Мебель ненадлежащего качества

Вопрос: Купил диван, после сборки выяснилось что он плохого качества, написал заявление по истечении 4 - х дней, прошло 20 дней результата нет, а свой экземпляр заявления утерял. Что делать?

(г.Выкса)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

При покупке дивана вам должны были представить товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, количество фурнитуры, цена, вид обивочного материала. Сборка и доставка мебели обычно осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором. Учитывая, что мебель относится к товарам длительного пользования, информация о данном товаре должна содержать, в том числе, гарантийный срок. Также при приобретении мебели с покупателем обычно составляется договор, который также должен содержать эту информацию.

Итак, если качество приобретенной мебели вас не устроило и диван имеет видимые дефекты, вам необходимо написать повторное заявление (претензию) в магазин и обязательно сохранить свой экземпляр. В случае, если магазин по-прежнему не будет реагировать, вам придется обращаться в суд. И экземпляр претензии с отметкой магазина вам пригодится. В исковом заявлении обязательно укажите тот факт, что заявление подается повторно. При этом у вас будет возможность взыскать неустойку с магазина за каждый день просрочки – 1% в день от стоимости дивана.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Плотникова Вера: я купила диван 10,12,2017г. в процессе эксплуатации выявились недостатки. обивка линяет (черный цвет пачкает ) наполнитель продавился , деревянный каркас треснул (сиденье прогибается )
    Могу ли я , потребовать возврат денежных средств ?
    31.10.2018-11:56

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы