Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе расположено по адресу: г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5. Руководитель: Сергей Александрович Воробьев. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (41147) 4-47-10.

Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе
Руководитель Сергей Александрович Воробьев
Горячая линия 8 800 550 21 24

Контакты

Индекс 678962
Адрес Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5
Телефон 8 (41147) 4-47-10, 4-54-95
Факс нет сведений
Электронная почта neru@14.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00
Вторник: 09:00 - 17:00
Среда: 09:00 - 17:00
Четверг: 09:00 - 17:00
Пятница: 09:00 - 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Республике Саха (Якутия)



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

НАТАЛИЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ . Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В СОТОВО МИРЕ ЗА 13 Т 18.02.2017 19 ЧИСЛА Я ВСТАВИЛА СИМ КАРТУ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ У НЕГО ПОТЕМНЕЛ ЭКРАН Я СРАЗУ ПОЕХАЛА В МАГАЗИН И СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ ЭТО БЫЛО 20.02.2017 Г. ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ СМС 17.03.2017Г. ВТОМ ЧТО МОЙ ЗАПРОС ОТКЛАНЕН ЧТО ТОВАР ИСПОРЧЕН ПО ВЕНЕ ПОТРИБИТИЛЯ . КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОРЧИН ПО МОЕЙ ВЕНЕ ЕСЛИ ОН НИ ПАДАЛ Я ЕГО НЕ МОЧИЛА . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ 13 ТЫСЯЧ ЭТО НЕ 2 ТЫСЯЧИ .
17.03.2017-12:14
НАТАЛЬЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН 20.04.2017 ДОМА ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, МЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО В ТЕЛЕФОНЕ ПРИСУТСТВУЮТ ФОТОГРАФИИ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, 21. 04. 2017 МЫ ПОНЕСЛИ ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН В ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАМ ОТКАЗАЛИ, Т. К. НЕ БЫЛО ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА. ПРИДЯ 22 ЧИСЛА ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НАМ ОТКАЗАЛИСЬ, 22 ЧИСЛА Я СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ И НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В КОМПАНИЮ. ЧТО ЕЩЁ МЫ МОЖЕМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИНЯТЬ.
24.04.2017-08:47
Татаьяна Азарян: Живу в Республике САХА(ЯКУТИЯ) городе Нерюнгри по улице Кравченко д.25 кв.5. За домом Находится овощной павильон они овощной весь мусор складывают за магазином под открытым небом не установленном месте. От гнильного запаха не возвозможно выйти на балкон в летний периуд времени или проветрить комнату. На сколько законом это предусмотрено. Просим вас принять меры доме находятся маленькие дети.
15.08.2017-06:20

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Приложение "Справочник потребителя"

Защита прав потребителей для смартфонов

Оптимизированная версия сайта для Android 4.1 или выше. Адаптирована навигация, снижена рекламная нагрузка.

Топ статей о правах потребителей