Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе расположено по адресу: г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5. Руководитель: Сергей Александрович Воробьев. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (41147) 4-47-10.

Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе
Руководитель Сергей Александрович Воробьев
Горячая линия 8 800 550 21 24

Контакты

Индекс 678962
Адрес Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Сосновая, 5
Телефон 8 (41147) 4-47-10, 4-54-95
Факс нет сведений
Электронная почта neru@14.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00
Вторник: 09:00 - 17:00
Среда: 09:00 - 17:00
Четверг: 09:00 - 17:00
Пятница: 09:00 - 17:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Республике Саха (Якутия)



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

НАТАЛИЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ . Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В СОТОВО МИРЕ ЗА 13 Т 18.02.2017 19 ЧИСЛА Я ВСТАВИЛА СИМ КАРТУ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ У НЕГО ПОТЕМНЕЛ ЭКРАН Я СРАЗУ ПОЕХАЛА В МАГАЗИН И СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ ЭТО БЫЛО 20.02.2017 Г. ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ СМС 17.03.2017Г. ВТОМ ЧТО МОЙ ЗАПРОС ОТКЛАНЕН ЧТО ТОВАР ИСПОРЧЕН ПО ВЕНЕ ПОТРИБИТИЛЯ . КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОРЧИН ПО МОЕЙ ВЕНЕ ЕСЛИ ОН НИ ПАДАЛ Я ЕГО НЕ МОЧИЛА . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ 13 ТЫСЯЧ ЭТО НЕ 2 ТЫСЯЧИ .
17.03.2017-12:14
НАТАЛЬЯ: ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН 20.04.2017 ДОМА ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, МЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО В ТЕЛЕФОНЕ ПРИСУТСТВУЮТ ФОТОГРАФИИ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, 21. 04. 2017 МЫ ПОНЕСЛИ ТЕЛЕФОН В БИЛАЙН В ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАМ ОТКАЗАЛИ, Т. К. НЕ БЫЛО ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА. ПРИДЯ 22 ЧИСЛА ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НАМ ОТКАЗАЛИСЬ, 22 ЧИСЛА Я СДАЛА ЕГО НА ПРОВЕРКУ И НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В КОМПАНИЮ. ЧТО ЕЩЁ МЫ МОЖЕМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРЕДПРИНЯТЬ.
24.04.2017-08:47

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей