Роспотребнадзор по Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском районах

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском, Руднянском районах расположено по адресу: г. Камышин, улица XXII Партсъезда, дом 10. Руководитель: Инна Юсуфовна Облекова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (84457) 9-64-55.

Роспотребнадзор по Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском, Руднянском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском, Руднянском районах
Руководитель Инна Юсуфовна Облекова
Горячая линия +7 (8442) 24-36-30

Контакты

Индекс 403874
Адрес Волгоградская область , г. Камышин, улица XXII Партсъезда, дом 10
Телефон 8 (84457) 9-64-55, 9-41-15
Факс 8 (84457) 9-64-55
Электронная почта info@34.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 - 16:00
Вторник: 08:30 - 16:00
Среда: 08:30 - 16:00
Четверг: 08:30 - 16:00
Пятница: нет информации
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Волгоградской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Андрей: Автосервис «Авто Мастер» г.Камышин, ул Гагарина, 69.
18.07.17 обратился в данный автосервис с запросом заменить прокладку масляного поддона двигателя с целью устранения течи масла (так как из под нее травило масло). Назвали ценник – 1т.р., я согласился. Мастер (он же хозяин автосервиса) Пётр взялся за работу. Когда сняли поддон, я попросил посмотреть поддон на предмет ровной прилегающей поверхности на плите – не сделали. Провели дополнительные работы – замены маслянного фильтра, диагностика рулевых наконечников, стабилизатора, подушек двигателя. По результату назвали ценник 1300р. Я заплатил, но никаких документов, подтверждающих проведение работ не предоставили.
На следующий день, 19.07.17 я обнаружил, что уровень масла выше (перелили) примерно на 0,4 - 0,5 литра. Подъехал в автосервис, в гараже был парень Александр, который пытался, но так и не смог высосать шприцом излишки масла. Вышел его отец Пётр и стал на меня материться. В итоге слили немного масла через пробку в поддоне (забегая вперед - на следующий день оказалось, что уровень масла все равно выше) – медная шайба под пробкой смята, может потечь.
Через день, 21.07.17 масло стало протекать. Приехал в автосервис, посмотрели – течет из-под прокладки. Что-либо делать отказались, даже за деньги.
Таким образом, заявляю, что услуга по замене прокладки маслянного поддона с целью устранения течи масла выполнена не в надлежащей форме (не проверили поддон на плите, хотя я об этом просил заранее) и не в полном объеме (прокладку заменили, а масло протекает). Мои права потребителя ущемлены. Никаких документов, подтверждающих проведенные работы, мне не предоставили, грубо ругались матом. Прошу провести разбирательство и помочь мне.
21.07.2017-18:26

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Приложение "Справочник потребителя"

Защита прав потребителей для смартфонов

Оптимизированная версия сайта для Android 4.1 или выше. Адаптирована навигация, снижена рекламная нагрузка.

Топ статей о правах потребителей