Мебель ненадлежащего качества

Вопрос: Купил диван, после сборки выяснилось что он плохого качества, написал заявление по истечении 4 - х дней, прошло 20 дней результата нет, а свой экземпляр заявления утерял. Что делать?

(г.Выкса)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

При покупке дивана вам должны были представить товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, количество фурнитуры, цена, вид обивочного материала. Сборка и доставка мебели обычно осуществляется за отдельную плату, если иное не установлено договором. Учитывая, что мебель относится к товарам длительного пользования, информация о данном товаре должна содержать, в том числе, гарантийный срок. Также при приобретении мебели с покупателем обычно составляется договор, который также должен содержать эту информацию.

Итак, если качество приобретенной мебели вас не устроило и диван имеет видимые дефекты, вам необходимо написать повторное заявление (претензию) в магазин и обязательно сохранить свой экземпляр. В случае, если магазин по-прежнему не будет реагировать, вам придется обращаться в суд. И экземпляр претензии с отметкой магазина вам пригодится. В исковом заявлении обязательно укажите тот факт, что заявление подается повторно. При этом у вас будет возможность взыскать неустойку с магазина за каждый день просрочки – 1% в день от стоимости дивана.

  • Торговля: ответы юриста

  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Информационные и рекламные услуги на сайте представлены партнером ООО «ЛИГАЛ АДС ТЕХ».