Механические повреждения, которых не было

Вопрос: Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купила на Юлмарте ноутбук он не подошел мне по техническим параметрам. На следующий день сдала обратно. Прислали СМС что не гарантийный случай и деньги не вернут. Позвонила им на горячую линию объяснили что на корпусе нашли какие-то царапины хотя при приемке товара сотрудники ничего не нашли и в расписке написали, что внешний вид без внешних механических повреждений и товар полностью исправен. Как в такой ситуации я могу себя защитить.

(г.Великий Новгород)

Отвечает юрист Андрей Кобжицкий (г. Иркутск):

В описанной ситуации Вам необходимо обратиться в суд с соответствующим иском.

Обращаем Ваше внимание, что при разрешении спора, суд будет руководствоваться ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой необходимо доказывать те обстоятельства, которые каждая сторона ссылается.

Как следует из Вашего вопроса, при передаче товара продавец выдал Вам расписку, в которой не содержится указаний на механические повреждения корпуса ноутбука, т.е. доказательств, подтверждающих обстоятельства, на которые ссылается в настоящее время продавец, и которые ему необходимо будет представить суду, скорее всего, не имеется.

  • Торговля: ответы юриста


  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.