Нарушение сроков гарантийного ремонта

Вопрос: У меня магазин взял на гарантийный ремонт стиральную машину. Прошло 3 месяца. От магазина нет никакого внятного ответа. Как мне правильно поступить в этом случае?

(г.Ржев)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Законом установлено всего два вида сроков проведения гарантийного ремонта: в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта или Но при любых обстоятельствах этот срок не должен превышать 45 дней.

Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата покупателю.

Давайте разберемся, как вести себя, если продавец сильно затянул сроки ремонта.

1. Можно подписать с продавцом соглашение о продление сроков.

2. Можно вообще отказаться от такого «затяжного» ремонта и потребовать замены.

3. Можно потребовать от продавца неустойку за продление срок ремонта. Ее размер штрафа составляет 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Как вести себя в ситуации – решать только Вам. Но не забывайте, что если продавец не хочет идти на контакт, вы всегда можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы!

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы