Отказ в предоставлении товара на период проверки неисправности

Вопрос: Как подать жалобу на отказ в оказании услуг? В магазине компании мегафон отказались предоставить взамен телефон на период проверки неисправного телефона находящегося на гарантии.

(Нерюнгри)

Отвечает юрист Андрей Кобжицкий (г. Иркутск):

К сожалению, в присланном Вами вопросе не указанно, какое именно требование Вы предъявили продавцу телефона.

Как следует из Вашего вопроса, продавец потребовал проведения дополнительной проверки. Если Вы требовали замены, то в соответствии с ч. ч. 1, 4 п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец был обязан предоставить Вам в течении 3 (трех) дней с момента когда вы заявили данное требование.

Если Вами было заявлено требование о ремонте купленного ранее телефона, то, согласно ч. 1 п. 2 ст. 20 указанного Закона, продавец был обязан предоставить Вам на время проведения проверки товар, обладающий характеристиками, схожими с Вашим.

Жалобу на действия продавца Вы можете подать в подразделение Роспотребнадзора по месту Вашего жительства либо нахождения продавца.

Т.к. продавец отказал Вам в Ваших требованиях устно (так следует из вопроса) Вы могли бы обратиться к продавцу с заявлением в письменной форме. Это целесообразно, что бы приобщить официальный отказ (либо копию документа, подтверждающего факт Вашего обращения к продавцу) к Вашему заявлению в Роспотребнадзор.

  • Торговля: ответы юриста

  • Другие ответы на вопросы юристу по правам потребителей:



    Закон и правовые нормы

    Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

    Информационные и рекламные услуги на сайте представлены партнером ООО «ЛИГАЛ АДС ТЕХ».