Роспотребнадзор в городе Ковров, Ковровском и Камешковском районах Владимирской области

Отдел Роспотребнадзора в городе Ковров, Ковровском и Камешковском районах Владимирской области расположен по адресу: г. Ковров, ул. Гагарина, д. 2-А. Руководитель: Ольга Викторовна Репина. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (49232) 2-23-03.

Роспотребнадзор в г. Ковров

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в городе Ковров, Ковровском и Камешковском районах
Руководитель Ольга Викторовна Репина
Горячая линия 8-800-200-05-45

Контакты

Индекс 601902
Адрес Владимирская область, г. Ковров, ул. Гагарина, д. 2-А
Телефон 8 (49232) 2-23-03
Факс нет
Электронная почта razumova@tu33rpn.elcom.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: 10:00 - 12:00
Среда: нет
Четверг: 14:00 - 16:00
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор во Владимирской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Анна: Телефоны не отвечают, даже горячая линия. Он-лайн юрист - профанация - форма связи не отсылается, письменно не общается. Рабочее время вообще радует - 2 раза в неделю по 2 часа - ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!!!
13.09.2016-14:27
Евгений: Здравствуйте. У меня проблема с магазином эльдорадо. Я приобрел там моющий пылесос. Последствии его использования выявились заводские дефекты ( протекание бачка для воды ) . Я сдал пылесос в сервис центр при эльдорадо. Недавно мне пришло смс что мой пылесос вернули но придя в магазин мне заявили что мой пылесос сняли с гарантийного обслуживания по причине того что я им пылесосил строительную пыль . При сдачи пылесоса в сервис центр были описаны неисправности с которыми я обратился к ним . Эти неисправности были не устранены и мне вернули пылесос в том же состоянии каким я его сдавал . С момента покупки прошло 5 месяцев .Цена пылесоса 13700 р. Взят в кредит . У меня вопрос могу ли я принудить к исправлению брака сервис центр или сдать товар ?
16.01.2017-10:22
Светлана Константиновна: Специалист сайта заверила, что на бесплатный вопрос ответ должен поступить минут через 15. Ничего подобного.Сижу на сайте 2,5 часа и ничего не происходит. Всё у меня лопнуло терпение, придётся самой решать вопрос.
20.01.2017-14:50
Елена: Здравствуйте, не знаю была ли у нас проверка в Камешково по поводу продажи боярышника в магазинах,но у нас,как торговали,так и продолжают торговать,например бывший магазин Ветеран по ул.Ленина,видели сами,когда покупали хлеб,спасибо.
07.04.2017-15:38
Екатерина: Здравствуйте! 24 мая 2017 Была на приеме в медицинском центре 21 век который находится в. гКоврове ул. Строителей д.6 и, к сожалению, должна оставить жалобу на качество оказания медуслуг. Должна признать, что осталась очень разочарована квалификацией и усомнилась в профессионализме врача -гениколога Волковой Р.А. и главного врача Лавровой А.Р.
ситуация следующая:с 10 по 19 мая я находилась в стационаре гинекологического отделения ОКБ г. Владимира где мне была сделана сложная опрерация 19 мая были сняты швы и я была выписана с явкой к гинекологу 24 мая. я записалась на прием к Волковой Р.А. . 24 мая придя на прием к Волковой Р.А. Взяв мой б/л она пошла к главному врачу Лавровой А.Р на консультацию. В итоге мне закрыли б/л и выписали на работу с 25 мая. Я была шокирована, т.к по рекомендациям в эпикризе из ОКБ четко прописано, что сидеть нельзя в течении месяца, На что Лаврова А.Р. ответила, что в рекомендациях не прописано на какой срок должен быть продлен б/л и поэтому мне закрыли б/л . Самое ужасное в том, что это разговор проходил не в кабинете врача, а около стойки регистратуры.Это просто не этично. Все посетители внимательно наблюдали за данной ситуацией. Я была просто шокирована данным ответом и тем, что врач гинеколог просто стояла в стороне и не дало никаких комментариев по моему диагнозу.
В это же день в 15ч20 мин я обратилась в первую женскую консультацию, чтобы узнать мнение другого врача.
В регистратуре мной были предоставлены эпикриз и протокол операции из ОКБ г. Владимира. Прочитав диагноз медработник регистратуры без очереди и талона ( а также полиса ОМС т.к в данный момент его у меня с собой не было) меня направил к врачу-геникологу к Степанюк С.В.
Она была поражена сложившейся ситуацией и некомпетентностью коллеги.Сказав, что для выдачи б/л существуют медицинские показания, законодательные акты, нормы и правила и никакие рекомендации не требуются.

26.05.2017-13:11
Лидия: Здравствуйте.В начале мая мы заказали в интернет магазине АСКОНА( г. Ковров) ортопедический матрас, за который внесли 100% предоплату 30000.Нам обещали что доставка будет в город Томск (бесплатно),а в наш г. Мариинск привезет транспортная компания за 2500 на что мы согласились. В итоге матрас был доставлен в г Кемерово и транспортная компания запросила за доставку 7600 при этом за каждый день просрочки они накидывают где-то около 1000 рублей. Мы позвонили в магазин оператору и объяснили что на такие условия мы не согласны, затем оформили заявление об отказе и потребовали вернуть деньги. Но в течении вот уже 2 недель никаких результатов по решению нашего вопроса нет. А на все наши звонки отвечают операторы, которые совершенно не понимают что им делать.Что теперь нам делать и как вернуть наши деньги?
17.06.2017-18:36
Александра: Здравствуйте,я поставила окна летом в 2016 году,зимой на окнах налед и снег образовался,написала претензию в фирму "теплолюкс" пришли когда все растаяло, и ответили на претензию что наледи не было обнаружено,Но сейчас образовывается вода на окнах.Я сегодня позвонила в фирму директор сказал обращайтесь хоть куда,хотя гарантия у них 3 года,он посоветовал мне смазать крепежи и заменить батареи, и весь его был ответ,что мне делать?Ведь не хочется опять зимовать со льдом на окнах.

27.09.2017-15:42
Валерий: Здравствуйте. Наступил отопительный сезон с 28 сентября 2017 года (ул.Рунова 34, управляющая компания ЖилСервис), батареи холодные (в первом подъезде тёплые а во втором холодные). Обращались в управляющую компанию, нам ответили, что пока батареи в квартире №11 не поменяем, тепла не будет и никакие работы выполнять они не будут. До этого мы были в другой управляющей компании, проблемы с теплом были, но всегда приходили слесаря и сливали воду, чтобы устранить воздух в системе и были потом тёплые батареи. Сейчас нам говорят, что неправильная разводка батарей в кв.11 и из-за этого они холодные (хотя мы ничего не меняли как купили квартиру в этом доме).В управляющей компании нам грубят и говорят, чтобы мы сменили батареи (а чтобы их сменить надо 8000 рублей, таких денег у нас нет) и тогда они восстановят тепло. (долгов за коммунальные услуги у нас нет, платим исправно каждый месяц). Посоветуйте что нам делать ( в квартире комнатная тепература +13 градусов)
02.10.2017-14:05
Надежда: Здравствуйте, УК Управдом не выполняет свои обязательства, купили комнату по ул. Муромская д.13а, в подъезде нет двери,точнее стоит деревянная старая,незакрывающаяся. Написали заявление в УК,нам ответили,что нет денег и они не обязаны ставить её, мол соседи складывались и сами за свой счёт вставили железные двери с домофоном. Также полтора месяца назад написала заявление на замену стояка,ни ответа ни привета! На деревья возле дома мы тоже неоднократно жаловались,дома темно,да ещё и сейчас снег толстым слоем лежит на ветках и опасно выходить,много случаев в городе о сломанных деревьях и ветках, специалисты отмахиваются и хамят,невозможно достучаться, за что я плачу деньги? Почему я должна бегать за ними,звонить,ходить! Я клиент, плачу за услугу и должна получить её своевременно и в полном объёме,чего,к сожалению не происходит. 28.11.2017г.
28.11.2017-14:46

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы