Роспотребнадзор в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском районах Волгоградской области
Отдел Роспотребнадзора в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском, Руднянском районах Волгоградской области расположен по адресу: г. Камышин, улица XXII Партсъезда, дом 10. Руководитель: Инна Юсуфовна Облекова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (84457) 9-64-55.
Роспотребнадзор в г. Камышин
Название | Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском Котовском, Жирновском, Руднянском районах |
Руководитель | Инна Юсуфовна Облекова |
Горячая линия | +7 (8442) 24-36-30 |
Контакты
Индекс | 403874 |
Адрес | Волгоградская область , г. Камышин, улица XXII Партсъезда, дом 10 |
Телефон | 8 (84457) 9-64-55, 9-41-15 |
Факс | 8 (84457) 9-64-55 |
Электронная почта | info@34.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение |
Схема проезда
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Режим работы
Понедельник: | 08:30 - 16:00 |
Вторник: | 08:30 - 16:00 |
Среда: | 08:30 - 16:00 |
Четверг: | 08:30 - 16:00 |
Пятница: | нет информации |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Роспотребнадзор в Волгоградской области
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
20.09.2019-09:45
26.06.2020-13:47
18.07.17 обратился в данный автосервис с запросом заменить прокладку масляного поддона двигателя с целью устранения течи масла (так как из под нее травило масло). Назвали ценник – 1т.р., я согласился. Мастер (он же хозяин автосервиса) Пётр взялся за работу. Когда сняли поддон, я попросил посмотреть поддон на предмет ровной прилегающей поверхности на плите – не сделали. Провели дополнительные работы – замены маслянного фильтра, диагностика рулевых наконечников, стабилизатора, подушек двигателя. По результату назвали ценник 1300р. Я заплатил, но никаких документов, подтверждающих проведение работ не предоставили.
На следующий день, 19.07.17 я обнаружил, что уровень масла выше (перелили) примерно на 0,4 - 0,5 литра. Подъехал в автосервис, в гараже был парень Александр, который пытался, но так и не смог высосать шприцом излишки масла. Вышел его отец Пётр и стал на меня материться. В итоге слили немного масла через пробку в поддоне (забегая вперед - на следующий день оказалось, что уровень масла все равно выше) – медная шайба под пробкой смята, может потечь.
Через день, 21.07.17 масло стало протекать. Приехал в автосервис, посмотрели – течет из-под прокладки. Что-либо делать отказались, даже за деньги.
Таким образом, заявляю, что услуга по замене прокладки маслянного поддона с целью устранения течи масла выполнена не в надлежащей форме (не проверили поддон на плите, хотя я об этом просил заранее) и не в полном объеме (прокладку заменили, а масло протекает). Мои права потребителя ущемлены. Никаких документов, подтверждающих проведенные работы, мне не предоставили, грубо ругались матом. Прошу провести разбирательство и помочь мне.
21.07.2017-18:26