Как вернуть некачественный товар в магазин
Вопрос: После вскрытия упаковки купленного в магазине "Магнит" торте оказалось, что торт покрыт плесенью. При внимательном рассмотрении упаковки выяснилось, что этикетка с названием торта, на которую наклеена этикетка с датой выпуска, наклеена поверх этикетки с названием другого торта. Были сделаны соответствующие фотографии с приложенным товарным чеком. Куда жаловаться ?
(г.Ливны)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Вернуть некачественный товар можно в магазин при наличии чека. Особенно в крупные сетевые магазины, которые дорожат своей репутацией. Даже если бы Ваш чек не сохранился (а на практике так оно обычно и бывает), можно сослаться на свидетельские показания. Кроме того, в магазинах обычно установлены камеры наблюдения, и можно попросить администратора магазина просмотреть записи (если вы помните время покупки).
Помните, что отсутствие чека не является основанием в отказе вернуть деньги за некачественный товар.
Если уладить конфликт с магазином на этой стадии не удалось следующая инстанция – Роспотребнадзор.
Составьте претензию и обязательно приложите к ней фотографии и чек.
Перед обращением туда можно позвонить также на горячую линию Роспортебнадзора, где операторы подскажут алгоритм действий, а также адрес ближайшего отделения.
Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:
- Некачественные услуги парикмахерской
- Отказ в страховании
- Некачественный ремонт в сервисном центре
- Сколько ждать пломбирование водосчетчиков
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
04.11.2017-19:54
09.02.2018-06:19
В магазине "Молодежный" по адресу: ул.Черняховского, д.23 5 марта я купила грецкие орехи (лоток). Они оказались прогорклыми, на вкус очень пахло лекарством, начался окислительный процесс. Дежурный администратор и продавец отказались принять некачественный товар и вернуть деньги. 9 марта я вновь пришла в магазин, и мне снова было отказано. Мне сообщили, что мой товар снова выставлен на продажу. Является ли это нарушением, ведь магазин приобретает незаконную прибыль?
09.03.2017-11:37