Управление Роспотребнадзора по Ростовской области

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области расположено по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17. Руководитель: Михаил Юрьевич Соловьев. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8634) 251-05-92.

Роспотребнадзор по Ростовской области

Название Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Руководитель Михаил Юрьевич Соловьев
Горячая линия 8-800-100-74-17

Контакты

Индекс 344019
Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Телефон (863) 251-05-92, 251-74-17
Факс (863) 251-77-69
Электронная почта master@61.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Вторник: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Среда: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Четверг: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Пятница: 09:00 – 16:45, перерыв 13:00 – 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ростовской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Светлана: Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на медицинских сестер из процедурного кабинета (№1) и прививочного (№2) детской городской поликлиники №1,расположенной по адресу г.Ростов-на-Дону,ул.Сержантова д.3. Суть в следующем: Сегодня,26/07/2017 года примерно в 17-15 часов я зашла с -7ми месячным ребенком в прививочный кабинет №2, сделать ребенку прививку, без бахил (нету у меня денег их купить,а бесплатно данное учреждение их не предоставляет). Нами уже занялись и в этот момент зашла в кабинет медсестра из кабинета №1(без медицинского халата, в платье едва прикрывавшем ее ягодицы и сквозь которое очень хорошо было видны черные стринги,а вокруг дети...папы...и в обуви,в которой пару минут назад стояла курила на улице) и обратилась к "нашей" медсестре: "без бахил не пускай". "нашу"медсестру подменили-она швырнула в меня историю болезни ребенка со словами "наденьте бахилы,тогда сделаю прививку". Я ее вежливо попросила: "ну раз мы здесь уже ну сделайте прививку", она начала хамить и оскорблять. Развернулась и ушла из кабинета со словами "я не буду делать прививку пока не наденете бахилы". У меня на руках маленьких ребенок,которого она еще и напугала своими действиями...Хорошо,что муж был в коридоре и принес мне бахилы и помог надеть. Прививку моему ребенку сделали. В самом прививочном кабинете антисанитария полная - открыто окно(сетки никакой нет-летит пыль и насекомые), открытые ведра с мусором, на окнах нет штор-солнечные лучи попадают прям на холодильники с вакцинами(фото изложенного имеется). Персонал постоянно курит прям у входа в поликлинику в своих рабочих халатах и в той же обуви,что и находятся в кабинетах и работают с детьми. В помещение имеются видеокамеры (не знаю работают или нет), если работают-то там четко видно как ходит персонал. В следствии чего у ребенка-испуг,у меня разболелось сердце. А если что случится???Бахилы и скандал стоят того?
26.07.2017-23:56
Надежда: Здравствуйте. Я купила телефон 04.07.2017 , 19.07.2017 телефон перестал работать . 20.07.2017 я отнесла телефон на серфисный ремонт в магазин в котором покупала . И все дальше следы телефона теряются. После того как прошло 45 дней я пошла в магазин , телефон не могут найти. Написала претензию на возрат денег. А теперь говорят продавцы , что денег нет в кассе и только грубят . Что делать в этом случае.
08.09.2017-11:16
Ольга: Хочу пожаловаться на сервисный центр номер 1 ,который находится по адресу г.Ростов-на-Дону ул Шаумяна 11.Это чистой воды мошенники забирают техники озвучивают одну цену ,проходит много времени звонят говорят опять что то надо менять в конечном итоге называют общую сумму в 3 раза дороже и оказывается в итоге нормально и не починили ...Прошу примите меры закройте эту шарашкину контору ,очень много недовольных клиентов и у всех одна и та же проблема ,и начальства нет у них и документы непонятные поддельные вообщем дурят людей и не на мальнекую сумму причём 😱А в и итоге и технику не отдают обратно когда отказываешься от их услуг
12.10.2017-05:26
Андрей: Проверте газовые автозаправки на точность налива газа.не доливают все в ростове , аксае, новочеркасске.
06.11.2017-07:41

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы