Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100. Руководитель: Павел Николаевич Николаевич. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (861) 259-36-86.

Роспотребнадзор по Краснодарскому краю

Название Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г. Краснодар
Руководитель Павел Николаевич Николаевич
Горячая линия +7 (861) 267-26-64

Контакты

Индекс 350000
Адрес Краснодарский край , г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Телефон (861) 259-36-86, (861) 255-11-37
Факс нет
Электронная почта upravlenie@kubanrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 10:00 - 16:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 10:00 - 16:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 10:00 - 16:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 10:00 - 16:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 10:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Краснодарском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Дмитрий: В Славянске на кубани произошло отравление через горчитцу. 1 одделение сад гигант. Кроме того лудей всех подряд берут даже бомжей и едят все вместе одну горчитсу, 500человек.и3 дня ана там стоит пока несъедят Мой номер +380990452362. Там бездомная травила людей как хотела через горчитцу и нетолько. Химикат через месятс действует и гарантировано ломает
04.09.2016-22:22
Анна: На крыше дома № 129 по ул Уральской установлена антенна сотового оператора "Билайн" без предварительного согласия на это собственников квартир. Согласно ст 36 ЖК РФ ст 246 ГК РФ(часть !) для монтажа этой антенны требовалось согласие всех собственников помещений в данном МКД. В связи с вышеуказанным нарушением требуем демонтировать антенну сотового оператора "Билайн" с крыши жилого дома № 129 по ул Уральской.Нам не нужна антенна на крыше нашего дома , которая дает радиоизлучение и опасна для здоровья людей, особенно для беременных и для детей.
06.04.2017-15:25
Дрозкова Светлана Борисовна: Здравствуйте! Обращение повторное! По ул. Тургенева на остановке Яна Полуяна возле храма граждане прикармливают голубей. Установлены поилки, от места дислокации голубей исходит зловонный запах.Голуби сидя на проводах обгаживают остановку и людей. Какая работа проводится по профилактике орнитоза в Краснодаре? С уважение Дрозкова С.Б. 16.05.2017г
16.05.2017-22:40
Виталий: Купил духи в Летуаль от которых у меня аллергия и которые вообще без запаха столковался попросил поменять на другой запах хоть пробник без разницы .написал заявление на что мне пришло отказ
18.05.2017-06:32
Евгений Дмитриевич Алифиренко: Несмотря не неоднократные обращения в аварийную службу РЭП-1 по вопросу неудовлетворительного горячего водоснабжения, реакции со стороны сотрудников РЭП-1 нет. Неудовлетворительное горячее водоснабжение выражается в следующем:
1. полотенцесушители холодные;
2. горячая вода из крана идет после 15и более минутного дренирования воды в канализацию.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации по нормализации горячего водоснабжения.
С уважением Е. Алифиренко. г. Краснодар, ул. Ставропольская 155/1 кв.86.
08.06.2017-14:10
Дарья: В ЮМР Рождественская набережная 27 к3. В подвале находится магазин продуктов. Продали пироженные на развес с плесенью в внутри. Часто прокисшие молочные продукты, но непросрочена дата.
11.06.2017-18:09
света: Здравствуйте,у меня такой вопрос.Почему в Приморско-Ахтарской районной стоматологической поликлинике маленький оклад,состовляет он 4600, это оклад санитарок.
14.06.2017-16:43
Мария.: В Приморско-Ахтарской районной стоматологической поликлинике очень маленькая з/п и из за этого не идут медсёстры и санитарки на работу.Примите пожалуйсто меры.

16.06.2017-17:44
Виктория: Здравствуйте, хочу обратится с жалобой на Магазин ПРОДУКТЫ, находящийся по адресу г.Краснодар, Проспект Чекистов 13, в приложении есть фото. Владелец ООО "Бавария".
Суть обращения: Я сегодня в 15,45 приобрела в этом магазине колбасу, которая оказалась просрочена, после возврата товара - Продавец пожилая женщина начала спорить и ругаться, что она нормальная в итоге она прочитала и вернула деньги, на мою просьбу дать мне свежую, она сказала она у нас Вся такая! Свежее НЕТ.Я попросила убрать просроченный товар с витрины, чтобы не травить людей,, Она начала кричать _ _ - ПОШЛА ОТ СЮДА, Я САМА Разберусь что мне убирать и продавать.Я ответила пока вы не уберете товар я не уйду, он выбежала из за прилавка и начала меня пихать хватать за руки чтоб вытащить из магазина, плюс с очень грубой лексикой.В данном магазине есть видео камера на ней я думаю все видно и было бы очень хорошо если слышно!! я не уходила ... она взяла палку от швабры и начала мне угрожать.Я вышла! Я очень прошу разобраться с товаром данного магазина а именно просрочки! и составить соответствующие протоколы за нарушения. Я очень прошу принять меры, такое отношение к клиентам не позволительно.

30.06.2017-17:26
Наталья: Здравствуйте. Моя карта сбербанка ...9669 была заблокирована сбербанком предположительно 12.07.2017г. по просьбе Македонской Лидии Владимировны, проживающей г.Краснодар, ул. Берлизова 28. Факт блокировки она подтвердила мне по телефону. Номер моей карты у нее был, она перечисляла мне деньги за шторы. С ее слов у нее есть знакомые в службе безопасности сбербанка,она к ним обратилась, так как у нее были претензии. После того, как ее претензии оказались ложными, она сообщила, что мою карту разблокируют. Только мне нужно позвонить в тех.поддержку. В разговоре с оператором мне пояснили, что карта не подлежит разблокировке,возможен перевыпуск карты при наличии письменного обоснования. Данная информация была сообщена Лидии. На что она мне ответила, что мою карту в ближайшее время разблокируют. Карта была заблокирована и разблокирована без моего участия??? Причем, перестал быть активным логин и пароль моего личного кабинета сб.онлайн. Но зато стал активен старый логин и пароль, который был ранее??? Я опасаюсь за свою безопасность. Получается, Лидия и ее знакомые из службы безопасности сбербанка могут иметь доступ к моим личным данным??? В дополнение ко всему: 04.07.2017г мой муж мерил окна у нее дома, а несколько позже шторы вешали монтажники, а сегодня, 27.07.2017г. муж забирал шторы на реконструкцию. При встрече Лидия ему сообщила, что у нее на днях из дома пропала коробка с часами стоимостью 400тыс.руб.!!! Подозревает всех, кто был у нее в доме и просит вернуть. В противном случае обратится в милицию. Коробки не видели, про часы и пропажу ничего не знаем. Опасаемся за свою безопасность и безопасность своих близких, так как именно 12,07,2017г. мы продали свою небольшую недвижимость. В тот день, когда была заблокирована карта. Теперь эта история с дорогими часами... Если Лидия и ее знакомые блокируют и разблокируют мою личную карту, получается они могут знать о моем финансовом состоянии, в результате такой дорогой шантаж.
27.07.2017-18:16
Алевтина Ивановна Архипова: Здравствуйте! Крайне возмущена работой компании ТРИКОЛОР. Они заняты только продажей оборудования и сбором денег, но не оказывают услуг по технической поддержке и консультированию клиентов. Три дня, как внесла очередной взнос за телевидение (блок и тарелка). Причём сумму оплаты узнала у соседей, т.к. никакой информации найти не удалось. Неужели нельзя для населения на сайте разместить подробную инструкцию, как оплачивать, как включать затем приёмник. Фирма озабочена только рекламой и продажей, дозвониться никуда невозможно, сервисные центры не оказывают услуг на месте. Я не совсем безграмотный клиент, всё-таки профессор кафедры компьютерных технологий, но не могу разобраться, как наладить работу телеприёмника, где узнать стоимость оплаты в год и т.д. СПАСИБО.
07.08.2017-10:05
Виталий: Здравствуйте. У меня жалоба на сервисный центр"clinik mobile" находящийся по ул. 40 летия победы 71/1 г. Краснодара. Я сдал свой телефон lenovo x2 на диагностику экрана. При следующем посещении сервиса мне сказали что телефон отремонтирован и ремонт стоит 3500, без предоставления квитанции или каких либо документов подтверждающих выполненные работы, при чем экран остался тот же.
09.10.2017-15:40
Жанна: Здравствуйте.подскажите мой ребёнок ходит в бассейн,жалуется на водоросли ,пройти посмотреть туда не пускают,как быть ?в другой переходить не хочется ,рядом возле дома .
09.11.2017-07:55
Владимир: Здравствуйте! Крайне возмущен, как работает санитарно-эпидемологическая служба в г. Приморско-Ахтарске Краснодарского края. В центре города возле входа в центральный рынок производится торговля выездной лавки тов. Господарева Геннадия. Ведется торговля молока на розлив и жаренными пирожками, без надлежащих документов и в антисанитарных условиях. Как известно сейчас для ведения такой торговли должна быть специальная упаковка и т.д. Порожки покупают как взрослые так и дети и неизвестно какие последствия могут быть от этой антисанитарии. Налоговым органам нет дела до такой торговли. Когда закончится этот беспредел по отношению к простым людям.
14.11.2017-12:54

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы