Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка расположено по адресу: г. Находка, Озерный бульвар, д. 11. Руководитель: Людмила Викторовна Череванина. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4236) 74-32-62.

Роспотребнадзор по Приморскому краю в г.Находка

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г.Находка
Руководитель Людмила Викторовна Череванина
Горячая линия +7 (423) 254-82-10

Контакты

Индекс 692928
Адрес Приморский край, г. Находка, Озерный бульвар, д. 11
Телефон 8 (4236) 74-32-62
Факс нет
Электронная почта nakhodka@pkrpn.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00
Вторник: 09:00 - 18:00
Среда: 09:00 - 18:00
Четверг: 09:00 - 18:00
Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Приморскому краю



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Татьяна: Добрый день! Сегодня приехала на автомойку с ребенком по адресу г.Находка ул.Пирогова,21 помыть машину, администратора предупредила, что салон очень грязный, на что мне было предложено немного подождать, когда я загнала машину, я оплатила их услуги и с ребенком осталась ждать, работники не стесняясь в выражениях материли и обзывали меня последними словами при моем ребенке и других посетителях.Также работник отказался убирать у меня богажник, когда я подошла к администратору и попросила вернуть деньги за богажник, на меня начали кричать, что машина очень грязная и что я вообще должна платить по двойному тарифу, сказали, чтобы я к ним не приезжала больше и швырнули мне деньги в лицо при ребенке. Прошу разобраться в данной ситуации, для меня ситуация очень унизительна!
28.03.2017-10:13
Яна: На почтовом отделении № 5 почтовый переулок 6 творят беспредел, не могу получить посылку, работники сказали что не могут у себя ее найти. подсовывают извещение заполненое мною на другую посылку, сами подтверждают получение, исправляют номер посылок в извещениях, хотя мне так ее и не отдали. хамское отношение, безалаберно выполняют свои обязанности.творят произвол, заведующая присутствуя на рабочем месте в то время когда писала жалобу даже не вышла не вышла не выяснила суть ситуации. абсурд да и только.
08.05.2017-11:50
Дмитрий: Здравствуйте!
Отправлял вещи Желдорэкспедицией из Санкт-Петербурга в Находку. Два из восьми мест общей массой 120 кг были алюминиевыми велосипедами в картонных коробках. При сдаче груза в СПБ на коробки были нанесены (сотрудниками ЖДЭ) стрелки и надписи указывающие правильное расположение велосипедов (вертикальное). Заказал обрешетку, как гарантию сохранности груза.
Велосипеды пришли в находку на боку, друг на друге и придавленные сверху остальным грузом. При получении акт составлять не стал, так как проверка на наличие повреждений требовала распаковки, сборки и повторной упаковки для транспортировки по городу. Повреждения были обнаружены уже дома. На следующий день мной была написана претензия в офисе ЖДЭ. через некоторое время пришел ответ примерного содержания: нет акта, составленного в день получения груза - нет компенсации.
Копия претензии, ответ ЖДЭ, накладная на руках. Могу я рассчитывать на возмещение ущерба?
11.05.2017-04:42
Надежда Шалуева: У меня очень большая просьба проверить магазин "Копейка"находящийся по адресу ул.Подгорная 6а п.Южно-морской.В этом магазине круглосуточном продают спиртное и ночью в запрещенные часы законом.Спиртное продают не только взрослым,но и детям.Для них закон не писан,торговля ведется бойко и всем известна.Прошу принять меры по все строгости закона.
29.06.2017-08:59
Хоменко Борис Васильевич: Прошу обратить внимание на площадку для сбора мусора ,расположенную между домами 21и30 по ул.Макарова,которую площадкой назвать стыдно:на брошенной у дороги плите стоит полуразломаный ржавый контейнер,два разломаных стоят за плитой ,один полный отходов ,которые не забираются вовсе(при такой жаре ),мусор и отходы весь день валяются вокруг этого одинокого ящика ,растаскиваются собаками и птицами ,а то и детьми,а рядом при этом расположен Овощной киоск.Просьба принять меры ,не просить же помощи у президента.
14.07.2017-15:10
Галина Городнюк: Поехали с внуком искупаться на пляж Песчанный принадлежащий "ООО Восток PLUS",т.к. живем в Северном микрорайоне,а все ближние пляжи закрыты для купания,за въезд на террриторию базы отдыха потребовали 200 рублей,припарковать машину до шлагбаума нет возможности, потому что дорога узкая на ней едва разъезжаются две машины.В прошлые годы можно было припарковаться на обочине,но в этом году дорогу отгрейдеровали так,что дорога стала уже,а по обочинам высокий бруствер.Почему я-пенсионерка,должна платить 200 рублей за 1час пребывания на море,или нам простым смертным только грязный пляж Волна и остается для купания?
27.07.2017-08:28
Поляков Игорь Петрович: Уважаемые служащие Роспотребнадзора 20 июля 2017 года я обратился в компанию сотовой связи "Мегафон" ,расположенную в торговом центре Мега-Находка,с заявлением о том,что я хочу перейти на обслуживание к ним от компании МТС с сохранением телефонного номера МТС.В этот же день мне пришла информация о том,что переход невозможен из-за несовпадения паспортных данных у оператора МТС и заявленных паспортных данных в компании Мегафон с рекомендацией исправить данные в компании МТС.Я незамедлительно Т.Е. 20 июля 2017 года обратился в сотовую компанию МТС к региональному оператору расположенному по адресу город Находка улица Спортивная 2А (тц Мега-Находка)с соответствующим заявлением об исправлении моих персональных данных,менеджер компании МТС приняла от меня официальное заявление и сообщила ,что в течении 4-х дней все будет исправлено.Я прождал до 28 июля 2017 года не получив ни какой информации по вышеописанной проблеме и в тот же день 28 июля 2017 года обратился с официальной претензией в компанию МТС, менеджер принял претензию расписался на ней поставил печать и один экземпляр претензии вернул мне. На сегодняшний день 31.07.2017 я все еще не получил информации от компании МТС об изменении моих персональных данных.На основании вышеизложенного просматриваеться нежелание компании МТС отпускать своих клиентов с телефонными номерами МТС в другие компании сотовой связи,чем нарушается законодательство РФ.Прошу Вас разобраться в данной ситуации и сообщить мне о принятых мерах в установленные законом сроки.
C Уважением И.Поляков
31.07.2017-10:14

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей