Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске расположено по адресу: г. Канск, ул. Эйдемана, 4. Руководитель: Николай Прокопьевич Безгодов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391-61) 2-71-88.

Роспотребнадзор по Красноярскому краю в городе Канске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Канске
Руководитель Николай Прокопьевич Безгодов
Горячая линия 8 (391) 226-89-50

Контакты

Индекс 663613
Адрес Красноярский край, г. Канск, ул. Эйдемана, 4
Телефон 8 (391-61) 2-71-88, 8 (391-61) 3-24-35
Факс 8 (391-61) 2-71-88
Электронная почта kansk@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Красноярском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Крупина И.А.: Здравствуйте, 5 октября 2016г. я вернула хлебопечь МВМ 0219 в ООО "Светофор", приобретенную 20 ноября 2015г.. Вышла из строя функция замеса теста. Ст.см. Мамченко Г.В. не хотела принимать хлебопечь, отправляя меня в Роспотребнадзор на экспертизу. Гарантийный срок не закончился. Я оставила хлебопечь и заявление на имя дирекции ООО "Светофор", теперь надеюсь, что закон о правах потребителей действует. Подскажите мои дальнейшие действия. С уважением И.А.Крупина.
10.10.2016-07:02
юлия: здраствуйте!!!13.10.2016 г приобрела телефон он у меня стал сам посебе ззатрагиваешь периодически откючаться.я обратилась где преобретала телефон мне отказались его обменять скаалли оставляйте на диогностику а я им сказала давайте взамен что нибудь оставлю а они говорят нет .во первых по закону мне должны вернуть деньги в 14 дней либо обменять куда мне обратиться с этим вопросом кто мне может помочь
23.10.2016-06:58
Юрий: Здравствуйте заказал матор на отопитель печки на лансер 10 модели в магазине автозапчастей на эйдемана 11 а ип сипкин а. в. Обещали привезти через 10 дней, привозили через 15, ито пока не пришол и начал требовать никто даже не звонил про мой заказ, продавец подает мне визитку и со словами звони сам и ищи свой заказ, отношение просто хамское, на что я им сказал, что буду жаловаться в ропотребнадзор, мне сказали не вы первый, по составленому договору они должны оформить акт приема и передачи товара, где указываются все недостатки по товару, потребовали от меня вернуть договор, только после этого они мне отдадут запчасть, что уже является нарушением договора, наглое и хамское поведение продавцов перешло все границы отдав договор они меня лишат возможности подачи претензии, не извенений ни выполнения требования договора я от них не дождался, прошу вас принять меры по данному вопросу, готов представить договор в ваш адрес, если меры не будут приняты, то буду обращаться в дальнейшие инстанции
31.12.2016-17:12
Лариса: День добрый! В январе 2017г. приобрела демисезонные сапоги, 02.03.2017 решила вернуть обувь в магазин по причине того, что подошва сапог оказалась очень скользкой. Я не смогла в них и нескольких шагов сделать.
На претензию получила отказ, основание - дефекты, возникли ввиду ненадлежащей эксплуатации, ношении обуви в не сезон. Правомерно ли обоснован отказ? И могу ли я вернуть обувь?
03.03.2017-19:00
Eлена: Добрый день! 27 февраля 2016 года в Канск в салоне МТС приобрела планшет.Планшет продали с витрины.Консультант продемонстрировала меню.Планшетом стали пользоваться с 1 января 2017 года и заметили , что зависает сенсор, может почернеть экран.Планшет сам выключался.Вставили симкарту, что бы пользоваться функцией телефон, а планшет не видит симкарту. 24 февраля мы пришли с салон МТС где покупали планшет и объяснили всю ситуацию.Планшет вместе с гарантийным талоном и чеком у нас забрали.Дали квитанцию и сказали что планшет отправят в Новосибирск на экспертизу.Сказали как планшет будет в сервисе нам позвонят с Новосибирска.Сегодня 18 апреля , а нам никто не звонит.Мы поехали в салон сами.Нам сказали что ещё не пришёл с ремонта.И ещё добавили, что деньги за товар нам не вернут, отремонтируют и отдадут.Имею ли я право в данной ситуации потребовать деньги за планшет или заменить товар на другой товар по пыбору (с моей доплатой)?Что мне нужно для этого сделать?
18.04.2017-08:39
Виталий: Здравствуйте!Мы жильцы общего дома, наш сосет строить самовольно поставил под крышу без разрешение администраций городам без согласование разрешение жильцов себе двух этажный дом, провел центральное отопление законно это на него сегодня не действуют административные предписания . Обратились в земельную палату разрешение там сказали не давали, архитектура тот же ответ Если сегодня дом поставить под крышу это будет законно,:
председатель ЖЭК
10.09.2017-03:48
Ольга: Здравствуйте, приобрели телефон в рассрочку, а к нему купили защитное стекло. Телефон через несколько дней сломался,сказали ремонту не подлежит, предложили выбрать другой либо забрать деньги, а за стекло не возвращают, стекло сами клеили в магазине продавцы, что нам делать?
25.09.2017-12:17

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей