Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске расположено по адресу: г.Норильск, ул.Комсомольская, 31а. Руководитель: Андрей Юрьевич Першин. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (391-9) 46-90-82.

Роспотребнадзор по Красноярскому краю в г. Норильске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске
Руководитель Андрей Юрьевич Першин
Горячая линия 8 (391) 226-89-50

Контакты

Индекс 663300
Адрес Красноярский край, г. Норильск, ул. Комсомольская, 31 а
Телефон 8 (391-9) 46-90-82, 46-91-07
Факс 8 (391-9) 46-22-80
Электронная почта norilsk@24.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Вторник: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Среда: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Четверг: 10:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13:00
Пятница: 10:00 - 16:00, перерыв 12:00 - 13:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Красноярском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Татьяна: "20.12.2016 года мной был оформлен потребительский кредит с услугой "Добровольное страхование жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы". Небыли озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Сумма моей оплаты за подключение к оплате страхования составила 87 889,00 (восемьдесят семь тысяч восемьсот восемьдесят девять рублей 00 копеек).На данную сумму был увеличен кредит и начислены на общую сумму проценты.
11 марта 2017 года обратилась в то же отделение СБ с целью выхода из программы страхования и возврата уплаченной мной страховой суммы. Сотрудники банка изначально утверждали что принять заявление они не могут, но я настояла на написании заявления и в их форму внесла все данные. На данном заявлении была поставлена подпись сотрудника и дата без присвоения регистрационного номера. Копия заявления была передана мне после настоятельной просьбы. 16.03.2017. я получила смс уведомление что ответ направлен  выбранным мной способом. Но на электронную почту ответ не поступил. После звонка специалистам СБ ответ на электронную почту пришел в виде выдержки: «Уважаемая Татьяна Владимировна! Ваше обращение № 004404-2017-000190 от 13.03.2017 рассмотрено. Подключение к программе страхования жизни и здоровья.... что деньги можно вернуть только в течении 14 дней.
В интернете я нашла что с апреля 2016 года внесены изменения в законодатель и возврат суммы до 90 дней это 50% или это не так?
18.03.2017-13:55
виктор: Здравствуйте,в нашем доме ул.Бауманская 24,р-н Талнах нет циркуляции горячей воды,, семья четыре человека,в том числе маленький ребенок 10 месяцев,минимум каждые 4 часа приходится пользоваться горячей водой в ванной а так как вода не циркулирует то приходится долго ждать когда сольется холодная вода.Я однажды обращался лично к госпоже Арабинской Н.В.по этому поводу внятного ответа не получил,посоветовала бойлер поставить ,хотя сделать циркуляцию горячей воды не такая уж и большая проблемма,я думаю управляющей компании это просто не выгодно,так как в разы снизится потребление горячей воды и в следствие чего доходы управляющей компании.Подскажите что делать в этой ситуации.
15.07.2017-09:24
Сергей: Граждане! Бесполезно сюда обращаться! Никаких мер они не принимают! Надо сразу в Прокуратуру и на продавца и на Потребнадзор за бездействие...Я обращался по поводу ОБМАНОВ!!! систематических в сети магазинов "Подсолнух" на Бегичева 14..." Вам деньги вернули на что обсчитали? Мы проверки по таким фактам не ведем..." вот их ответ...
17.07.2017-09:46

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей