Роспотребнадзор в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края

Отдел Роспотребнадзора в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени Полины Осипенко и Ульчском районах Хабаровского края расположен по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул Севастопольская, 60. Руководитель: Антон Александрович Ельчанинов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4217) 54 01 00.

Роспотребнадзор в г. Комсомольск-на-Амуре

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Солнечном, имени Полины Осипенко и Ульчском районах
Руководитель Антон Александрович Ельчанинов
Горячая линия 8 (4212) 27-25-77

Контакты

Индекс 681013
Адрес Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул Севастопольская, 60
Телефон 8 (4217) 54 01 00
Факс нет
Электронная почта rpn27kms@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Хабаровском крае



Дата публикации: 29.03.2017

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Елена: здравствуйте!
В моем подъезде по адресу:ул.Аллея Труда д.57/5 кв.93,организацией ООО "Системы контроля, автоматики и телеуправления" установлен домофон. Трубки домофона в моей квартире нет,мне ежеквартально представляются квитанции за оплату домофона. При обращении в данную фирму, они отвечают, что у них коллективный договор с подъездом. Насколько законны их требования, и что это за коллективный договор?
18.10.2016-05:34
Анжела: по адресу: Калинина 41, у проходных завода КНААЗ территория "Б"производят торговлю без документов, без соблюдение норм САНПИНА. С 7:00 до 8:00. с 15:00 до 17:30.в будние дни с понедельника по пятницу. Прошу принять соответствующие меры.
26.11.2016-14:59
Богданова Ирина Анатольевна: Моему отцу 81 год. У него в собственности квартира, в которой он не проживает, т.к. не позволяет здоровье. Он живёт в моей квартире. Квартирантов нет. За квартиру платит исправно. Вопрос такой: почему с него берут плату за ОДН? Сведения по квартире я передаю ежемесячно. В водоканале, тепловыхсетях, газовой службе знают, что коммунальными услугами он не пользуются уже длительное время. Когда я приходила к ним разбираться по этому поводу, мне сказали, что так положено. Кто прав??
11.01.2017-04:22
Светлана: Здравствуйте. Наша семья ежегодно покупает газ в баллонах на ГЗС. В этом году работники ГСЗ отказали нам в замене баллона выпуска 1971 года, как вышедшего из эксплуатации. При этом они сами же продали нам данный баллон в 2016 году. С нас потребовали подтверждение в виде квитанции. Конечно же такую квитанцию никто не сохранял и нас об этом на предупреждали.
Всякий раз, при замене баллона вёлся учёт продажи. Заносились данные с номером баллона и книжки садовода в особый журнал и в компьютер. Мы всегда расписывались в этом журнале.
Сегодня работники ГЗС сообщили нам что журнала нет, доступ к архиву закрыт и нам ( пенсионерам) предстоит покупка новых баллонов по цене 2600 рублей.
Скажите пожалуйста, насколько правомочны действия администрации ГЗС и как нам доказать свою правоту, если квитанций у нас нет а доступ к их архивам закрыт.
02.05.2017-09:08
Диана: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в какую службу нам нужно обратиться с таким вопросом:
У соседей дома антисанитарные условия. Проживает собака, которая не выгуливается на улице, а "всё дела" делает дома. Недавно завели еще и кота... Запах ужасный как на лестничной площоадке, так и у соседей по стояку этажом ниже! На наши просьбы по устранению запаха не реагируют, даже возмущаются: "А что вы хотите, у нас же больной человек проживает!"
05.06.2017-10:55
Камилла: Приобрела дубленку 11 июня 2017 г., померив дома с зимними вещами, поняла, что она мне не подходит. 18 июня 2017 г. вернула ее в магазин. Найти подходящей замены с продавцом не смогли. Обещали вернуть деньги 30.06.2017 г, потом перенесли на 03.07.2017, а теперь говорят, что нужно подождать. Они мне сами перезвонят, когда смогут вернуть деньги. Существуют ли способы воздействия на продавца, правомерно ли требовать пени за задержку возврата средств? Куда обращаться в данном случае.
04.07.2017-07:21
Босова Валентина Николаевна:
Здравствуйте!При оплате квитанции за услуги "Водоканала" за август месяц, обнаружила, что кроме оплаты стоимости услуг, с меня взяли дополнительно "комиссионный сбор". На моё обращение в "Водоканал" по тел. 541472 ответили, что "раньше они оплачивали услуги ЕРКЦ по расчетам с населением себе в убыток, а теперь у них денег нет и граждане сами будут оплачивать эти услуги", но на основании какого документа отказались отвечать. Скажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия руководства "Водоканала." Спасибо!
14.08.2017-01:48
Галина федоровна: Я живу в 4 квартирном доме пос. Новый Мир напротив нас у соседей на расстоянии 4,5 метра стоит баня и гараж. Это все находится прямо напротив окон и входной двери,и когда они затапливают баню то весь дым идет прямо в окна дома , нечем дышать. Я неоднократно им об этом говорила.Яболею бронхитоми сердечным заболеваниями Дым очень едкий когда они сжигают мусор. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ.

23.08.2017-13:08
Анна: Здравствуйте, я проживаю на последнем этаже многоквартирного дома, когда идут дожди квартиру топит. обращалась в управляющую компанию третий раз уже, предыдущие два раза результата совершенно ни какого не было, на последний пришел тех.надзор составил акт осмотра. хотелось бы узнать как возместить ущерб по ремонту помещений и пострадавшей мебели.
20.09.2017-06:36
Светлана: Здравствуйте! Жэу подключили отопление, но на кухне ледяные батареи,по всему стояку, воздух стравили. Жэу не хотят принимать меры, грубят и ссылаются на то,что соседи не стравили воздух. В подъезде тоже ледяные батареи. Какие принять меры? Как добиться, чтобы полностью подключили отопление? У меня грудной ребенок.
06.10.2017-09:32
Евгения: Управляющая компания "Служба заказчика МКД" г.Комсомольска-на-Амуре отказывает в помощи пенсионерам (75лет и 77лет). У них в квартире не течет холодная вода.(течет очень тонкой струйкой). Летом слесарь приходил на вызов- постучал молотком по трубе- вода вроде бы полилась нормально.но это был очень временный эффект. Уже две недели пожилые люди не могут обычным способом помыть даже руки. Управляющая компания включила "дуру" и игнорирует просьбы стариков по адресу Юбилейная 10 корп.2
13.10.2017-07:42
Кирилл: Здравствуйте! Уже неоднократно сталкивался с проблемой оплаты покупки в магазине "Амба", по адресу мира 9, банковской картой. Продавцы, категорически отказываются принимать безналичный расчёт, ссылаясь на плохую связь, но тем не менее, даже не пытаются попробовать соединиться с банком. Последний случай был 10.12.17, примерно в 19.30.
11.12.2017-02:31
Сергей: Здравствуйте!г.Комсомольск-на-Амуре, суши мастер,ул. победа 14, 17.02.2018 в 20.35 сделав заказ повар готовящий суши, неприятно одетый в уличной кепки, бородаты, наглый, не показал мне свою санитарную книгу, по моей просьбе. Книга жалоб не ведется администрацией ресторана, закончена с вклеенными листами формата а4 . примите меры пожалуйста
17.02.2018-15:08
Николай: у нас по стоянку не работают полотенце сушит ели уже две недели,приходится утром долго спускать горячую воду,компания Дельта на заявки не реагирует,ссылаясь что где то в квартире стоит кран и он перекрыт хотя горячая вода есть,адрес:московский п-кт д,26/3. 4 подъезд,
26.02.2018-13:13
Анна: Здравствуйте,зашла в магазин продукты самообслуживания на Кирова 31,нарушены все санитарные нормы. Товар продаётся просроченный, стирают дату изготовления и заставляют продавцов торговать, особенно это касается колбасных и рыбных изделий. Разговаривая с кассирами выяснила что ни у кого даже санитарной книжки нет,что у администрации есть свои люди и они ничего не боятся. Конечно, не очень приятно слышать такие заявления когда они рискуют здоровьем людей. Надеюсь на ваше понимание и принятые меры.
06.04.2018-10:37
Антон: Здравствуйте, подскажите если магазин (Спортмастер) мне отказывает в возврате товара, только из-за отсутствия физической банковской карты (она у меня виртуальная, qiwi), с которой был осуществлен платеж. Правомерно ли он поступает, сможет ли мне помочь Роспотребнадзор?
24.05.2018-12:18
Ирина Валентиновна: Добрый день. Осенью 2017 года производился ремонт дворовой территории нашего дома № 6 по ул.Васянина. С торцевой стороны дома участок земли, отведенный под газон и зеленые насаждения, был засыпан песчано-гравийной смесью, а после окончания работ газон не восстановлен. В настоящее время владельцы автотранспорта, решив, что это для них сделана автостоянка, размещают там свои машины (прямо под окнами и балконами жителей дома). Руководству нашей управляющей компании эта ситуация известна, но никаких мер с их стороны не предпринимается. Подскажите пожалуйста, как нам действовать в этой ситуации?
30.05.2018-04:17
Надежда Яковлевна: Во время установки детской площадки во дворе домов 34 и 34/2 по пр. Ленина на доме 34 были установлены три лампы освещения. Направление ламп было таким, что их свет бил в окна дома 34/2. После неоднократных обращений в ПМК-83, наклон ламп был изменен. Жильцам третьего этажа свет в окна бить перестал. Но наклон все еще недостаточный, свет по-прежнему мешает вечером и ночью нормально отдыхать жильцам второго этажа. Претензия в письменном виде была передана представителю ПМК-83. приезжавшему 13.11.18 подписывать акт о приеме детской площадки. Однако на сегодняшний день ситуация остается прежней. К кому надо обратиться, чтобы отрегулировали наклон ламп таким образом, чтобы свет не бил в окна дома по Ленина 34/2?
16.11.18
16.11.2018-08:00
Матыцина Елена: Жители нашего дома в п.Хурба по ул.Взлётной подъезд номер 1,2,оказались заложниками коммунальных ппроблем.В подвале дома произошла течь канализации,течёт уже пол года,в квартирах стоит зловонный запах.Проблема страшна ещё и тем,что помимо дискомфорта (неприятного запаха)люди могут серьёздные заболивания,в квартирах находятся дети.По законодательству управляющая компания отвечает за состояния подвальных помещений.Обращения в управляющию компанию этот дом обслуживает ООО Спектр остаются игнорированными,они только берут плату.Жалобы в письменном виде так же остаются без ответа.Написали главе администрации Село Хурба,тоже проигнорированны,в квартирах не возможно находиться,канализационный запах в квартирах не просто не приятен,но и очень опасен,вреден не сам запах,а газ метан,который выделяется из фекалий и смертельно опасен,помогите пожалуйста побудить кого нибудь к работе😭😭😭
03.12.2018-04:03
елена: УК "Управдом" намерена выполнять ремонтные работы по устранению течи в стояке ГВС эл.сваркой, причем, каких либо защитных средств предоставить отказались. Знаем,что такая сварка очень травматична для всего:стен,потолка и т.д. Попросили УК заменить ее на газовую и произвести ремонт. УК отказалась и уже 3-тьи сутки 10 квартир живем без ГВС...
11.12.2018-15:01
Елена: Пожалуйста подскажите, к кому мне обратиться по вопросу : наш дом с земельным участком находится в г.Комсомольске-на-Амуре. Находится на участке днем не возможно по причине постоянного, регулярного отравления дымом от соседей , которые сжигают отходы от мебельного производства (ДСП), распложенного там же. Неоднократные беседы, просьбы и уговоры - не помогают. Что делать?
04.05.2019-04:54
галина: Управляющая кампания во дворе дома по пр.Первостроителей 21 производит перестановку контейнеров для сбора ТБО на площадки не соответствующие требованиям СанПиН: отсутствуют ограждения рядом детские площадки количество контейнеров больше пяти не оборудован подъезд мусоровозов. Собрание жильцов по этому вопросу не проводилось. Что делать?
01.11.2019-05:06

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы