Мебель ненадлежащего качества
Вопрос: Купил диван, после сборки выяснилось что он плохого качества, написал заявление по истечении 4 - х дней, прошло 20 дней результата нет, а свой экземпляр заявления утерял. Что делать?
(г.Выкса)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
При покупке дивана вам должны были представить товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, количество фурнитуры, цена, вид обивочного материала. Сборка и доставка мебели обычно осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором. Учитывая, что мебель относится к товарам длительного пользования, информация о данном товаре должна содержать, в том числе, гарантийный срок. Также при приобретении мебели с покупателем обычно составляется договор, который также должен содержать эту информацию.
Итак, если качество приобретенной мебели вас не устроило и диван имеет видимые дефекты, вам необходимо написать повторное заявление (претензию) в магазин и обязательно сохранить свой экземпляр. В случае, если магазин по-прежнему не будет реагировать, вам придется обращаться в суд. И экземпляр претензии с отметкой магазина вам пригодится. В исковом заявлении обязательно укажите тот факт, что заявление подается повторно. При этом у вас будет возможность взыскать неустойку с магазина за каждый день просрочки – 1% в день от стоимости дивана.
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
Могу ли я , потребовать возврат денежных средств ?
31.10.2018-11:56