Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в гороах Миассе, Карабаше,Чебаркуле

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах расположено по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 15а. Руководитель: Владимир Николаевич Береснев. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-351-3)-552-083.

Роспотребнадзор по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах
Руководитель Владимир Николаевич Береснев
Горячая линия 8 (351) 237-80-80

Контакты

Индекс 456316
Адрес Челябинская область , г. Миасс, ул. Романенко, 15 а
Телефон (8-351-3)-552-083
Факс (8-351-3)-552-083
Электронная почта torpn@chel.surnet.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00
Вторник: 09:00 - 18:00
Среда: 09:00 - 18:00
Четверг: 09:00 - 18:00
Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Челябинской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Целикова Кристина: ЗАЯВЛЕНИЕ.
13 августа 2016 г. я купила в филиале Уральский ООО «Евросеть-Ритейл»в отделе, расположенном в ТРК «Слон», сотовый телефон SONI стоимостью 13995 руб. (IMЕI 35966607-121811-4) и чехол-книжку стоимостью 899 руб.
15 августа 2016 г. в период гарантийного срока в вышеуказанном телефоне проявился дефект – телефон отключился, не заряжается.
17.08.2016 г. я обратилась в салон по месту покупки товара с требованием принять претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с его неисправностью, телефон предоставила для проверки качества товара. Однако, продавец Шолохов А. (бейдж у продавца отсутствовал, фамилию узнала случайно, фото имеется))в присутствии директора отдела приняли товар для проведения проверки качества и отказались принять претензию.
Кроме того, выдали мне бланк стандартного заявления, в котором уже содержится согласие покупателя на проведение проверки качества в 20 дневный срок, согласие на ремонт товара.
Я выразила несогласие с изложенными в заявлении сведениями. Я предоставила телефон для проверки качества и предъявила требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в 10 срок с момента принятия товара для проверки качества.Несмотря на мои неоднократные требования претензию у меня не приняли, отказались подписать заявление о приеме товара, ссылаясь на внесенные мною исправления.
Прошу привлечь ООО Евросеть-Ритейл к ответственности при наличии оснований, в том числе за отказ от принятия претензии, обязать Продавца принять претензию от 17.08.2016 г. об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

18.08.2016-19:14
Инна: 9.01.2017 в маг.Евросеть я пришла со своим планшетом, чтобы выбрать к нему чехол.Продавец Дубровка показал мне чехлы для планшетов.Подошел только один из них,но планшет выходил за рамки чехла.Продавец уверил меня, что так должно быть.Раньше у меня никогда не было планшета, и я не знала,что чехол должен закрывать его полностью.Продавец меня сознательно ввел в заблуждение.Когда я приехала домой, сын мне сказал, что чехол не подходит к моему планшету. Придя в салон 11.01.17, я сказала, что чехол мне продали не по размеру и попросила поменять его. Но в салоне не было чехла под мой планшет. Тогда я попросила вернуть мне деньги или перевести их в качестве оплаты сотовой связи. Мне отказали. Я передала претензию салону, оставила номер своего сотового телефона и свой домашний адрес.Мне обещали, что в течение 10 дней мне придет ответ.Но я не получила ни звонка, ни ответа.По истечении 10 дней я пришла вновь в салон Евросеть трк Слон. Мне выдали ответ с отказом,написав в нем почему-то,что я пользовалась чехлом, хотя он лежит в своей оригинальной коробке и целостность чехла продавцы даже не удосужились проверить. Прошу привлечь ООО Евросеть к ответственности и обязать ООО Евросеть вернуть мне деньги и потраченные бонусные баллы с моей банковской карты взамен купленного планшета.
23.01.2017-19:56

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы