление на хозяина автомойки, так как считаю что автомойка работает по налаженной схеме принудительной переплаты. Не возможно недоплатить, а вот переплатить за не использованные моющие материалы и воду просто. Прошу Вас отреагировать на отлаженную схему мошенничества. С Уважением!
07.07.2016-21:24
Складнева О.В.: 29.06.2017 года моим сыном , несовершеннолетним 10 лет , в сопровождении дедушки, был куплен сотовый телефон в ООО «Деловой алгоритм», который находится в рп Ковернино , ул.50лет ВЛКСМ. При включении телефона были обнаружены неполадки . 1.07.2017 года я обратилась в данный магазин по обмену товара или возврату денежных средств , согласно закона « О защите прав потребителя» , однако на все мои просьбы получила грубое отношение продавцов , что нарушало мои права как покупателя . На просьбу предоставить жалобную книгу , продавцы дали отказ . Телефон и контактные данные руководителя , также не пожелали дать, сославшись на то , что она отсутствует . Вели грубо , на что мой несовершеннолетний сын получил психологическую травму . Данный случай по данному магазину не единичный , на лицо отлаженная схема сбыта некачественного товара . Прошу проверить и разобраться . С Уважением Складнева О.
03.07.2017-17:56

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы