Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю расположено по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21. Руководитель: Дмитрий Владимирович Горяев. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391) 226-89-50.

Роспотребнадзор в г. Красноярск

Название Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Красноярск
Руководитель Дмитрий Владимирович Горяев
Горячая линия 8 (391) 226-89-50

Контакты

Индекс 660049
Адрес Красноярский край, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21
Телефон 8 (391) 226-89-50, 226-89-98
Факс 8 (391) 226-90-49
Электронная почта office@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Красноярском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Татьяна: Я проживаю по адресу Красноярск пер Маяковского 21 кв 27. В этом доме на 1 этаже детская поликлиника. В нашем доме завелись клопы. Мы обработали квартиру.Дали нам гарантию на полгода. Но клопы лезут опять из соседней квартиры. В этой квартире проживает бабушка Квартира грязная. На требование открыть квартиру и поговорить о необходимости обработать квартиру :бабушка скандально отвечает через дверь ,что у неё нет клопов,а только тараканы!!! Тоесть для неё это норма. Просим посодействовать . Ведь клопы появятся и в детской поликлинике!!! Если они уже не появились!!!
21.04.2017-18:40
Сон тНигнель Николаевна: Прошу произвести проверку продуктов питания в павильоне "Легенда" по ул.60 лет Октября, ост.Мебельная фабрика."2 октября по дороге на работу мною была куплена заплесневелая лепешка с червями и колбаса, что я заметила только на работе(причем чек я не получила).С такими продуктами и тараканами(на что я обратила внимание продавца) они поотравляют массу народа.
03.10.2017-10:38
Юрий: два года ежу на дачу на такси.В июле чтобы доехать от улицы Читинской 7 до поселка Арийский Емельяноаского района нужно было заплатить 530 рублей.Но уже в августе цена стала 800 .сейчас 870.Что это за тааие за скачки.Ничем не оправдание.Диспетчеры заявлять ходатайства об Ни чего не знаем.Реч идет о компании (Спасибо)
14.12.2017-11:58
Евгения: Мой ребенок (2 года) посещал и/п группу по временному пребыванию детей. В результате злостного нарушения директором и/п СанПин по уходу за детьми и невыполнению ее услуг по договору, пострадало здоровье моего ребенка. В ответ на претензию директор и/п незаконно разорвала со мной договор без компесации ущерба. Я обратилась в местное (г.Норильск) Управление Роспотребнадзор с заявлениями: провести проверку соблюдения и/п СанПин при работе с детьми, помочь отстоять мои права потребителя. В ответ мне помогли составить исковое заявление в суд, но отказали в проведении санэпидем.проверки работы и/п, мотивируя неимением на то оснований, хотя я предоставила подтверждающие доказательства. В результате, я нк могу обратиться в суд с заявлением о компенсации недобросовестно оказанных и/п услуг, за неимением доказательств подтвержденных Роспотребнадзор нарушений, а недобросовестный и/п продолжает свою деятельность с нарушениями, рискуя здоровьем детей. Могу ли я написать жалобу на попустительство и недобросовестную работу местного Управления Роспотребнадзор? Как мне отстоять свои права?
17.01.2018-17:05
Ольга: Здравствуйте! 09.03.2018 г. в салоне "Мебель тут дешевле" (ТЦ "Лента" по Ястынской 19Д) купила диван-кровать НЬЮ-ОЙРК по акции за 13 тыс. руб. 17.03.2018 г. диван доставили домой и собрали представители компании. После отъезда сборщиков мы обнаружили, что от подлокотников дивана исходит страшный химический запах.А 24.03.2018 г. у дивана сломалось крепление спинки. 25.03.2018 г. мы написали претензию на некачественную мебель и отдали продавцу-консультанту.26.03.2018 вновь обратились в салон мебели, предоставили фото поломки.В претензии мы просили забрать некачественный диван и вернуть нам деньги. Администратор направили нашу претензию в компанию, где данную мебель производят, а именно в г. Саратов. В тот же день мне позвонили из компании и сказали, что на мою претензию по возврату денег за некачественный диван,дан отказ! Без каких либо представителей, без осмотра дивана и через 8 дней после начала эксплуатации! Пожалуйста подскажите дальнейшие наши действия Спасибо
28.03.2018-07:10
Владимир: Здравствуйте!
Где в Красноярске можно проверить качество купленного мёда?
Подскажите организацию и адрес.
Спасибо.
14.08.2018-07:15
Анатолий: ООО "Крас ТЭК" не принимает платежи за коммунальные услуги от населения по электронным банковским картам (только наличкой) и в двух местах, с комиссией принимают - но это очень не удобно и проблематично для пенсионеров.
09.03.2019-08:47
Светлана: "Пятёрочка" Капитанская,10. Неоднократно продают товар по цене, превышающей, указанной на ценнике. 10.03.2020 оставляла жалобу в книге жалоб и предложений на два случая (сыр и фарш), но 06.04.2020 все повторилась, покупая куриную грудку. На ценнике- 143.99, на кассе пробивают- 179.99. Директор: "Человеческий фактор"

06.04.2020-06:33

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы