Управление Роспотребнадзора по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском районах

Управление Роспотребнадзора по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах расположено по адресу: г. Новомосковск, ул. Свердлова, 42. Руководитель: Николай Степанович Михалюк. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (48762) 6-42-06.

Роспотребнадзор по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах
Руководитель Николай Степанович Михалюк
Горячая линия 8 (4872) 55-55-50

Контакты

Индекс 301650
Адрес Тульская область, г. Новомосковск, ул. Свердлова, 42
Телефон 8 (48762) 6-42-06
Факс 8 (48762) 6-59-59
Электронная почта cgsen@newmsk.tula.net | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 14:00 - 17:00
Вторник: нет
Среда: нет
Четверг: нет
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Тульской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Владимир: У нас в частном секторе по ул.громома,лермонтова и прилегающих. С середины декабря снизили давление газа и по сей день не повышают.Дома холодно, температура на выходе котла 48-51 градус. Можно ли с вашей помощью повлиять на горгаз?
09.02.2017-16:06
Оксана: Добрый день! В г.Донской в магазине Пятёрочка, расположенном на перекрестке Калинина и Кирова ( так называемый Совхозный поворот) проводятся капитальные ремонтные работы без отрыва от торговли! Пыль, посёлка, грязь, отодвинуты витрины совместно с продуктами! Магазин даже не закрыт на ремонт! Прошу разобраться в данной ситуации!
20.02.2017-20:01
Сергей: Тепловая компания выставила завышенные счета за тепло от 20-50% Вдоме установлен тепло-счётчик !Как правильно действовать до судебного разбирательства!7С.УВ..
01.03.2017-14:24
Дарья: Месяц назад приобрели в магазине автозапчастей фару для машины. При установке выяснилось что продали нам не подходящую деталь вместо левой фары продали правую...заменить запчасть магазин отказывается, при том что в чеке на покупку написана левая...как решить проблему???
12.03.2017-14:58
Кристина: В мкр. Северо-Задонск по улице Вахрушева 22 ИП Туркова "Золотая рыбка" пекут выпечку в ужасных условиях, везде грязь, паутина, испорченные продукты, работники не трудоустроины, работают без санитарных книжек. Прошу принять меры.
16.04.2017-13:28
сергей: Город Новомосковск.магазин Линия.бутик спортивной одежды полностью подделка брендов Адидас.найк.купил там костюм не дешевый.весь облез.примите меры
11.05.2017-18:39
Наталья: В Крыму забронировали отель и полностью оплатили. Вчера нам сообщ л , что отель закрывается. Куда нам нужно обращаться, чтобы вернуть деньги. Отель не отвечает.
18.07.2017-11:02
Галина: В мкр. Северо-Задонск г. Донской мало того, что вода по часам и напор слабый, еще и канализация разлилась. В районе ул.Школьная д. 45 тропинку к гаражам и дачам залило сточными водами - стоит едкий зловонный запах - полная антисанитария. На перекрестке пер.Кирова и ул.Шахтерская так же разлились сточные воды и тоже зловоние, невозможно пройти не замочив в них ноги.
07.08.2017-12:01
Елена: Вчера 20.08.2017 Трикоклор ТВ отключил все каналы. Сегодня обратились с чеком (оплачен до 5.01.2018). Сказали что отключил потому что старое оборудование. То есть принуждают платить за обмен на новое оборудование от 4000 до 7000 руб. Отец пенсионер, инвалид. Ему не нужны дополнительные пятьсот каналов, нет лишних денег за оплату нового рессивера. Получается что Триколор односторонне расторг договор без предупреждения абонента. Есть ли выход из этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за неиспользованные месяцы?
21.08.2017-16:22
Вика: Здравствуйте. Отдала исполнительные листы приставам. Два года никаких действий. Куда можно жаловаться?
25.08.2017-13:06

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей