Некачественный гарантийный ремонт

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Полгода назад был куплен телефон. Телефон перестал работать, и мы по гарантии отдали его в ремонт. Забрав из ремонта через 2 месяца, он оказался вновь не исправен, в тот же день. В магазине снова хотят его отправить назад в ремонт, после чего опять придется ждать телефон около 45 суток. Они имеют право это делать? Или мне можно настаивать на замене телефона на новый?

(Богучар)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. Однако даже этот срок должен быть согласован с Вами. Вам в данной ситуации необходимо написать претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 21.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы