Роспотребнадзор в г. Каменске-Шахтинском, г. Донецке, г. Гуково Ростовской области

Отдел Роспотребнадзора в г.г. Каменске-Шахтинском, Донецке, г. Гуково, г. Зверево, г. Красном Сулине, Красносулинском, Каменском районах Ростовской области расположен по адресу: г. Каменск-Шахтинский, ул. Пушкина, д. 79. Руководитель: Валентина Трофимовна Тыквинская. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (86365) 7-22-60.

Роспотребнадзор в г. Каменск-Шахтинский

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г.г. Каменске-Шахтинском, Донецке, г. Гуково, г. Зверево, г. Красном Сулине, Красносулинском, Каменском районах
Руководитель Валентина Трофимовна Тыквинская
Горячая линия 8-800-100-74-17

Контакты

Индекс 347810
Адрес Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Пушкина, д. 79
Телефон 8 (86365) 7-22-60
Факс 8 (86365) 7-99-96
Электронная почта -

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: г. Каменск-Шахтинский 09:00 - 12:00
Среда: г. Гуково 12:00 - 15:00
Четверг: нет
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ростовской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

дмитрий: Почему таксисты в г Донецк работают без страховок . Вообще без страховок . Например Бунчин Миша работал в такси Вояж в данный момент на ремонте после дтп. У меня вопрос сколько таксистов работает без страховок. В нашем городе . И кто за это отвечает

29.01.2017-00:06
Виталий: Купил ресивер,усилитель заломали или забыли положить,при проверке. Даже не вскрывали блок питания,на него,так как со старого,осталось. Один контейнер,ресивера подключил. Только потом увидел,что нет усилителя антенны. Могу я его востоновить?
25.04.2017-09:27
Алексей: Взял телефон 10 месяцев назад,за это время два раза сдавал в ремонт,дефект не исчез прихожу обменять его на другой ,говорят предъявить претензию,что в данной ситуации делать?
26.04.2017-15:02
Александр: Посёлок Чистоозёрный и хутор Богданов живут практически без подачи воды...
Температура воздуха превышает 30 градусную отметку, большое количество двух этажных домов способствует крайне тяжёлой эпидемиологической обстановке, так как канализация работает только при наличии воды в водопроводе...

08.06.2017-19:02
Александр: В г.Гуково по ул.Милицейская в магазине Светофор висит объявление о том , что РЕКОМЕНДОВАННАЯ сумма в чеке не должна быть менее 300 рублей при расчёте наличными и не менее 1000рублей при расчёте банковской картой! Но при этом , КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОБСЛУЖИВАТЬ если сумма меньше выше указанных мотивируя это указанием руководства! Законно ли это? Если нет, то как это безобразие можно прекратить?
14.09.2017-11:33
Александр: Здравствуйте!04 декабря 2016 г.. в магазине Много мебели приобрёл диван..Через полгода эксплуатации он весь провалился...оторвались пружины....27 августа было составлено заявление на вызов мастера.Пообещали что мастер свяжется в ближайшие 10 дней.Потом после моего звонка пообещали в течение 20 дней!И так в течение 2-х месяцев!!!На мои звонки уточнить сроки говорили Ждите!!!!Прошло 45 дней установленных законом на устранение поломки а мастера так и не было!!.21 октября мною была составлена Претензия.На следующий день мне перезвонили и сказали что мастер свяжется в ближайшие дни.Но до сих пор тишина!!!Никаких контактных номеров или адресов руководства по моей просьбе не дают!!!Куда мне теперь обращаться?И каковы мои действия???
07.11.2017-21:19
Марина: Здраствуйте. Я преобрела в магазине некачественный рис. Он сделан непонятно из чего, при промывке он рассыпается как песок, простоял в воде даже не набух, в вареном виде нет запаха риса.
21.12.2017-20:39
ТАХИР: В Г.Зверево на автомобильной стоянке торгового центра ул.Обухова 35 установили лотки и торгуют продуктами питания с лотков,сливочное масло,колбасы,конфеты и т.д.,в магазинах требуют горячую воду для мытья рук и т.д.а тут снуют сотни машин,дождь,снег.,обращался в полицию,в мэрию,всем наплевать на здоровье граждан!!!
21.12.2017-20:37
константин: добрый день.в городе донецке ростовской области ,на территории стройки"ооо"союз пятиэтажного дома находящегося во втором микрорайоне,напротив супермаркета "магнит",нелегально организована столовая не соответствующая санитарным нормам и условиям труда.прошу отреогировать,направить сведения об этом инцесте в:прокуратуру,трудовую инспекцию, так как сотрудники столовой работают не оффициально!
26.01.2018-21:05
Пётр: Почему нет проверок качества газа на заправке "прогресс 31"намул королева 26 г Донецка.там вместо газа наливают газолин! сегодня 12 апреля 2017 г заправили два полных балкона газолином,деньги не вернули просто закрылись у себя документы на газ не предоставили сказали что балконы не исправны!пришлось ехать в Каменск сливать это го.но и нормально заправиться я считаю это подсудное дело
12.04.2018-20:47
Сергей: Здравствуйте! В магазине DNC г. Донецка, Ростовской обл. мы купили планшет. За год его ремонтировали два раза, по истечению срока гарантии, он сломался третий раз, поломка одна и та же. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин заменить нам данный товар ?
03.07.2018-14:14
Ольга: Добрый день!Прошу вас,провести проверку магазина переулок Зелёный 28 «Удачная покупка»,такого хамства как в данном магазине не встречала давно нигде ,чуть ли не бросаются на покупателей ,товар находиться в общем зале ,но трогать если не покупаешь его нельзя ,так поясняют продавцы-охранники по совместительству видимо ,которые ходят по пятам ,не давая возможности спокойно выбрать вещь,но и это не самое главное ,одна из таких «милых»консультантов чуть не на пала на годовалого ребёнка ,за то что он взял в руки не оплаченную вещь ,далее была не цензурных выражений ,так же при ребёнке .
02.12.2018-19:24
Андрей: В магазине рыжик г донецк по улице тимитязева продают поддельные зажигалки
22.06.2019-10:08
Татьяна: Сын купил газовую плиту встроенная, но не устроило то что греются ручки,кроме того пропускает газ возле ручек в магазине отправили в Сервисный центр для ее проверки. 23 декабря позвонили сообщили что она исправна и чтобы ее забирали, но он не хочет ее забирать, он хочет ее заменить, может он это сделать и как, и если откажут куда обращаться дальше?
24.12.2019-18:09
Светлана: управляющая компания М отказывается подключать наш дом к банку онлайн наш дом я инвалид 2 группы и мне тяжело ходить на почту платить кварт плату г, Донецк
02.02.2020-16:13

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы