Роспотребнадзор по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Новый Уренгой, Тазовском районе

Управление Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Новый Уренгой, Тазовском районе расположено по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Новая д. 26. Руководитель: Наталья Ивановна Лютая. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (3494) 23-70-36.

Роспотребнадзор по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Новый Уренгой, Тазовском районе

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в г. Новый Уренгой, Тазовском районе
Руководитель Наталья Ивановна Лютая
Горячая линия 8 800 100 03 12

Контакты

Индекс 629300
Адрес Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Новая д. 26
Телефон (3494) 23-70-36
Факс нет
Электронная почта rpn-yanao@89.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 - 18:00, перерыв 12:30 - 14:00
Вторник: 08:30 - 18:00, перерыв 12:30 - 14:00
Среда: 08:30 - 18:00, перерыв 12:30 - 14:00
Четверг: 08:30 - 18:00, перерыв 12:30 - 14:00
Пятница: 08:30 - 18:00, перерыв 12:30 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ямало-Ненецком АО



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Михаил: Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как подаются сведения по пищевому отравлению сотрудников (в общественной столовой), обращение зарегистрировано в медучреждении (анализ на БАК посев положительный) в надзорные органы, для организации проверок, случай к сожалению (счастью!) не массовый?
20.06.2016-14:27
Виталий Гуляш: Врач сообщает в местную санэпидемстанцию, отправляет анализы постадавших на исследование в лабораторию. Остатки пищи, которая по всей вероятности, стала причиной отравления изымаются.
Расследование проводит санврач по гигиене питания или главный врач санитарно-эпидемиологической станции. Далее санитарный врач берет ситуацию под контроль и вправе инициировать дальнейшие проверки для привлечение виновных к административной ответственности или передает материалы расследования прокуратуре для привлечения к уголовной ответственности. По окончании санитарно-эпидемиологического расследования, он составляет акт и дополнительные постановления, заключения или донесения.
20.06.2016-14:54
Эдуард: Здравствуйте!По причине невозможности готовить, приходиться питаться в столовой № 45 Филиала "Новоуренгойское Управление по организации общественного питания" ООО "Газпром Питание" п. Ямбург, т.к. других мест приема пищи, в вахтовом поселке нет . Такого издевательства я еще не видел. Во-первых отсутствует мыло для мытья рук (иногда оно есть, но только хозяйственное, очень вонючее -72%), сушилки для рук не работают.Понятие "салфетки" вообще отсутствует в данной столовой, никогда нет не на столах, не на раздачи. По поводу еды, такое ощущение что готовят ногами,это настолько отвратительно, все не свежее, изжога от всего. Кроме того, готовиться что-то только в обед и через день, потому что на ужин остатки обеда, а завтрак это остатки ужина (разогретые), а в блюда обеда следующего дня добавляется все то что не доели на завтрак и так по кругу.Выражаю мнение не только свое, а каждого кто питается в данном общепите (около 50 человек).
12.04.2017-12:30
Дмитрий: Я обратился на авто мойку помыть двигатель машины ,после мойки у меня перстала работать машина. В сервисе сказали что все залито водой .Ремонт мойка не смогла сама сделать.Не нужных специалистов .Машину после 5 дней ремонта в местной мастерской забрал сам и оттянул в Новый Уренгой в сервис .Там ее починили и выставили счет 6000 руб. Мойка отказывается мне оплачивать ремонт машины. На станции где ее отремонтировали было установлено ,что машина была залита водой и причиной поломки стало не квалифицированное отношение работников мойки. Прошу провести проверку по данному нарушению.
12.05.2017-19:05

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы