Управление Роспотребнадзора по Курской области

Управление Роспотребнадзора по Курской области расположено по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70. Руководитель: Александр Валентинович Бунаков. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (4712) 58-71-88.

Роспотребнадзор по Курской области

Название Управление Роспотребнадзора по Курской области
Руководитель Александр Валентинович Бунаков
Горячая линия 8-800-700-92-84

Контакты

Индекс 305004
Адрес Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 70
Телефон +7 (4712) 58-71-88
Факс нет
Электронная почта cgsen@kursktelecom.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Курской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Надежда Константиновна: Торт Киевский производитель ООО "Тима" совершенно не съедобен , крем-жир непонятного происхождения. Орехи отсутствуют. Хотя заявлен как торт натуральный. На звонок по поводу качества директор в недопустимой форме с криками и оскорблениями оправдывал качество своей продукции.
13.06.2017-16:02
Алекссндр: октябре 2016 года я приобрел сматфон тексет драйв в вашем салоне рассположенном по адресу г.Курск ул .Карла Маркса 58 мегакомплекс ГРИНН где управляющим являеться ыков Дмитрий.19.06.2017 года так как смартфон перестал функционировать и на него распространяеться действие гарантийного обслуживания я обратился в данный салон и продавец Волобуев Александр принял у меня данный смартфон для гарантийного ремонта так как это длительный процесс., согласно закона о правах потребителей я попросил предоставить мне смартфон для временного пользования из подменного фонда, о чем я написал соответствующее заявление и передал его Волобуеву А. ,он пояснил что 22.06.2017 года мне будет предоставлен подменный смартфон. КОГДА 22.06.2017 ГОДА Я ПРИШЕЛ В ваш салон связи Волобуев А. Отказался предоставить мне смартфон , я попросил пригласить управляющего Рыкова Дмитрия мне пояснили что его нет на работе и он будет через час а может вобще не будет хотя Рыков находился за прилавком и решил не представляться и не вмешиваться в конфликтную ситуацию. Прошу вас оказать содействие в решении данной ситуации
30.06.2017-15:39
Дмитрий: При покупки велосипеда было обнаружено что передний переключатель скоростей был сломан привез его обратно его забрали на исправление брака спустя 15 дней мне позвонили и сказали что велосипед исправлен и его можно забирать при показе продавцом велосипеда мне он утверждал что всё исправлено при детально осмотре велосипеда было обнаружено что было поменяна зачем то только каретка передняя а переключатель стоял тот при показе продавцу этого и объяснения что заменили другую деталь я получил ответ что менял не он и его это мало волнует! При моей просьбе сделать возврат денежных средств он ушёл кому звонить в итоге пропал на 17 минут (засекал) так как торопился. После чего он вышел из подсобного помещения сказал мне что отказывается делать возврат и я могу только оставить претензию которая будет рассмотрена в течение 10 суток с момента её заполнения. Соответственно написали претензию под его диктовку в которой он настаивал чтобы я написал что якобы меня не устраивает как поменяли данную деталь после очередной долгой дискуссии он согласившись со мной что нужная деталь так и не поменяна одобрил это к написанию. После того как он забрал претензию снова ушёл в подсобку и там пропал подождав его снова около 10 минут я вышел на улицу и позвонив в Роспотребнадзор чтобы узнать почему мне было отказано в возврате и что мне дальше делать так как продавец молча ушёл и только там мне объяснили что продавец должен был оказывается сделать копию чего он не сделал и на копии поставить печать чего соответственно тоже не было после того как я попросил его сделать копию! Не дождавшись звонка ни от продавцов магазина ни от Руководства на 12 день после подачи претензии я сам позвонил в магазин и там мне объяснили что не 10 а 21 день надо ждать!
18.07.2017-13:12

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей