Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени Полины Осипенко и Ульчском районах расположено по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул Севастопольская, 60. Руководитель: Антон Александрович Ельчанинов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4217) 54 01 00.

Роспотребнадзор по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени Полины Осипенко и Ульчском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени Полины Осипенко и Ульчском районах
Руководитель Антон Александрович Ельчанинов
Горячая линия 8 (4212) 27-25-77

Контакты

Индекс 681013
Адрес Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул Севастопольская, 60
Телефон 8 (4217) 54 01 00
Факс нет
Электронная почта rpn27kms@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Хабаровском крае



Дата публикации: 29.03.2016

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Елена: здравствуйте!
В моем подъезде по адресу:ул.Аллея Труда д.57/5 кв.93,организацией ООО "Системы контроля, автоматики и телеуправления" установлен домофон. Трубки домофона в моей квартире нет,мне ежеквартально представляются квитанции за оплату домофона. При обращении в данную фирму, они отвечают, что у них коллективный договор с подъездом. Насколько законны их требования, и что это за коллективный договор?
18.10.2016-05:34
Анжела: по адресу: Калинина 41, у проходных завода КНААЗ территория "Б"производят торговлю без документов, без соблюдение норм САНПИНА. С 7:00 до 8:00. с 15:00 до 17:30.в будние дни с понедельника по пятницу. Прошу принять соответствующие меры.
26.11.2016-14:59
Богданова Ирина Анатольевна: Моему отцу 81 год. У него в собственности квартира, в которой он не проживает, т.к. не позволяет здоровье. Он живёт в моей квартире. Квартирантов нет. За квартиру платит исправно. Вопрос такой: почему с него берут плату за ОДН? Сведения по квартире я передаю ежемесячно. В водоканале, тепловыхсетях, газовой службе знают, что коммунальными услугами он не пользуются уже длительное время. Когда я приходила к ним разбираться по этому поводу, мне сказали, что так положено. Кто прав??
11.01.2017-04:22
Светлана: Здравствуйте. Наша семья ежегодно покупает газ в баллонах на ГЗС. В этом году работники ГСЗ отказали нам в замене баллона выпуска 1971 года, как вышедшего из эксплуатации. При этом они сами же продали нам данный баллон в 2016 году. С нас потребовали подтверждение в виде квитанции. Конечно же такую квитанцию никто не сохранял и нас об этом на предупреждали.
Всякий раз, при замене баллона вёлся учёт продажи. Заносились данные с номером баллона и книжки садовода в особый журнал и в компьютер. Мы всегда расписывались в этом журнале.
Сегодня работники ГЗС сообщили нам что журнала нет, доступ к архиву закрыт и нам ( пенсионерам) предстоит покупка новых баллонов по цене 2600 рублей.
Скажите пожалуйста, насколько правомочны действия администрации ГЗС и как нам доказать свою правоту, если квитанций у нас нет а доступ к их архивам закрыт.
02.05.2017-09:08
Диана: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в какую службу нам нужно обратиться с таким вопросом:
У соседей дома антисанитарные условия. Проживает собака, которая не выгуливается на улице, а "всё дела" делает дома. Недавно завели еще и кота... Запах ужасный как на лестничной площоадке, так и у соседей по стояку этажом ниже! На наши просьбы по устранению запаха не реагируют, даже возмущаются: "А что вы хотите, у нас же больной человек проживает!"
05.06.2017-10:55
Камилла: Приобрела дубленку 11 июня 2017 г., померив дома с зимними вещами, поняла, что она мне не подходит. 18 июня 2017 г. вернула ее в магазин. Найти подходящей замены с продавцом не смогли. Обещали вернуть деньги 30.06.2017 г, потом перенесли на 03.07.2017, а теперь говорят, что нужно подождать. Они мне сами перезвонят, когда смогут вернуть деньги. Существуют ли способы воздействия на продавца, правомерно ли требовать пени за задержку возврата средств? Куда обращаться в данном случае.
04.07.2017-07:21
Босова Валентина Николаевна:
Здравствуйте!При оплате квитанции за услуги "Водоканала" за август месяц, обнаружила, что кроме оплаты стоимости услуг, с меня взяли дополнительно "комиссионный сбор". На моё обращение в "Водоканал" по тел. 541472 ответили, что "раньше они оплачивали услуги ЕРКЦ по расчетам с населением себе в убыток, а теперь у них денег нет и граждане сами будут оплачивать эти услуги", но на основании какого документа отказались отвечать. Скажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия руководства "Водоканала." Спасибо!
14.08.2017-01:48
Галина федоровна: Я живу в 4 квартирном доме пос. Новый Мир напротив нас у соседей на расстоянии 4,5 метра стоит баня и гараж. Это все находится прямо напротив окон и входной двери,и когда они затапливают баню то весь дым идет прямо в окна дома , нечем дышать. Я неоднократно им об этом говорила.Яболею бронхитоми сердечным заболеваниями Дым очень едкий когда они сжигают мусор. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ.

23.08.2017-13:08
Анна: Здравствуйте, я проживаю на последнем этаже многоквартирного дома, когда идут дожди квартиру топит. обращалась в управляющую компанию третий раз уже, предыдущие два раза результата совершенно ни какого не было, на последний пришел тех.надзор составил акт осмотра. хотелось бы узнать как возместить ущерб по ремонту помещений и пострадавшей мебели.
20.09.2017-06:36
Светлана: Здравствуйте! Жэу подключили отопление, но на кухне ледяные батареи,по всему стояку, воздух стравили. Жэу не хотят принимать меры, грубят и ссылаются на то,что соседи не стравили воздух. В подъезде тоже ледяные батареи. Какие принять меры? Как добиться, чтобы полностью подключили отопление? У меня грудной ребенок.
06.10.2017-09:32
Евгения: Управляющая компания "Служба заказчика МКД" г.Комсомольска-на-Амуре отказывает в помощи пенсионерам (75лет и 77лет). У них в квартире не течет холодная вода.(течет очень тонкой струйкой). Летом слесарь приходил на вызов- постучал молотком по трубе- вода вроде бы полилась нормально.но это был очень временный эффект. Уже две недели пожилые люди не могут обычным способом помыть даже руки. Управляющая компания включила "дуру" и игнорирует просьбы стариков по адресу Юбилейная 10 корп.2
13.10.2017-07:42

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы