Как вернуть некачественный товар в магазин

Вопрос: После вскрытия упаковки купленного в магазине "Магнит" торте оказалось, что торт покрыт плесенью. При внимательном рассмотрении упаковки выяснилось, что этикетка с названием торта, на которую наклеена этикетка с датой выпуска, наклеена поверх этикетки с названием другого торта. Были сделаны соответствующие фотографии с приложенным товарным чеком. Куда жаловаться ?

(г.Ливны)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Вернуть некачественный товар можно в магазин при наличии чека. Особенно в крупные сетевые магазины, которые дорожат своей репутацией. Даже если бы Ваш чек не сохранился (а на практике так оно обычно и бывает), можно сослаться на свидетельские показания. Кроме того, в магазинах обычно установлены камеры наблюдения, и можно попросить администратора магазина просмотреть записи (если вы помните время покупки).

Помните, что отсутствие чека не является основанием в отказе вернуть деньги за некачественный товар.

Если уладить конфликт с магазином на этой стадии не удалось следующая инстанция – Роспотребнадзор.

Составьте претензию и обязательно приложите к ней фотографии и чек.

Перед обращением туда можно позвонить также на горячую линию Роспортебнадзора, где операторы подскажут алгоритм действий, а также адрес ближайшего отделения.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2017

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    королева Людмила Николаевна: Здравствуйте!
    В магазине "Молодежный" по адресу: ул.Черняховского, д.23 5 марта я купила грецкие орехи (лоток). Они оказались прогорклыми, на вкус очень пахло лекарством, начался окислительный процесс. Дежурный администратор и продавец отказались принять некачественный товар и вернуть деньги. 9 марта я вновь пришла в магазин, и мне снова было отказано. Мне сообщили, что мой товар снова выставлен на продажу. Является ли это нарушением, ведь магазин приобретает незаконную прибыль?
    09.03.2017-11:37
    Юлия: 8 марта 2017 года в салоне мегафон г.новодвинска Архангельской области был куплен телефон. В октябре этого года, телефон вернули обратно в салон (сломался). Телефон отправили в сервисный центр, где сделали ремонт аппарата. Перед отправкой в сервисный центр, я сказала продавцу, что забирать телефон обратно не буду. После ремонта, я написала претензию, где потребовала возврат денег или замену другим телефоном. Мне пришёл отказ, ссылаются на то, что сделан был ремонт. Правы ли продавцы или стоит обратится в суд?
    04.11.2017-19:54

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы