Бесплатная консультация по правам потребителя в сфере торговли

Не дают чек на сумму менее 300 рублей

Возврат денег только после экспертизы

Механические повреждения, которых не было

Возврат залога при ненадлежащем качестве товара

Отказ в предоставлении товара на период проверки неисправности

Замена товара и гарантийный срок

Магазин не возвращает деньги

Что делать потребителю, если товар вовремя не доставили?

Ценник с НДС

Некачественный гарантийный ремонт

Обмен товара надлежащего качества

Продавец отказывается продать товар

Работодатель заставляет торговать просроченным товаром

Можно ли вернуть автозапчасти, если они не понадобились

Мебель ненадлежащего качества

Онлайн-магазин не доставил товар

Существенный недостаток товара по окончании гарантийного срока

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Кассир в магазине хамит и оскорбляет покупателей

Продавец ошибочно посоветовал товар

Как вернуть некачественный товар в магазин

Негарантийный случай. Как проверить?

До какого времени можно продавать спиртные напитки?

Сомнительные результаты экспертизы

Вопросы юристу


Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Роман: Здравствуйте!
Обратился в магазин по гарантии, мышь компьютерная, т.к. у производителя нет гарантийных мастерских, о чём производитель уведомил меня в письме по электронной почте, после моего обращения. В гарантийном отделе магазина "Ситилинк" ООО "Стиннер", мне отказали в гарантии, сославшись цитирую: оборудование имеет мех. повреждение кабеля возле разъёма USB, серийный номер идентифицировать не возможно - стёрт. Данный случай не является гарантийным, гар. обслуживании отказано.
Документ имеется в письменной форме с печатью.
Мышка со всеми документами, гарантийное обязательство, товарный чек, отказ от гарантии у меня на руках.
Поясняю, в чеке, как и в гарант. обязательстве в графе "Серийный номер" указано "Б/н" что означает без номера. К тому же серийный номер находился на нижней части мышки, на месте соприкосновении с рабочей поверхностью и со временем стерся, в интернете нашёл несколько таких же мышек, со стёртыми номерами. Моей вины в этом нет.
Второе, провод мышки находиться в идеальном состоянии, видимых повреждений не имеет. Сотрудник СЦ сделал такой вывод, "на глаз" в моём присутствии. Чего он не мог сделать через оплетку кабеля.
Считаю свои права нарушенными и прошу помощи в защите своих интересов, так как гарантийный срок не окончен, и это является простым уходом от гарант. обязательств. Стоимость мыши 2400 руб. не позволяет мне просто заменить на другую, не нарушив существенно свой бюджет.
17.01.2017-13:26
Елена: 11/02/2017 в магазине "Много мебели", расположенном по адресу Ростовская область, г.Шахты, пер. Красный Шахтер, 74, был приобретен пуф-груша стоимостью 3990р. за наличный расчет.Сумма уплачена полностью. Номер договора юг10еи00000149.
Через 3 дня пуф просел вполовину. 25.02.2017 года мной была составлено заявление на устранение недостатков этого товара. 13.03.2017 г. по телефону сотрудник этой фирмы позвонила и сказала мне, что в моей жалобе мне отказано. Письменных отказов на мою почту никто не высылал. Никто не приезжал ко мне, не проводил экспертизу бракованного товара. Я отсылала фотографии на вацап человека, представившегося мастером по ремонту.
Телефоны, указанные на сайте этой фирмы, или выключены или там никто не берет трубку. Я пошла в городское отделение защиты прав потребителей, там была составлена претензия с требованием вернуть деньги и провести проверку качества. Потом специалист сказала мне идти в Роспотребнадзор, чтобы там оставить копию моей претензии. В отделе Роспотребнадзора мою претензию не зафиксировали, хотя в ЗПП мне сказали, что должны были зафиксировать, взять копию, чтобы сделать проверку в магазине. Текст претензии тогда я отправила на эл.почту.
Юр. адрес "Много мебели" - ИП Ерюшева И.А. 413117, г.Энгельс, ул. Ленина,115.
Я хочу вернуть свои деньги за бракованный товар. В поисках юридической помощи я столкнулась с тем, что на эту фирму по всем регионам России очень много жалоб, но положительных разрешений мало, однако, она продолжает торговать некачественной мебелью, меняя владельцев.
Я хочу, чтобы мне вернули мои средства по закону в 10-дневный срок согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
16.03.2017-14:05
Светлана: г. Новомосковск, Тульской области, магазин "Валентина", ул. Космонавтов, д.1.
Не однократно заходила в магазин, запах стоит отвратительный, кассового аппарата нет, продавцы называется считают в "слепую", при покупке одного товара при сумме на весах 56-40 - округлили до 57-00, это при одной покупке, а при большем количестве покупок на сколько обманут? 31.03.2017 посетила данный магазин, что сильно поразило ценники на сметану, творог лежат в ведре на товаре, на сделанное замечание, получила феноменальный ответ это сделала директор.Хочется посмотреть на директора...как долго будут продавцы обманывать покупателей, а туда ходят большая часть пенсионеров, проживающих в данном районе. Почему магазин работает без кассового аппарата? при возврате товара продавцы начинают пререкаться - якобы это не наш товар. Не ужели нет управы на таких горе предпринимателей???
03.04.2017-13:40
Анастасия: Купила хлеб в нарезке производителя ЗАО Хлеб Мещеры в магазине "Пятерочка". Принесла домой, открыла упаковку и обнаружила в нескольких кусочках губку неизвестного происхождения. Какие действия я должна совершить? И что по закону должна предпринять компания производителя?
07.04.2017-13:23
Ирина: Здравствуйте! В декабре 2016 года в кредит был куплен смартфон, защитное стекло к нему и чехол, в мае смартфон сломался. Сдали в СЦ, который продержал его более 45 дней. Написали отказ от ремонта, теперь просим магазин вернуть деньги. 21.07.17 г. магазин претензию удовлетворил, НО... Встал вопрос о сумме возврата. На основании п.6 ст. 24 Закона о защите прав потребителей я настаиваю на сумме 19000, в которую входят: 1500 первоначальный взнос по кредиту, 14300 сумма товара, 1500 проценты по кредиту и 1700 комиссия за пользование кредитом. Магазин согласен выплатить все, кроме 1700. Законен ли отказ магазина?
26.07.2017-08:53
Ирина: Здравствуйте! 13 ноября 2017 года, я заказала туалетную воду через интернет- магазин, но при вскрытии посылки я обнаружила, что мне прислали совсем не то, что я заказывала. Позвонила на эту фирму,девушка сказала, чтобы я написала претензию на их сайте, что я и сделала, но на этом все и закончилось, на мою претензию никто так и не отреагировал. Скажите пожалуйста, как вернуть мне мои деньги.
25.11.2017-07:00
Лариса: Здравствуйте.Сдала вещи в комиссионный магазин.На данный момент нет вещей и не выплачены деньги.Хозяйка ведет себя по хамски. И проявляет всячески свое недовольство ,что я хожу и спрашиваю.И приходя в магазин я не раз замечала, женщин которые ,как и я не могут получить свои деньги.Два дня назад мне опять предложили, почему то прийти через 10 дней.Подскажите пожалуйста, как поступить в этом случаи.
27.11.2017-20:18
Юлия: Купила сотовый телефон. Разобравшись с его функциями, работой, осталась недовольна. В течении суток решила его сдать в магазин. Не приняли. Почему?
30.11.2017-20:31

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы