Бесплатная консультация по правам потребителя в сфере услуг

Возмещение ущерба за травму в общественном транспорте

Некачественные услуги парикмахерской

Отказ в страховании

Некачественный ремонт в сервисном центре

Сколько ждать пломбирование водосчетчиков

Должны ли выдаваться бахилы в физиокабинете

Товар испорчен по вине транспортной компании

Интернет-провайдер не выполняет условия договора

Страховая компания требует деньги за оформление ОСАГО

Клиент недоволен услугой и требует возврата денег

Компания не оплачивает оказанную услугу

Вопросы юристу


Дата публикации: 25.08.2016

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

владимир: Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать жалобу на Асекеевское МУП ЖКХ(немого найти электронный адрес)
11.02.2017-18:45
Андрей: Здравствуйте! Могу ли я вернуть себе деньги за мп3 плеер, если мне он неудобен в использовании,куплен вчера? (и не отображается на дисплее название песен, просто звёздочки вместо этого,то есть нет поддержки русского языка, о чём никто не сказал и нигде это не написано)
05.04.2017-14:56
Чалов Тимур Геннадьевич: Здравствуйте! Жена отдала в ремонт свой паншет ASUS с разбитым экраном. Обратилась в лицензированный сервисный центр ASUS. Ей произвели эамену дисплея и датчика контролера питания. И приписали такую услугу как "Восстановление корректной работы дисплея". Причём эта услуга, мало того, что дороже стоимости дисплея, так ещё и не актуальна для этого типа дисплеев. На емкастных дисплеях калибровка не производится, она там в принципе не нужна в отличие от сенсорных дисплеев. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги за навязанную и бесполезную услугу.
17.07.2017-16:08
Вероника: Здравствуйте!
В нашем многоквартирном доме, в подъездах этим летом перестали регулярно убирать.
Уборку подъезда и лифта стали производить по следующему графику:
- мытье пола кабины лифта – 4 раза в месяц;
- мытье лестничных площадок и маршей нижних 3 этажей – 2 раза в месяц;
- мытье лестничных площадок и маршей выше 3 этажа – 2 раза в месяц.
При таком графике уборки в девятиэтажном доме, в лифте ноги прилипают к полу. Запах неприятный. Полы покрылись коркой. То есть, ни о каком санитарном состоянии лифта говорить не приходится.
На письменное обращение УК, дала ответ, что данный перечень и периодичность услуг, указан в договоре заключенном между МКД и УК от 13.05.2015 г.
На момент заключения и до этого лета, уборка лифта и первых 3х этажей производилась ежедневно.
Насколько правомерны действия УК?

08.09.2017-14:11
Владимир Владимирович: Проживаю на окраины деревни.С 2015 года оао жкх Заволжье стало выставлять счета за вывоз мусора. Мусорные контейнера от дома находятся на расстоянии 500-550 метров.В частном доме прописано 4 человека по факту проживаем 2 пенсионера.Договор на оказание данной услуги не заключал т.к. нет финансовой возможности,а счета выставляют за четверых.Обращение в компанию с разъяснениями не дало результата.Мусор в количестве двух трех сеток сжигаю у себя в огороде (металлическом ящике).Управляющая компания аналогичным образом утилизирует скошенную траву и частично мусор из 4-х многоквартирных домов.Я проживаю в частном доме в деревне.Правомочны ли действия компании без договора выставлять счета с пенями не на фактическое кол-во проживающих.Спасибо за консультацию.
18.10.2017-15:22
Елена: У меня текет труба холодного водоснабжения в межстенном пространстве.уже вызывали слесарей,они заменили часть трубы,соединив между собой пластиковую и железную трубы...место стыка подтекает..но слесаря говорят "трубы потеют"!!!Потолок в ванной и стена за которой проходят коммуникации в подтеках и плесени..но никто ничего делать не собирается.Я ходила к инженрам, но перевели все стрелки на слесарей...а те опять говорят "трубы потеют" и ничего делать не собираются. Что делать? Куда обратиться?
30.10.2017-06:02
Георгий: При оформлении полиса ОСАГО страховая компания требует оплатить дополнительно оформление документов.Правомерно ли это. Квитанцию не выдают.Компания росгострах.
24.03.2018-19:14
Любовь Борисовна Талалова: Добрый день!
Я являюсь потребителем услуг Ростелекома. Согласно п. 3.1. дополнительного соглашения об оказании услуг "Домашний интернет и "Интерактивное телевидение" плата за пакет "Навсегда double" составляет 300 рублей в месяц. Мне не совсем понятно оказалось значение п. 3.4. "Абонент обязуется пользоваться пакетом навсегда в течение 18 месяцев. Я и пользовалась.
Вместе с тем начиная с января т.г. резко повысили цену на интернет. Правомочно ли поступает провайдер и не нарушены ли мои права потребителя?
02.04.2018-15:14
Кузьмина Елена Алексеевна: Управляющая компания выставляет счета за вывоз мусора из расчета по квадратным метрам квартиры, хотя существует Федеральный закон 458 от 29.12.2014, где сказано что начисление по вывозу отходов идёт не с квадратных метров, а по числу проживающих. На мой вопрос почему идут начисления по квадратным метрам, мне прозвучал ответ, что у них существует внутренний документ, ознакомить с которым отказались и вообще радуйтесь, что считаем по средней ставке, а не по 5 рублей. Можете разъяснить ситуацию что за документ внутренний и почему Федеральный закон игнорируется? Второй вопрос касается лестничных пролетов и приквартирных площадок, кто должен осуществлять ремонт, управляющая компания отказывается осуществлять.
21.08.2018-10:13

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы