Нет реакции на заявление по возврату денежных средств

Вопрос: Здравствуйте. я купила диван, оплатила его. Когда привезли его мне домой, оказался в другой ткани, ткань плохо натянута, я отказалась от заказа и попросила вернуть деньги. Написав заявление на возврат денежных средств, пообещали вернуть в течении 10 дней. Они прошли, но деньги так и не вернули, кормят завтраками. как быть?

(г.Железногорск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Учитывая, что первый шаг по защите своих прав вы уже сделали (написали претензию в магазин), то в настоящее время единственное, что вам остается – обратиться в суд с исковым заявлением.

Обращаю Ваше внимание, что государственную пошлину по данной категории дел уплачивать не надо.

К исковому заявлению вам необходимо будет приложить копию вашего заявлению продавцу, а также, при наличии – все ответы магазина о том, что они готовы вернуть деньги.

  • Торговля: ответы юриста

  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Информационные и рекламные услуги на сайте представлены партнером ООО «ЛИГАЛ АДС ТЕХ».