Негарантийный случай

Вопрос: Такой вопрос, купил холодильник, через полгода треснула стеклянная дверь холодильника. Магазин отправил в сервисный центр, говорят негарантийный случай. Куда можно обратиться?

(Ливны)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Если вы считаете, что товар был с браком, и продавец нарушает Ваши права, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Также Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, однако учтите, что суд, скорее всего, назначит проведение экспертизы. Если будет доказан факт вашей вины в случившемся, вам придется оплатить проведение экспертизы самостоятельно.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 01.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы