Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске расположено по адресу: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. Руководитель: Николай Прокопьевич Безгодов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391-61) 2-71-88.

Роспотребнадзор по Красноярскому краю в городе Канске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске
Руководитель Николай Прокопьевич Безгодов
Горячая линия 8 (391) 226-89-50

Контакты

Индекс 663613
Адрес Красноярский край, г. Канск, ул. Эйдемана, 4
Телефон 8 (391-61) 2-71-88, 8 (391-61) 3-24-35
Факс 8 (391-61) 2-71-88
Электронная почта kansk@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Красноярском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Крупина И.А.: Здравствуйте, 5 октября 2016г. я вернула хлебопечь МВМ 0219 в ООО "Светофор", приобретенную 20 ноября 2015г.. Вышла из строя функция замеса теста. Ст.см. Мамченко Г.В. не хотела принимать хлебопечь, отправляя меня в Роспотребнадзор на экспертизу. Гарантийный срок не закончился. Я оставила хлебопечь и заявление на имя дирекции ООО "Светофор", теперь надеюсь, что закон о правах потребителей действует. Подскажите мои дальнейшие действия. С уважением И.А.Крупина.
10.10.2016-07:02
юлия: здраствуйте!!!13.10.2016 г приобрела телефон он у меня стал сам посебе ззатрагиваешь периодически откючаться.я обратилась где преобретала телефон мне отказались его обменять скаалли оставляйте на диогностику а я им сказала давайте взамен что нибудь оставлю а они говорят нет .во первых по закону мне должны вернуть деньги в 14 дней либо обменять куда мне обратиться с этим вопросом кто мне может помочь
23.10.2016-06:58
Юрий: Здравствуйте заказал матор на отопитель печки на лансер 10 модели в магазине автозапчастей на эйдемана 11 а ип сипкин а. в. Обещали привезти через 10 дней, привозили через 15, ито пока не пришол и начал требовать никто даже не звонил про мой заказ, продавец подает мне визитку и со словами звони сам и ищи свой заказ, отношение просто хамское, на что я им сказал, что буду жаловаться в ропотребнадзор, мне сказали не вы первый, по составленому договору они должны оформить акт приема и передачи товара, где указываются все недостатки по товару, потребовали от меня вернуть договор, только после этого они мне отдадут запчасть, что уже является нарушением договора, наглое и хамское поведение продавцов перешло все границы отдав договор они меня лишат возможности подачи претензии, не извенений ни выполнения требования договора я от них не дождался, прошу вас принять меры по данному вопросу, готов представить договор в ваш адрес, если меры не будут приняты, то буду обращаться в дальнейшие инстанции
31.12.2016-17:12
Лариса: День добрый! В январе 2017г. приобрела демисезонные сапоги, 02.03.2017 решила вернуть обувь в магазин по причине того, что подошва сапог оказалась очень скользкой. Я не смогла в них и нескольких шагов сделать.
На претензию получила отказ, основание - дефекты, возникли ввиду ненадлежащей эксплуатации, ношении обуви в не сезон. Правомерно ли обоснован отказ? И могу ли я вернуть обувь?
03.03.2017-19:00
Eлена: Добрый день! 27 февраля 2016 года в Канск в салоне МТС приобрела планшет.Планшет продали с витрины.Консультант продемонстрировала меню.Планшетом стали пользоваться с 1 января 2017 года и заметили , что зависает сенсор, может почернеть экран.Планшет сам выключался.Вставили симкарту, что бы пользоваться функцией телефон, а планшет не видит симкарту. 24 февраля мы пришли с салон МТС где покупали планшет и объяснили всю ситуацию.Планшет вместе с гарантийным талоном и чеком у нас забрали.Дали квитанцию и сказали что планшет отправят в Новосибирск на экспертизу.Сказали как планшет будет в сервисе нам позвонят с Новосибирска.Сегодня 18 апреля , а нам никто не звонит.Мы поехали в салон сами.Нам сказали что ещё не пришёл с ремонта.И ещё добавили, что деньги за товар нам не вернут, отремонтируют и отдадут.Имею ли я право в данной ситуации потребовать деньги за планшет или заменить товар на другой товар по пыбору (с моей доплатой)?Что мне нужно для этого сделать?
18.04.2017-08:39

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей