Роспотребнадзор в городе Энгельс Саратовской области

Отдел Роспотребнадзора в городе Энгельс Саратовской области расположен по адресу: г. Энгельс, проспект Строителей, дом 4 а. Руководитель: Дмитрий Анатольевич Зубков. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8453) 96-43-31.

Роспотребнадзор в г. Энгельс

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в городе Энгельс
Руководитель Дмитрий Анатольевич Зубков
Горячая линия 8-800-100-1858

Контакты

Индекс 413111
Адрес Саратовская область, г. Энгельс, проспект Строителей, дом 4 а
Телефон 8 (8453) 96-43-31
Факс нет
Электронная почта engrpn@san.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 09:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Саратовской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Екатерина: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне. У меня на лоджии застеклены окна с однокамерными пакетами. Я решила утеплить лоджию. Но я обратилась в компанию строй пласт чтобы вызвать замерщика. Замерщик пришел к нам но он не сказал что мне нужно будет менять стеклопакеты на двух камерные. Хотя я у него спросила нужно ли мне менять стеклопакеты. На что он мне ответил. Что менять мне их не надо. И я согласилась утеплить лоджию. После как утеплили лоджию у меня начали течь окна. Как мне быть с этой компанией? Подскажите пожалуйста!
28.03.2017-11:35
Александр: Все номера не отвечают !!! Как с вами связаться????
22.08.2017-11:09
Надежда: Добрый день! 13.07.17 мной была заключена сделка в детском центре Радуга знаний, по адресу-Трудовая 12/1,я внесла предоплату в размере 1000рублей, а 19.07.17 я отменила праздник, по семейным обстоятельствам. (Праздник планировался на 29.07.17)У руководства я потребовала возврат внесенной мной суммы, на что получила отказ в грубой форме. Писала заявление в 2х экземплярах, она с горем пополам его подписала, но ответа не последовало. Вчера обращалась к юристу, он посоветовал написать претензию, после чего направить заявления в Роспотребнадзор, прокуратуру. Как поступить правильно, как наказать мошенников???
28.08.2017-12:32
Щербинина Лариса: Прошу Вас разобраться в ситуации , когда в «Детский сад комбинированного вида №3» Энгельсского муниципального района Саратовской области, находящийся по адресу: 413100, Саратовская обл., г. Энгельс, Степная д. 41 уже более 10 календарных дней не вывозится бытовой мусор , ТБО
Я живу рядом с этим детсадом ул Степная ,37 , сад находится прямо во дворе нашего дома
и каждое утро и вечер "наслаждаюсь " зловонием , исходящим из переполненных мусорных контейнеров , находящихся рядом с детской площадкой
не раз говорила воспитателям и техническим работникам детского сада , но они говорят , что это решает их заведующая Ступаченко Вера Григорьевна, но экономят деньги на вывозе мусора
Застать заведующую Ступаченко Веру Григорьевну не представляется возмлжным , в 9-00 утра ее еще нет , а в 17-00 ее уже нет
сегодня , 15.09.2017 г в 8-00 с переполненных мусорных контейнеров , находящихся рядом с детской площадкой выбежала огромная крыса
прошу Вас осуществить меры и проверить территорию ДОУ №3 на предмет санитарно- эпидем состояния и график и факт вывоза тбо данного учреждения
Все рядом близлежащие жилые дома обслуживает "Мехуборка -Саратов" и регулярно вывозит ТБО
, не реже 1 раза в день
15.09.2017-14:04
Лариса.: Здравствуйте. Прошу Вас, провести проверку в магазине Хелмар в ТЦ Лазурный г.Энгельс ул. Ленина 4. Обувь в этом магазине не соответствует заявленному качеству и ГОСТу. Директор магазина всеми способами пытается не возвращать деньги за некачественный товар, нарушая закон прав потребителя. Очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Зубарева Лариса.
10.12.2017-15:56
Светлана: Добрый день, купила товар в магазине «Экстра»по адресу: пр.Строителей д 6а, в отделе золото и серебро, ип лимова и. в.,ИНН 644913565874, огрнип 317645100011266,я приобрела там серьги 5 января 2018г серебро, , вчера 3 февраля они потеряли товарный вид, мало того что мне не вернули деньги, хотя чека нет, только товарный,даже не приняли претензию, хотя 18 закон о защите прав потребителей гласит:возврат денежных средств или экспертиза за счёт продавца!!! Прошу проверить данное ип
04.02.2018-17:14
Лев: Требуют рецепт на карбомазепин..хотя во всех остальных аптеках отпускают без рецепта..в интернете пишут по разному...так нужен ли рецепт на отпуск сего препарата или аптека занимается бюрократизмом?
12.02.2018-11:43
: Добрый день! Нам необходимо поменять краны на стоянках горячей и холодной воды. У нас ТСЖ и сантехник, обслуживающий наш дом, просит нас оплатить за то, что он перекроит стояки. Председатель ТСЖ в курсе этой ситуации. Сначала сказали, что эту сумму включат нам в платёжку, но теперь просят оплатить наличными в руки сантехнику. Законно ли это ? Краны мы меняем сами. Сантехника просим только перекрыть стояки
13.02.2018-16:17
Юлия: Здравствуйте.Такая проблема.Купили в рассрочку два телефона,довольно дорогих для нас.Консультант ничего про них не рассказала кроме того что "хороший".Дома мы начали в нем разбираться и оказалось что у него нет Памяти.. .совсем.Загружаеся максимум два приложения,А для работы надо намного больше.И даже на карту памяти ничего не переносится.Мы пошли в магазин обменять на другие.Нам отказали.Мы написали претензию но молчание в ответ.Продавцы "консультанты" заявили что они не обязаны ничего знать о телефонах которые продают.К тому же оказалось обманули с рассрочкой,оказалось это кредит.Как быть?
17.03.2018-10:02
Павел: Здравствуйте. Ребенку купили наушники, вечером дочка попробовала зарядить их, но не получилось. В магазине вернуть деньги или обменять товар отказались:" Вы ими пользовались, по санитарным нормам не можем принять товар". Что делать?
01.07.2018-11:11
Елена, пенсионер: ООО "Сервис-Центр_Цифрал"в лице Быстровой Татьяны Олеговны навязывают свои услуги. У меня домофон не работал с января 2018 года. Дольше 10 дней ежедневно звонила в эту организацию, но трубку там никто не берет.Всвязи с тем, что много переживала по этому поводу, заболела. Госпитализирована. После о домофонге не думала.Вчера отнесла заявление об отказе от их услуг,домофон по сию пору не работает. Настаивают об оплате, как будто домофон в рабочем состоянии.
23.10.2018-16:12
людмила: помогите разобраться в вопросе-соседи построили навес крыши вплотную к нашему забору поэтому все осадки в виде снега и дождя у нас на территории куда мне обратиться за помощью.
27.04.2019-09:20
Владимир: 13,11,19, фирма ООО "Омега" Забрали в ремонт телевизор "LG-43". Звонил им 29.12.19. Телевизор не сделан . Говорят ждут запчасть. телевизор не возвращают. Что можно сделать что бы вернуть телевизор?
29.12.2019-16:06
Анна: Добрый день. 3 февраля я заказала в оптике очки , оправу и дорогие линзы астигматические. Через 3 недели я пошла их забирать. Визуально ничего не заметила, померила их и ушла. Но спустя несколько дней стала замечать что одно стекло отличается визуально от другого, оно более заужено к низу. То есть правое стекло отличается визуально от левого. Я решила эти очки вернуть как как знакомые стали это замечать и говорить мне об этом. Пошла в оптику , они стали говорить что визуально ничего не видят и мне кажется, но я написала заявление, но мне сказали что скорее всего мне вернуть только деньги за оправу, а стёкла якобы не входят в стоимость возврата так как относятся к медицинской категории и возврату и обмену не подлежат. Я переживаю потому что стёкла стоят 11 тыс....а оправа всего 2600. Скажите возможно ли полностью вернуть всю Сумму?
02.03.2020-22:46
татьяна: пРЕОБРЕЛА В КОМПАНИИ мтс ТЕЛЕФОН,МАЛО ТОГО,ЧТО ОБМАНУЛИ НА 1200,ПОСЛЕ НЕКОРРЕКТНОГО ОБЩЕНИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ОФИСА У МЕНЯ НАЧАЛСЯ ПРИСТУП-ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ.с НОМЕРА СПИСЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА НЕПОНЯТНО КУДА И СКОЛЬКО,ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ СЧЕТА НЕВОЗМОЖНО ТО У НИХ ЗАВИС КОМП,ТО НЕТ БУМАГИ,ТО У СОТРУДНИКОВ НЕТ ПАСПОРТОВ.оФИЦИАЛЬНОГО САЙТА У МТС НЕТ,А НОМЕРА КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТСЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ,ЛИБО АВТООТВЕТЧИК.тАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО МТС ЭТО ФАНТОМ.пОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ИЛИ ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ РУКОВОДСТВА.
27.06.2020-19:31

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы