Роспотребнадзор в городе Рыбинск Ярославской области

Отдел Роспотребнадзора в городе Рыбинск Ярославской области расположен по адресу: г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского, д.8. Руководитель: Ольга Александровна Гоголева. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (4855) 211433.

Роспотребнадзор в г. Рыбинск

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ярославской области в Рыбинске
Руководитель Ольга Александровна Гоголева
Горячая линия 8-800-100-10-76

Контакты

Индекс 152903
Адрес Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского, д. 8
Телефон 8 (4855) 211433
Факс нет
Электронная почта rybcgsen@list.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Ярославской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Екатерина: Я внесла предоплату в размере 5000 рублей в кафе за банкет, но по семейным обстоятельствам проведение мероприятия отменяется, поэтому хотела вернуть свои деньги, на что в кафе мне сказали, что предоплату не возвращают. Как мне быть?
20.03.2017-15:06
Анна Поспелова: Добрый день! 28 марта совершили покупку мебели в магазине "Много мебели" в т.ц. "Космос", полностью оплатив ее. 30 марта решили отказаться от покупки и написали заявление о возврате денежных средств (мебель не получали). По истечении 10 дней от магазина ответа так и не последовало. 18 апреля было написано заявление на выплату неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств. По сегодняшний день ответа на оба заявления магазин не дал. Как быть в данной ситуации?
27.04.2017-11:28
Оксана: Добрый день, хочу пожаловаться на санитарно-жилищные условия по улице Рапова, 2, 6 подъезд. В связи с тем, что на первом этаже (кв.41) живут пьющие люди, не следящие за порядком и чистотой квартиры, развелись во всем доме тараканы. Борьба за призыв к чистоте с неблагополучными соседями идет на протяжении нескольких лет и безрезультатно. Прошу принять соответствующие меры, так как тараканы лезут в квартиры, тем самым доставляя ужасные неудобства.
21.06.2017-20:54
мария: В помещении Сенного рынка летают голуби над хлебом, творогом покупателями и продавцами. Какают на головы. Говорят, один упал в ведро со сметаной. Продавцы жалуются, что утром им приходится мыть прилавки.
25.07.2017-14:54
Юлия: Как бороться с магазином, у которого продавцы работают без трудовых и санитарных книжек. Без кассового аппарата. Торгуют не лицензионной алкогольной и табачной продукцией.Девченок бедных без зарплат оставляют и недостачи вешают, а потом выбивают из них.
17.08.2017-20:42
Вьюнов Сергей Александроваич: Мы многодетная семья получили квартиру на первом этаже.По квартире идет плесень промерзает стена зимой в детской следовательно отваливаются обои.Мали того по ночам одолели крысы грызут стены.
19.09.2017-22:37
Михаил: Купили на рынке пакет молока (производитель ООО "Молочные продукты" п. Юбилейный Рыбинский р-н Яросл. обл.). На упаковке прочитали - масса нетто 1 кг. Помогите разобраться: а, что сейчас вес молока измеряется в килограммах, а не в литрах?
12.10.2017-21:29
Ирина: Здравствуйте 02.02.2017г. был заключён договор с ООО "Ател-Рыбинск"на предоставление интернет услуг в частный дом ,стоимость подведения на тот момент была 7.т.р. и был выбор тарифных планов (например 299р.) на сегодняшний выбора тарифов для частного сектора нет- 1т.р.( узнала совершенно случайно ).Насколько это правомочно ?
22.12.2017-17:15
Ольга:
Здравствуйте!хотела бы поинтересоваться,живу в двух этажном доме(сталинка)на втором этаже,а на первом этаже прямо под моей квартирой находится общественная библиотека!У меня двое маленьких деток которые спят днём!Им очень мешает шум!разговоры с работницами не помогают!подскажите пожалуйста куда мне нужно обратится?и имеет ли права находится общественная библиотека в жилом двухэтажном доме с общим входом в подъезде? спасибо
16.01.2018-14:24
Клишина Татьяна Дмитриевна: Живу по ул. Солнечная,17, кв.7. В нашем доме находится продуктовый магазин "Солнышко". С первых чисел февраля 2018 года стал раздаваться свист по ночам. Выяснилось, что в магазине неисправны смесители воды. Заведующая обещала заменить смеситель 19.02.2018 г. Сегодня 25.02.2018 г. свист опять появился и нарастает. Подскажите как повлиять на заведующую, что бы та сменила смесители в магазине.
25.02.2018-01:27
екатерина: Вчера 28.08.2018 В магазине магнит косметикс по улице Ошанина, приобрела краску для волос по акции 149 рублей, на кассе все пробили и взяв чек я ушла, позже увидев в там цену 299 руб. Пришла в магазин и сделала возврат. Товаровед пожала плечами и сказала: неуспехи снять. Явное нарушение, не привело даже к смущению... оставила запись в книге жалоб. А за данное нарушение предусмотрен штраф от 100000 тысяч...
29.08.2018-07:23
Ольга: Где, как потребитель, я могу проверить (в том числе без указания производителя для полной объективности) молочную продукцию в городе Рыбинске. Какова процедура и стоимость экспертизы. На неоднократные устные обращения не реагируют. При отсутствии возможности в нашем городе прошу сообщить информацию по городу Ярославлю. Заранее спасибо.
08.11.2018-11:33
Зинаида: 30 ноября я купила 2 лотка куриной печёнки в магазине Брейтовчанка , в Переборах , улица Гэсовская 0.760 и 0.686 = 1.446 кг. килограмма , по цене 132 руб. Продавец получила с меня 208рублей . Чека не дала .Когда я посчитала ,оказалось ,что она меня обсчитала на 10 рублей .Я обратилась к ней ,чтобы она пересчитала сумму . Вместо того ,чтобы извиниться , нахамила мне :"Ты старая вешалка ,у тебя мозги усохли . ты не правильно посчитала .печёнка по 140 рублей за кг. Я не успела сменить ценник ." Я ей возразила , сказала , что нужно было сначала сменить ценник . Она схватила лотки с печёнкой ,со словами :" Тогда я и не продам ." Вернула мне 208 рублей . Если даже и по 142 рубля , то она всё равно обсчитала меня на 3 рубля . Я попросила книгу предложений ,на что она ответила мне отказом .Я спросила у неё фамилию . Она сказала ,что Кудрявцева . Я старый человек . Мне 82 года . Домой пришла расстроенная . Почему нас обсчитывают в каждом магазине ,не на рубль, а на 10 ? Кто мне ответит на этот вопрос ? Для меня это - пол буханки хлеба .

30.11.2018-13:21
антон: 04.12.2018 купил в Виконде у ип.Добров восстановленный айфон 6 в подарок..........но волей случая подарок оказался не актуален.При моем обращении к продавцу данной торговой точки с просьбой вернуть товар и соответственно деньги за него услышал категоричный отказ. мотивируя что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Как быть? хотелось бы вернуть ден. средства..... телефоном не пользовались.
14.12.2018-17:51
Елена: 01.12.2018 купила в Rikere у ИП Пляскин Игорь Валерьевич зимние сапоги, у которых в процессе использования лопнула подошва. 01.02.2019 сапоги и мою притензию о ненадлежащем качестве товара приняли в магазин. Через 10 дней не получив ответа направилась в магазин, где мне сообщили, что могут поменять товар на товар. Т.к. сапоги были приобретены для опекаемого ребенка на следующий день,а именно 12.02.2019 вместе с ней приехала в магазин, но поменять товар не смогли, т.к. не оказалось нужного размера и модели. Деньги вернуть нам отказались, вторую пару зимней обуви за сезон купить не предоставляется возможным. Как быть?
12.02.2019-19:12
Светлана: Живу на 3 этаже 3-х этажного дома. На чердаке много лет обитают голуби, весь чердак загажен, мертвые голуби падают на площадку на этаже, в квартире появляются огромные тараканы...запах... куда обращаться если УК не принимает никаких мер.
08.04.2019-15:01
Покупатель: 29 июня в гипермаркете Карусель был куплен испорченный молочный продукт Халалмилк мацони, производитель Тарусский молочный завод. После вскрытия упаковки на продукте обнаружили пятна темной плесени. Сроки годности продукта не вышли 10.06.19 по 09.09.19. В магазин товар не вернули по причине отдаленного расположения магазина, на обращение на сайте гипермаркета отклика не последовало. Товар вналичии и есть фото.
02.07.2019-15:24
Николай: Можно ли подать жалобу на РЖД, в связи с постоянной работой тепловоз на жд вокзале и бесконечного шума от них ночью?
24.11.2019-22:53
Серебрянская Оксана Павловна: Магазин продуктовый "Магнит" по адресу: Гор. Рыбинск, ул. Рокоссовского, д.6.
Полная антисанитария. Продавцы и персонал в очень грязной форменной одежде. Ужасный запах в помещении.
15.02.2020-19:50
Олег Георгиевич Суданов: здравствуйте, вопрос такой , председатель СНТ находящегося в городской черте , отключает на зиму элэнергию ,ссылаясь на решение общего собрания, на территории данного массива
в разных направлениях на постоянной основе проживаем десять семей, председатель требуя от нас отдельного заявления без объяснения причин для чего ей это надо, каким то трудно объяснимым техническим с электриком,после долгих приперательств по тарифам(которые впрочем устанавливает лично)с постоянным шантажом ,всеже оставляет энергию конкретно наэти десять участков. Недавно случилась авария сгорел трансформатор, приехавшая бригада ремонтников ,сообщила что проблем нет и может легко переключить СНТ на новую линию и подготовленную ими осенью новую подстанцию, Опять же председатель встала поперек, заявив ,что бы они протянули отдельную линию конкретно для нас? электрики согласились ввиде отдельного подряда стоимостью 30000, теперь председатель требует с каждого из нас десятерых по 3000р , кто не согласен ,с помощью местного электрика отключает , слушать ни чего не желает , с нами десятерыми разговаривает только с позиции шантажа ,обращались в прокуратуру в полицию, нам отписывались ,что с нею проводят разъяснительные работы ,но все по прежнему шантаж угрозы вымогательство. вопрос как разрешить подобную ситуацию, куда обращаться? переизбрать этот вариант разумеется рассматриваем , но что можно сделать конкретно в ущемлении наших прав?

20.02.2020-14:54
Ксения: 12.01.2020 был оформлен телефон в рассрочку, на максима горького 10 в Связном, нас консультанты уверили что за 3 месяца рассрочку должны выплатить, в итоге мы согласились на это,сразу сказали кредит мы не рассматриваем, только рассрочку под 0 процентов. В итоге как оказалось, они обманым путем составили кредитный договор с переплатой как выяснилось потом после подписания документ, навялили обманутым путем страховку, от которой мы могли потом отказаться, мы через день пришли писать отказ от страховки, но продавец сказал что мы не можем отказаться не как е отказы делать не будет, как выяснилось потом что страховку можно было расторгнуть молодой человек ввёл нас в заблуждения обманым способом оформил кредит хотя он уверял что это не кредит а рассрочка, обманул со страховкой и самое главное к этому комплекту взяли стекло защитное, но стекло нам поцарапали при клейки, в итоге ходили три недели туда стекла не была у них, они три недели искали отговорки в итоге вызвали директора, и после этого они нам под видом нашего защитного стекла подменили другое стекло, сделали подмену товара в итоге на мои жалобы притензии директор не как не реагирует.
03.02.2020-14:10
Клавдия: В течение всего месяца марта 2020 года в подъезде №3 дома 23 по ул. Свобода ни разу не была произведена уборка лестничных клеток,не говоря уже о влажной уборке или дезинфекции (что очень актуально в связи с пандемией). После обращения в УК "Центр"в начале апреля подмели сухим веником,точнее сказать взметнули пыль и на этом успокоились.
04.04.2020-19:54

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы