Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю расположено по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 9/1. Руководитель: Наталья Ивановна Жданова. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4152) 46 75 88.

Роспотребнадзор по Камчатскому краю

Название Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю
Руководитель Наталья Ивановна Жданова
Горячая линия +7 (4152) 46-19-84

Контакты

Индекс 683003
Адрес Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 9/1
Телефон 8 (4152) 46 75 88
Факс 8 (4152) 46-19-84
Электронная почта sgm@sanep.kamchatka.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет
Вторник: нет
Среда: 9:00 - 10:30
Четверг: 9:00 - 10:30
Пятница: нет
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Камчатском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Алексей: 24.08.2017 года я обратился в отделение г. Сочи Сбербанка России с обращением № 170824 0610 579100 от 24.08.2017 года с просьбой откорректировать мою кредитную историю. 31.08.2017 мне пришло смс-уведомление о том, что указанное обращение рассмотрено, кредитная история была откорректирована. Однако фактически ничего откорректировано не было, по номеру «900» мне пояснили, что в течение 5 (пяти дней) кредитная история будет откорректирована, но этого так и не произошло. В связи с чем, я был вынужден обратиться повторно в отделение г. Петропавловска-Камчатского Сбербанка России, с обращениями: № 170904 0208 225200 от 04.09.2017, № 170906 0277 732100 от 06.09.2017, № 170909 0496 123600 от 09.09.2017, № 170912 0634 974700 от 12.09.2017, № 170913 0742 119300 от 13.09.2017, № 170918 0007 380400 от 18.09.2017, № 170921 0180 290900 от 21.09.2017, сроки рассмотрения по которым продлевались от 3 (трех) до 60 (суток). До настоящего времени мои обращения не рассмотрены, кредитная история не откорректирована.
В настоящее время, из-за халатного отношения сотрудников Сбербанка РФ к своим служебным обязанностям, у меня в кредитной истории до сих пор указана сумма выплат по несуществующим (погашенным) кредитам более 40 000 рублей. В связи с чем, я не имею возможности получить кредит в кредитном учреждении.
На основании изложенного прошу Вас:
1. Проверить законность сроков рассмотрения обращений: № 170904 0208 225200 от 04.09.2017, № 170906 0277 732100 от 06.09.2017, № 170909 0496 123600 от 09.09.2017, № 170912 0634 974700 от 12.09.2017, № 170913 0742 119300 от 13.09.2017, № 170918 0007 380400 от 18.09.2017, № 170921 0180 290900 от 21.09.2017.
2. Потребовать от Сбербанка России произвести корректировку моей кредитной истории в кратчайшие сроки, которая в настоящее время не откорректирована, удалить из раздела «активные кредиты и кредитные карты» все кредиты, которых у меня в настоящее время нет.
3. О принятом решении уведомить меня в установленный законом срок.

12.10.2017-02:40

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы