Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в г. Пятигорске

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в г. Пятигорске расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Университетская, 36-а. Руководитель: Красько Алексей Викторович. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8793) 97-35-21.

Роспотребнадзор по Ставропольскому краю в г. Пятигорске

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Пятигорске
Руководитель Красько Алексей Викторович
Горячая линия 8-800-700-88-26

Контакты

Индекс 357500
Адрес Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Университетская, 36-а
Телефон 8-800-700-88-26, (8793) 97-35-21, (8793) 33-29-81
Факс нет
Электронная почта pyat@26.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом, воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 9:00 - 16:00
Вторник: 9:00 - 16:00
Среда: 9:00 - 16:00
Четверг: 9:00 - 16:00
Пятница: 9:00 - 16:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ставропольском крае



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Сергиенко Татьяна Эдуардовна: мы жители города Минеральные Воды проживающие по адресу ,22 партсъезда (Гридинская О. дом №131,Гулаксизова А.С дом №129,Смирнова О. дом № 127/2,Сергиенко Т. дом № 127/1,Улько Л.В,дом №123/2,Кмержиев Ю. 123/1,Радченко И.В дом №1192,Лысенко Е. 119/1,Попова Г, дом №121)устали от беспридела кафе-шашлычной,находящееся по ул.22 Партсьезда остановке "Пах" на территории стоянке,кафе-шашлычная "Манго" № дома не имеет.Кафе "Манго" который год подряд работает в анти санитарных условиях,громкая музыка день и ночь,караоке.драки.маты.шашлычный дым весь у нас в квартирах.Просим Вас принять меры!!!!!!
23.05.2016-15:14
Ивлев Виктор Дмитриевич: В моей квитанции по оплате коммунальных услуг от 05.08.2016 в колонке ,,исходящий долг'' по горячей воде проставлена сумма 1572,87руб. и это при регулярной оплате по счётчикам.С подобной ситуацией столкнулись многие жители п.Энергетик.В УК ,,Новый город" зам.директора Ольга Юрьевна по телефону сообщила, что это, по требованию Горжилинспекции,стоимость Ккал по показаниям теплосчётчика дома за прошлый!!! 2015г.с мая по сентябрь м-ц и не исключено, что и в последующих квитанциях следует ожидать подобное?! Почему в строке по горячей воде, почему за прошлый год, причём здесь данные теплосчётчика и оплата за воду + за её подогрев? Мало того, что перебои с подачей горячей воды и её низкой температурой до мая м-ца 2016 года были хроническими и это не касалось Горжилинспекции, так ещё возникли и Ккал и это в неотапливаемый период года? Вот как это назвать: коррупция, воровство, мошенничество или просто - БЕСПРЕДЕЛ? Происходит откровенно неприкрытый отъём денег у собственников многокв.домов. По идее,ведь это мы, жильцы, наняли УК,,Новый город"на работу управлять нашими домами,хотя даже не имеем с ней юридически грамотно оформленных договоров.Обращаясь к Вам, прошу незамедлительно разобраться с этой созданной УК ситуацией, т.к. она носит масштабный характер и затрагивает материальную озабоченность многих и многих жителей, тем более в очень непростое нынешнее время. Контактный тлф 8(928)345-78-84.
07.08.2016-17:01
Людмила Ивановна: Мой отец проживает в г. Минеральные Воды, с. Левокумка, ул.Школьная дом 14. Под одной крышей, проживают квартиранты,они сделали канализацию под дом, стоит ужасная вонь, Когда вода наполняется они выливают сразу на тротуар где ходят люди,а это совсем неприятно ходить по грязному и вонючему тротуару. Обращение Левокумского территориального отдела по работе с населением они не отреагировали. Прошу Вас незамедлительно разобраться с моей проблемой. Фото имеются.
07.12.2016-18:34
Малцьев Роман: Я обратился в сервисный центр по адресу г.Пятигорск Черкесское шоссе, д.6 с просьбой принять в сервис по гарантии два дренажных насоса на что мне ответили что это дело бессмысленное что в поломке виноват я,и сделали они такие выводы на основании беглого внешнего осмотра. На мою просьбу пояснить мне причину отказа. Они в грубой некорректной форме что если у меня есть претензии я могу высказать их по телефону бросив на стол визитку , акт , и паспорт насоса. На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответили мне в очень грубой форме провоцируя меня на ответную реакцию. Прошу помочь разрешить этот конфликт акт с фамилией менеджера имеются.Контактный телефон 89887458110 09.01 2017.
09.01.2017-18:49
Арутюнов Артур: Мы жители многоквартирного жилого дома по адресу г Пятигорск Адмиральского 2 кор.1 просим закрыть круглосуточную автомойку находящуюся в 10 метрах от нашего дома !!! шум .музыка.крики от данной автомойке не дают нормально жить ! в час два ночи постоянно гудит кершер ! разговоры с хозяином автомойки не к чему не привели ! прошу принять меры по данной автомойке !
13.04.2017-23:31
Владимир Сидоров: Пользуясь услугой автомойки самообслуживания по адресу: г.Пятигорск ул.Украинская 34, находящейся в здании ВДПО, не первый раз сталкиваюсь со случаем предоставления услуги, не отвечающей своим требованиям. Пистолеты для подачи воды и пены не работают, деньги заброшенные в автомат-счетчик для мойки остаются в нем не использованными, вернуть назад деньги невозможно, так ка это не предусмотрено конструкцией автоприемника для купюр. Контактные телефоны владельца и сервисных служб, отсутствуют. Прошу Вас,рассмотреть мое обращение и разобраться с ответственными лицами данной автомойки. Контактный телефон: 8(928) 814-21-02 Дата составления обращения: 19.04.2017 год.
19.04.2017-10:41
Алена: В Г. Пятигорске Февральская ул.195/1Просроченные продукты. Плохо обращаются с клиентами.
24.07.2017-18:40
лиана: для Шелемех.О.Г Мы жители с.Прикумское ул.Кирпичная и Заводская писали жалобу на водоканал г.Минеральные Воды у нас еле шла вода 4 дня,на шестой день воду кое как дали!Просим Вас не заводить уголовное дело!Причину жалобы устранили!
26.07.2017-12:06
ЛюбовьЯковлева: В 2016г.по ул.Адмиральского 10/1 был открыт кулинарный дом «Алина».На внешней стене здания, которая выходит на наши окна, ими был установлен промышленный холодильный компрессор. Компрессор работает круглосуточно, издавая невыносимые для человека звуки. В прошлом году, по нашей просьбе, руководство «Алины» попытались ликвидировать шум и установили некую изоляцию. В этом же году, как нам пояснили, из-за перегрева компрессора, руководство была вынуждена снять изоляцию.
Мы считаем, что наш дом расположен в спальном районе и размещение различного рода промышленного оборудования не допустимо.
В нашем доме проживают пенсионеры и дети дошкольного возраста, которые нуждаются в дневном отдыхе, но отдых становится невозможным из-за шумной работы компрессора. Проживание становиться невыносимым,
т.к. ни в одно время суток мы не можем открыть окна.
Мы неоднократно обращались к руководству кулинарного дома «Алина», но
С его стороны только обещания исправить сложившуюся ситуацию и вопрос остается открытым.
Мы долго терпели и вынуждены обратиться за помощью, в решении этого вопроса, к Вам.
С уважением Яковлева Л.И.г.Пятигорск ул.Адмиральского,10 т.98-50-32

27.07.2017-07:11
Наталья: Уважаемые, примите меры: у детского сада "Родничок" на воднике груды мусора не убираются которую неделю, а это в 2-3 метрах от сада. Недалеко и до беды.
31.08.2017-10:34
Светлана: 3 сентября 2017 года в г. Минеральные Воды в магазине фокс-прайс на улице Карла Маркса и угол ул.Терешковой были куплены школьные принадлежности набор цифр и букв (веер) При распаковке было обнаружено что веер с цифрами был поломан. В тот же день я вернулась в магазин с просьбой заменить товар. Но администратор магазина отказалась это сделать На просьбу назвать свою фамилию заявила что она не обязана отвечать и на просьбу дать жалобную книгу ответила отказом.Вела себя довольно агрессивно .Заявила что они продали качественный товар и менять его она не обязана.Жалуйтесь куда хотите. Прошу вас разобраться с данным вопросом
04.09.2017-10:46

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей