Роспотребнадзор в Котельниковском, Октябрьском районах Волгоградской области

Отдел Роспотребнадзора в Котельниковском, Октябрьском районах Волгоградской области расположен по адресу: г. Котельниково улица Ленина, дом 12. Руководитель: Ирина Алексеевна Кривошеева. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (84476) 3-46-45.

Роспотребнадзор в г. Котельниково

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах
Руководитель Ирина Алексеевна Кривошеева
Горячая линия +7 (8442) 24-36-30

Контакты

Индекс 404354
Адрес Волгоградская область , г. Котельниково улица Ленина, дом 12
Телефон 8 (84476) 3-46-45
Факс 8 (84476) 3-46-45
Электронная почта info@34.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет информации
Вторник: нет информации
Среда: нет информации
Четверг: нет информации
Пятница: нет информации
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Волгоградской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Таисия: Здравствуйте. Скажите, если при оплате услуг онлайн, происходит сбой, но деньги с карты списываются, а в оплату за услугу не поступают, банк обещает вернуть деньги по истечению 15-ти дней, если не получат финансового подтверждения. Все сроки уже вышли, деньги не возвращают, уже идут 16-е сутки. На сообщения отвечать перестали. Что делать в такой ситуации, куда обращаться? Учитывая то, что все чеки, переписки, все доказательства у меня в компьютере в электронном виде. Как быть? Дело касается платежной системы Qiwi .
21.12.2017-11:49

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы