Нарушение сроков гарантийного ремонта
Вопрос: У меня магазин взял на гарантийный ремонт стиральную машину. Прошло 3 месяца. От магазина нет никакого внятного ответа. Как мне правильно поступить в этом случае?
(г.Ржев)
Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль): |
Законом установлено всего два вида сроков проведения гарантийного ремонта: в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта или Но при любых обстоятельствах этот срок не должен превышать 45 дней.
Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата покупателю.
Давайте разберемся, как вести себя, если продавец сильно затянул сроки ремонта.
1. Можно подписать с продавцом соглашение о продление сроков.
2. Можно вообще отказаться от такого «затяжного» ремонта и потребовать замены.
3. Можно потребовать от продавца неустойку за продление срок ремонта. Ее размер штрафа составляет 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Как вести себя в ситуации – решать только Вам. Но не забывайте, что если продавец не хочет идти на контакт, вы всегда можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы!
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
15.07.2020-23:12