Онлайн-магазин не доставил товар

Вопрос: Я заказал товар с онлайн магазина месяц назад, но он так еще и не пришёл. Магазин ссылается на то что товар заказывали со страны производителя. Деньги отказываются возвращать Что делать в таком случае?

(г.Заринск)

Отвечает юрист Екатерина Романова (г. Ярославль):

Алгоритм действия по возврату денег от интернет-магазина отличается от действий покупателей в сфере обычной розничной торговли.

Итак, для начала попробуйте связаться с администрацией интернет-магазина, объяснить, что больше ждать вы не намерены и потребовать возврата денег. Если разговор в телефонном режиме результатов не дал, направляйте в данный магазин письмо-требование возврата денег. Вид письма зависит от того, какие координаты магазина у вас: электронная почта, адрес. В последнем случае вам нужно будет отправить заказное письмо с уведомлением.

Следующий шаг – написание в банке, картой которого вы оплачивали покупку, заявления на возврат денег по оспариваемой транзакции. Кроме заявления желательно будет приложить также и письмо, которые вы направили в магазин (если интернет-магазин вам что-то отвечал – прикладывайте и ответы).

Дальше этим вопросом будет заниматься банк и, если решение будет принято в вашу пользу), деньги будут возвращены на вашу карту.

Но не забывайте, что в любом случае у вас есть возможность защитить свои права в судебном порядке.

  • Торговля: ответы юриста

  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Информационные и рекламные услуги на сайте представлены партнером ООО «ЛИГАЛ АДС ТЕХ».