Кассир в магазине хамит и оскорбляет покупателей

Вопрос: Здравствуйте, у меня такой вопрос. Что делать если в магазине кассир регулярно хамит и оскорбляет покупателей, если ей делают замечание она вносит людей в чёрный список, выдворяет из магазина и отказывается обслуживать чувствуя свою безнаказанность, а отовариваться там очень удобно, но после скандала как то страшно, это у них практикуется постоянно. Что делать?

(г.Моздок)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

В первую очередь Вам необходимо оставить жалобу в книге отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине. Обращаю Ваше внимание, что отзыв не должен быть анонимным! Оставьте под ним свои данные и контактный телефон, чтобы администрация магазина могла ответить Вам и сообщать о принятых мерах.

Ответ на Вашу жалобу так и не получен, а кассир продолжает хамить? Напишите в магазине заявление на имя директора в двух экземплярах, один из которых вы отдадите администратору, а другой оставите у себя с пометкой о принятии. Все данный о директоре Вы можете найти также в уголке потребителя в магазине. Срок рассмотрения жалобы – 10 дней.

Если и это никак не исправило ситуацию, вам необходимо составить жалобу в Роспотребнадзор. Там детально изложите ситуацию, указав, что Вами были оставлены записи в книге жалоб. Также к жалобе приложите копию заявления на имя директора магазина.

Кстати, если речь идет о крупном сетевом магазине, то большинство из них имею горячую линию, на которую Вы можете позвонить и сообщить о том, что Ваши права были нарушены. Советую Вам запомнить имя кассира (оно обычно указано на бейдже) и время происшествия.

  • Торговля: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.