Управление Роспотребнадзора по Курской области

Управление Роспотребнадзора по Курской области расположено по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 70. Руководитель: Александр Валентинович Бунаков. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (4712) 58-71-88.

Роспотребнадзор в г. Курск

Название Управление Роспотребнадзора по Курской области
Руководитель Александр Валентинович Бунаков
Горячая линия 8-800-700-92-84

Контакты

Индекс 305004
Адрес Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 70
Телефон +7 (4712) 58-71-88
Факс нет
Электронная почта cgsen@kursktelecom.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Курской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Надежда Константиновна: Торт Киевский производитель ООО "Тима" совершенно не съедобен , крем-жир непонятного происхождения. Орехи отсутствуют. Хотя заявлен как торт натуральный. На звонок по поводу качества директор в недопустимой форме с криками и оскорблениями оправдывал качество своей продукции.
13.06.2017-16:02
Алекссндр: октябре 2016 года я приобрел сматфон тексет драйв в вашем салоне рассположенном по адресу г.Курск ул .Карла Маркса 58 мегакомплекс ГРИНН где управляющим являеться ыков Дмитрий.19.06.2017 года так как смартфон перестал функционировать и на него распространяеться действие гарантийного обслуживания я обратился в данный салон и продавец Волобуев Александр принял у меня данный смартфон для гарантийного ремонта так как это длительный процесс., согласно закона о правах потребителей я попросил предоставить мне смартфон для временного пользования из подменного фонда, о чем я написал соответствующее заявление и передал его Волобуеву А. ,он пояснил что 22.06.2017 года мне будет предоставлен подменный смартфон. КОГДА 22.06.2017 ГОДА Я ПРИШЕЛ В ваш салон связи Волобуев А. Отказался предоставить мне смартфон , я попросил пригласить управляющего Рыкова Дмитрия мне пояснили что его нет на работе и он будет через час а может вобще не будет хотя Рыков находился за прилавком и решил не представляться и не вмешиваться в конфликтную ситуацию. Прошу вас оказать содействие в решении данной ситуации
30.06.2017-15:39
Дмитрий: При покупки велосипеда было обнаружено что передний переключатель скоростей был сломан привез его обратно его забрали на исправление брака спустя 15 дней мне позвонили и сказали что велосипед исправлен и его можно забирать при показе продавцом велосипеда мне он утверждал что всё исправлено при детально осмотре велосипеда было обнаружено что было поменяна зачем то только каретка передняя а переключатель стоял тот при показе продавцу этого и объяснения что заменили другую деталь я получил ответ что менял не он и его это мало волнует! При моей просьбе сделать возврат денежных средств он ушёл кому звонить в итоге пропал на 17 минут (засекал) так как торопился. После чего он вышел из подсобного помещения сказал мне что отказывается делать возврат и я могу только оставить претензию которая будет рассмотрена в течение 10 суток с момента её заполнения. Соответственно написали претензию под его диктовку в которой он настаивал чтобы я написал что якобы меня не устраивает как поменяли данную деталь после очередной долгой дискуссии он согласившись со мной что нужная деталь так и не поменяна одобрил это к написанию. После того как он забрал претензию снова ушёл в подсобку и там пропал подождав его снова около 10 минут я вышел на улицу и позвонив в Роспотребнадзор чтобы узнать почему мне было отказано в возврате и что мне дальше делать так как продавец молча ушёл и только там мне объяснили что продавец должен был оказывается сделать копию чего он не сделал и на копии поставить печать чего соответственно тоже не было после того как я попросил его сделать копию! Не дождавшись звонка ни от продавцов магазина ни от Руководства на 12 день после подачи претензии я сам позвонил в магазин и там мне объяснили что не 10 а 21 день надо ждать!
18.07.2017-13:12
9103124803 , Зайцев Михаил: Здравствуйте!Я живу в доме 24 по ул.Рябиновой.Обслуживает нас ООО Управляющая компания Курска,которая находится по адресу Курск,ул.Школьная,д.7.И присылает она платежу за декабрь м- ц и там я вижу повышение тарифа содержание жилого помещения на 30%,с72 руб за кв.м,до96 руб.Звоню в компанию, спрашиваю,что случилось? Мне ответили,что повысила тарифы за обслуживание котельных, которые находятся на чердаке ( у нас такая), Городская теплосеть.Может быть и повысили тарифы,но в итоге у меня квартплата выросла на700 руб.Я думаю,что это все-таки многовато.Если за ноябрь принесли платежу на4,500 руб,то за декабрь уже 5,400 руб.А у нас 1- комн.кв.площадью 40кв.м вместе с балконами.Прошу Вас разобраться в этом деле.
11.01.2018-11:29
Анна: Добрый день.
В ноябре 2017 года у нас произошли не поладки с телефоном iphone 5s. Обратились в сервисную службу IPOCHINO г. Курск ул.Карла Маркса д.68 ТЦ МЕГА ГРИНН. Там нам сообщили что необходима просто пайка цепи питания,стоимость ремонта 3800, срок максимум 2 недели.
Прошел месяц , нам звонят приходите за тел.при осмотре тел.после ремонта, мы обнаружили , что в нем не работает камера основная, мастер тел.нам не отдал, а отправил его обратно, яко бы это не доработки их специалистов, затем мы приходили еще 4 раза забирать наш тел .и также в нем происходили неполадки после их рпмонта, то не ловит связь, то не работает сенсор, а последний раз после их ремонта тел.не включается вообще. И сейчас 17 апреля 2018 года, наш тел.до сих пор находится в их сервисном центре и нам его его не отдают, требуют, чтоб мы заплатили за него 10000 руб. Прошу помогите, что нам делат в данной ситуации. Это IPOCHINO исплртило нам тел.стоимостью 27000 и требует с нас 10000 руб.хотя тел теперь вообще не рабочий.
17.04.2018-08:34
Ольга: На теле2 нахожусь с 2012 года, но такое безобразие это край!!! Уже на протяжении двух месяцев как только заканчиваются деньги отключается определение входящих номеров. Позвонив на горячую линию молодой человек начал нести ересть, в начале он стал говорить что это те люди которые мне звонят у них подключино АОН, затем когда я объяснила что это не так начал говорить о настройках в моем телефоне, а потом он выдал что именно мой тариф с такой функцией. Когда я попросила представиться мне ответили что не обязан представляться и бросил трубку. Отвратительное обращение произвол
25.07.2018-13:16
Михаил: Здравствуйте, Купил смартфон в салоне мегафон, через полгода он сломался. Я отдал его в салон чтобы отправили на ремонт по гарантии. Из сервисного центра пришел ответ что обнаружены следы несанкционированноговмешательства в устройство, приложили два фото и отказали в ремонте.Можно ли что-то сделать?
04.08.2018-14:48
Вдадимир: У меня на мобильном телефоне тариф Билайн "Ноль сомнений"без интернета и пакета СМС, телефоном редко пользуюсь, так как есть основной телефон со всеми опциями. Сегодня обнаружил что без моего согласия и оповещения подключен пакет интернета и ежедневно списывают со счета 9,15 руб. По телефону 0611 связаться не удается.
05.04.2019-14:22
Юрий: Я купил на авторынке южный г Курск магазин запчасти для авто ОКА тормозной цилиндр 11 06 2019 г а 20 06 2019 г я хотел вернуть товар так как он не подошёл на мой авто, товар не приняли. Прав ли продавец? если не прав, то какие мои действия???
22.06.2019-17:39

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы