Роспотребнадзор в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе Кемеровской области

Отдел Роспотребнадзора в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах Пензенской области расположен по адресу: г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182. Руководитель: Камиль Фяритович Салихов. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-84157) 3-03-18.

Роспотребнадзор в г. Кузнецк

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах
Руководитель Камиль Фяритович Салихов
Горячая линия 8-800-707-64-22

Контакты

Индекс 442500
Адрес Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182
Телефон (8-84157) 3-03-18, 3-03-27, 2-45-66
Факс (8-84157) 55-26-03
Электронная почта rospotrebnadzor@sura.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Пензенской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Светлана: Я Двойникова Светлана Васильевна 09 апреля 2017 г. в 13.05 я приобрела в магазине Филиал «Поволжский» ООО «Евросеть – Ритейл» Р755 телефон 630390 Смартфон DigmaVOX S507 Blak LTE стоимостью 4890 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после четырех месяцев использования в телефоне периодически стали полностью пропадать контакты, исчезают СМС сообщения и плохо работает сенсор. При первом обращение в компанию по поводу ремонта сотрудники мне отказали в замене на другой телефон т.к. они отсутствовали. При вторичном обращении по данному вопросу мне посоветовали поменять сим. карту т.к. она вроде бы размагнитилась, а после замены сим карты проблемы не исчезли. 30.07.2017г. я сдала телефон на гарантийный ремонт и написала заявление на замену временного телефона с аналогичными потребительскими свойствами. В компании мне отказали и пообещали дать телефон через неделю, но до сих пор ни какого временного телефона у меня нет.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую выдать мне временный телефон на период гарантийного ремонта.
На мои требования продавцы только разводят руками.
15.08.2017-11:32
Наталья: Мною 02 декабря 2017 года в ООО «СТС», в интернет магазине, я заказала мобильный телефон марки «Soni Xperia Z5 Premium» по акции за 6990 рублей 00 копеек, к телефону прилагался подарок внешний аккумулятор. Все условия, гарантии мне были перечислены. Дополнительно мне предлагали, чтобы я приобрела для этого телефона стекло и чехол, но я отказалась. Через два часа менеджер Денис, как он представился, мне перезвонил и мы сверили обратный адрес, куда и по какому адресу мне будут по почте оправлять посылку. Получив посылку 08 декабря 2017 года я оплатила на почте наличными, следовательно, общая сумма товара составила вместе с доставкой 7874 рубля 80 копеек, что подтверждается кассовым чеком. Денежные средства за товар внесены мной в полном объеме. Таким образом принятые на себя обязательства по оплате товара я выполнила в полном соответствии с действующим законодательством. Но открыв посылку на почте я увидела, что телефон не соответствует товару надлежащего качества, не совпадает с цветом, с моделью телефона, и когда я пыталась его включить, то он не включался, никаких документов на телефон не было. Недовольна своим товаром, я позвонила по номеру телефона, по которому мне звонил менеджер Денис, по телефону указанному на посылке, но мне никто не ответил. Тогда я позвонила с другого телефона, и они перезвонила на этот номер. Я взяла трубку и начала разговаривать с оператором Виталием по поводу, что я получила посылку, и я недовольна товаром. Они мне пообещали, что со мной завтра 09 декабря 2017 года свяжутся в течении дня менеджеры, но по сей день мне так и никто не перезвонил.
16.12.2017-12:35

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы