Управление Роспотребнадзора по Ростовской области

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области расположено по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17. Руководитель: Михаил Юрьевич Соловьев. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (8634) 251-05-92.

Роспотребнадзор в г. Ростов-на-Дону

Название Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Руководитель Михаил Юрьевич Соловьев
Горячая линия 8-800-100-74-17

Контакты

Индекс 344019
Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Телефон (863) 251-05-92, 251-74-17
Факс (863) 251-77-69
Электронная почта master@61.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Вторник: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Среда: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Четверг: 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00
Пятница: 09:00 – 16:45, перерыв 13:00 – 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ростовской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Светлана: Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на медицинских сестер из процедурного кабинета (№1) и прививочного (№2) детской городской поликлиники №1,расположенной по адресу г.Ростов-на-Дону,ул.Сержантова д.3. Суть в следующем: Сегодня,26/07/2017 года примерно в 17-15 часов я зашла с -7ми месячным ребенком в прививочный кабинет №2, сделать ребенку прививку, без бахил (нету у меня денег их купить,а бесплатно данное учреждение их не предоставляет). Нами уже занялись и в этот момент зашла в кабинет медсестра из кабинета №1(без медицинского халата, в платье едва прикрывавшем ее ягодицы и сквозь которое очень хорошо было видны черные стринги,а вокруг дети...папы...и в обуви,в которой пару минут назад стояла курила на улице) и обратилась к "нашей" медсестре: "без бахил не пускай". "нашу"медсестру подменили-она швырнула в меня историю болезни ребенка со словами "наденьте бахилы,тогда сделаю прививку". Я ее вежливо попросила: "ну раз мы здесь уже ну сделайте прививку", она начала хамить и оскорблять. Развернулась и ушла из кабинета со словами "я не буду делать прививку пока не наденете бахилы". У меня на руках маленьких ребенок,которого она еще и напугала своими действиями...Хорошо,что муж был в коридоре и принес мне бахилы и помог надеть. Прививку моему ребенку сделали. В самом прививочном кабинете антисанитария полная - открыто окно(сетки никакой нет-летит пыль и насекомые), открытые ведра с мусором, на окнах нет штор-солнечные лучи попадают прям на холодильники с вакцинами(фото изложенного имеется). Персонал постоянно курит прям у входа в поликлинику в своих рабочих халатах и в той же обуви,что и находятся в кабинетах и работают с детьми. В помещение имеются видеокамеры (не знаю работают или нет), если работают-то там четко видно как ходит персонал. В следствии чего у ребенка-испуг,у меня разболелось сердце. А если что случится???Бахилы и скандал стоят того?
26.07.2017-23:56
Надежда: Здравствуйте. Я купила телефон 04.07.2017 , 19.07.2017 телефон перестал работать . 20.07.2017 я отнесла телефон на серфисный ремонт в магазин в котором покупала . И все дальше следы телефона теряются. После того как прошло 45 дней я пошла в магазин , телефон не могут найти. Написала претензию на возрат денег. А теперь говорят продавцы , что денег нет в кассе и только грубят . Что делать в этом случае.
08.09.2017-11:16
Ольга: Хочу пожаловаться на сервисный центр номер 1 ,который находится по адресу г.Ростов-на-Дону ул Шаумяна 11.Это чистой воды мошенники забирают техники озвучивают одну цену ,проходит много времени звонят говорят опять что то надо менять в конечном итоге называют общую сумму в 3 раза дороже и оказывается в итоге нормально и не починили ...Прошу примите меры закройте эту шарашкину контору ,очень много недовольных клиентов и у всех одна и та же проблема ,и начальства нет у них и документы непонятные поддельные вообщем дурят людей и не на мальнекую сумму причём 😱А в и итоге и технику не отдают обратно когда отказываешься от их услуг
12.10.2017-05:26
Андрей: Проверте газовые автозаправки на точность налива газа.не доливают все в ростове , аксае, новочеркасске.
06.11.2017-07:41
Василий: Здравствуйте!Жалоба на оператора связи Теле 2.Что он придумал-если я не сделаю платный звонок,то они будут снимать с меня по 3 рубля в день.А зачем мне звонить если я не хочу да и некому.То есть если вы не хотите платить так,мы снимим деньги так-принудительно,Когда уже в нашей стране будет порядок-а то от этого жулья нет спасу.Мегафон молча без уведомлений поднимает тарифы--и ни чего.Не пускает в личный кабинет-пишет ждите код входа-жду 2 года.Ну кругом одно жульё.
05.12.2017-10:24
Татьяна: Хочу пожаловаться на "Магнит". Что они творят?! Особенно в предверии новогодних праздников хочется им развести народ! Основная масса жёлтых ценников - со скидкой - не соответствует ценам на кассах. Причём эти скидки отображены даже в их каталогах. А на кассе говорят, что скидки закончились, а ценники все они не успели поменять. Сейчас вернулась из Магнита на бул.Комарова, 9 и чувствую себя совершенно обманутой. Получается - какая громадная афера с их стороны: привлечь людей в магазин хорошими скидками в надежде, что все дураки и при расчёте на кассе они ничего не заметят. И не боятся ведь никаких штрафов! И долго они будут нас обманывать? Неужели на Магнит нет никакой управы и закон им не писан?! 27.12.2017
27.12.2017-14:53
леонид: Я живу на 9-ом этаже по ул.Можайская д.38 кв.31.В марте 2017г в доме потекла крыша и я подал заявку в ЖЭУ на ремонт крыши.В мае 2017г нам сообщили,что крыша отремонтирована,но крыша продолжает протекать,вода попадает в квартиру,на чердаке стоит корыто в котором собираем воду,
когда идут дожди.Дому 36 лет,в Жэу говорят,что капремонт не предусмотрен,мне 75 лети лазить на чердак и таскать воду мне тяжело.Нас обслуживает УК "Коммунальщик Дона"27.02.2018-18:00
Дробышев Л.А.
27.02.2018-18:04
Александр: Я направил письмо 28.11.2017г. С жалобой на субъект, на что получил ответ о том, что субъект перестал осуществлять свою деятельность. Прислали мне письмо. А по факту субъект как работал так и работает. Это что такое, все куплено или ни кто не выезжал?
04.03.2018-17:52
Мирослав: Добрый день. Приобрёл в МТС магазине телефон, на третий день телефона сломаля, я пришёл в МТС и сделал обмен с доплатой. После чего в другом телефоне так же на третий день появился брак. Пришёл и написал притензию 12.06.2018, ответ до сих пор не получил. По закону должны же в течении 10-дней сделать возврат денежных средств?

24.06.2018-10:17
Наталья: Добрый день. Хочу оставить жалобу на Сервисный центр1, который находится на Шаумяна 11 гор. Ростов-на-Дону. Вчера 12.07.18 г. я сдала им телефон на замену экрана. Предварительно я сделала звонок и уточнила стоимость работ, т.к. на мою марку и модель на сайте заявлена цена в 755 руб., мне было уточнено что цена может НЕМНОГО меняться после диагностики, которая будет платной если я откажусь от ремонта. Я приехала в из центр из Батайска, оставив грудного ребенка со старшей дочерью, телефон забрали выдав документы в виде договора на диагностику, где цена составляла 530 руб.(+190 за доставку). Вечером того же дня, звонит мне мастер и начинает рассказывать что требуется замена всего дисплея экрана вместе с тачпадом, сенсором, и прочими деталями, что у них есть несколько видов этих экранов в ценовой политике от 2000-4000 т.р, плюсом работа 900 руб. и самое главное необходимо сделать профилактическую пайку шлейфа, а это ещё 1900+900 руб.работа. Я прошу назвать точную сумму всего вместе и мне считают: экран 3500+ 900работа+ пайка 1900+900работа итого 7200, но если я закажу ремонт экрана, то пайку сделают в подарок. Ладно считаем что в 4500 уложусь. А теперь я им задаю вопрос, зачем мне ремонт телефона за такие деньги если он новый стоит 8200. Мне отвечают, мы экономим ваши деньги.... А им говорю что подумаю до утра, а утром еду и забираю телефон, мне озвучивают сумму диагностики в 690 руб.с словами что у меня старый бланк договора, но скидку сделали до 530 руб. т.к. я сказала что это не мои проблемы какие у них бланки. При мне там приходили люди с полицией, и их аппарат им так и не отдали и ещё 4 человека забирали свою технику со скандалами. Уважаемые сотрудники Роспотребнадзора, пожалуйста проведите проверку данного цента, ведь это уже не первое к вам обращение. Почему обманным путем завлекают клиентов, тратят чужое время и деньги на дорогу, накручивают лишние услуги и так по хамски себя ведут... Спасибо, буду надеяться скорый ответ..
13.07.2018-15:12
Мария: Добрый день.
Я живу в г. Белая Калитва. На Белокалитвинской Птицефабрике вспышка птичьего гриппа. Уже несколько недель идет уничтожение больной птицы (способом сжигания на почве под открытым небом)в 2 км. от города. Черный дым и запах разносится по близлежащим районам.
Хотелось бы прояснить законна ли данная ситуация? Сжигание отходов зараженной птицы и автомобильных покрышек одновременно в черте города?
23.07.2018-10:15
магомедтагир: здравствуйте. уже который год боремся с управляющей компанией ооо "юг-тт" , обслуживающая дом , ул. Седова,29. ук не исполняет услугу " содержание жилья", в подъезде грязно, пыльно,мусор. уже три года уборка сухая производилась раза три, просто пробегалась с веником, поднимала пыль и все. это перед приходом жилинспекции по нашей жалобе.акты на невыполнение услуги направлялись с жалобами в ук и жилинспекцию- только отписки. просим произвести санитарную проверку подъездов по указанному адресу с составлением соответствующего документа.если требуется оплата в соответствии с законодательством готовы произвести .
12.10.2018-18:07
Иван Иванович.: Здравствуйте.Космонавтов 41в торце дома открыли ларек.Работают без кассового аппарата,без чеков,торгуют просрочкой,деньги назад не возвращают.Торгуют безакцизными сигаретами.И незаконно подключили электричество от соседнего дома.
12.08.2020-15:35

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы