Некачественный гарантийный ремонт

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Полгода назад был куплен телефон. Телефон перестал работать, и мы по гарантии отдали его в ремонт. Забрав из ремонта через 2 месяца, он оказался вновь не исправен, в тот же день. В магазине снова хотят его отправить назад в ремонт, после чего опять придется ждать телефон около 45 суток. Они имеют право это делать? Или мне можно настаивать на замене телефона на новый?

(Богучар)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. Однако даже этот срок должен быть согласован с Вами. Вам в данной ситуации необходимо написать претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей.

  • Торговля: ответы юриста

  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Информационные и рекламные услуги на сайте представлены партнером ООО «ЛИГАЛ АДС ТЕХ».