Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе

Управление Роспотребнадзора по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах расположено по адресу: г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182. Руководитель: Камиль Фяритович Салихов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-84157) 3-03-18.

Роспотребнадзор по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах

Название Управление Роспотребнадзора по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах
Руководитель Камиль Фяритович Салихов
Горячая линия 8-800-707-64-22

Контакты

Индекс 442500
Адрес Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182
Телефон (8-84157) 3-03-18, 3-03-27, 2-45-66
Факс (8-84157) 55-26-03
Электронная почта rospotrebnadzor@sura.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Пензенской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Светлана: Я Двойникова Светлана Васильевна 09 апреля 2017 г. в 13.05 я приобрела в магазине Филиал «Поволжский» ООО «Евросеть – Ритейл» Р755 телефон 630390 Смартфон DigmaVOX S507 Blak LTE стоимостью 4890 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после четырех месяцев использования в телефоне периодически стали полностью пропадать контакты, исчезают СМС сообщения и плохо работает сенсор. При первом обращение в компанию по поводу ремонта сотрудники мне отказали в замене на другой телефон т.к. они отсутствовали. При вторичном обращении по данному вопросу мне посоветовали поменять сим. карту т.к. она вроде бы размагнитилась, а после замены сим карты проблемы не исчезли. 30.07.2017г. я сдала телефон на гарантийный ремонт и написала заявление на замену временного телефона с аналогичными потребительскими свойствами. В компании мне отказали и пообещали дать телефон через неделю, но до сих пор ни какого временного телефона у меня нет.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую выдать мне временный телефон на период гарантийного ремонта.
На мои требования продавцы только разводят руками.
15.08.2017-11:32

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей