Нет реакции на заявление по возврату денежных средств

Вопрос: Здравствуйте. я купила диван, оплатила его. Когда привезли его мне домой, оказался в другой ткани, ткань плохо натянута, я отказалась от заказа и попросила вернуть деньги. Написав заявление на возврат денежных средств, пообещали вернуть в течении 10 дней. Они прошли, но деньги так и не вернули, кормят завтраками. как быть?

(г.Железногорск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Учитывая, что первый шаг по защите своих прав вы уже сделали (написали претензию в магазин), то в настоящее время единственное, что вам остается – обратиться в суд с исковым заявлением.

Обращаю Ваше внимание, что государственную пошлину по данной категории дел уплачивать не надо.

К исковому заявлению вам необходимо будет приложить копию вашего заявлению продавцу, а также, при наличии – все ответы магазина о том, что они готовы вернуть деньги.

  • Торговля: ответы юриста


  • Дата публикации: 21.09.2016

    Оставить отзыв

    Для нас важно ваше мнение!
    Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

    Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

    Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

    Екатерина: Здравствуйте! У нас с мужем такая проблема, что месяц назад приобрели телефон марки ZTE v7, спустя чуть больше недели телефон начал виснуть и многие программы телефон просто не открывает ( либо открывает и тут же закрывает), мы пошли в магазин где купили телефон и попытались вернуть деньги за него (так как в течение 14 дней мы можем вернуть деньги, либо обмен на другой телефон), но, придя в магазин столкнулись с тем что продавцы магазина сказали, что мы не собираемся возвращать деньги, и культурно сказали нам до свидания. Спустя еще несколько недель мы нашли другой магазин "Евросеть" и там нам объяснили, что мы могли обменять телефон на другую модель, но так как время прошло, мы этого не сможем это сделать. Нам предложили сдать телефон в ремонт, но после ремонта нам телефон с дефектом не нужен и мы не знаем, что делать в такой ситуации.
    26.09.2016-07:27
    Светлана: Здравствуйте, 31 августа 2018 г я приобрела в Вашем магазине г. Тольятти ул. Революционная 52а телефон Nokia 6.1 серийный номер 358549086435686 стоимостью 17990 (Семнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей). На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это сразу обнаружила дефект, почти каждый второй вызов, либо мнея практически не слышно либо не слышно вообще. То есть я говорю меня абонент на линии не слышит. Таким образом телефон абсолютно неприготен к использованию, так как не выполняет основную свою функцию.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
    Претензия моя была принята в г. Тольятти Революционная,66, ответ в письменном виде мне не дан, только ответ в устном виде о том что телефон на экспертизе. в данной ситуации нарушены мои права, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Таким образом достаточно визуально осмотреть товар и вернуть деньги, так как в соответствии со ст.18 не прошло 15 дней с момента покупки товара. До сих пор не возвращены деньги.

    13.09.2018-17:17
    виктор: хочу вернуть исправную сетевую карту asus pce-ac51,купленную 19.05.19 так как не знал,что с ПК мне достанется другая рабочая с моим ПК бесплатно.по каким то техническим причинам мой ПК не хочет работать с купленной сетевой картойasus pce-ac51 .после диагностики сервисного центра от магазина никс ,магазин никс отказываются принять исправный товар и вернуть деньги в магазине.в гарантийном талоне написано тоже самое.законны ли действия магазина в этом случае?
    22.05.2019-14:53

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Закон и правовые нормы