Роспотребнадзор в городе Салават, Ишимбайском районе Республики Башкортостан

Отдел Роспотребнадзора в городе Салават, Ишимбайском районе Республики Башкортостан расположен по адресу: г. Салават, ул. Хмельницкого, дом 70. Руководитель: Разиля Галимовна Багаутдинова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (34763) 5-07-61.

Роспотребнадзор в г. Салават

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городе Салават, Ишимбайском районе
Руководитель Разиля Галимовна Багаутдинова
Горячая линия 8 800-700-3-058

Контакты

Индекс 453252
Адрес Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Хмельницкого, дом 70
Телефон (34763) 5-07-61
Факс (34763) 5-07-61
Электронная почта rpnrb08@rpnrb.ufanet.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 13:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 13:00 - 13:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Республике Башкортостан



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Маликова Надежда Васильевна: Здравствуйте! Обращаюсь к вам с жалобой на работу продавцов колбасного отдела "Оренбургские колбасы", расположенного в магазине "АРГО" (ул.Уфимская - Губайдуллина, бывший "Орфей"). Сегодня утром, в 11.20 я попросила отрезать половину палочки колбасы, на что продавец ответила категорическим отказом, мотивируя тем, что оставшийся кусок у нее никто не купит, а ей нужно его куда-то списывать. Цена на ценнике была указана за килограмм, а не поштучно, фото у меня есть. Жалобную книгу предоставить отказалась, свою фамилию также не назвала. Я специально приезжаю с другого конца города, чтобы купить продукты свой старенькой маме, вдове ветерана ВОВ, ей 92 года. Целую палку колбасы ей много, в силу возраста она столько не в состоянии съесть, а я тоже не употребляю колбасы из-за диеты. Праздник Матери был омрачен этим неприятным инцидентом. Я, конечно, в другом магазине купила то, что хотела, но это вызвало определенные неудобства. Тем более, что такие случаи в этом отделе не редкость, когда продавцы нарушают наши права потребителей. Очень прошу вас разобраться и принять меры. Нам, пенсионерам, не по карману дотировать таких продавцов. Просто какое-то безобразие, это навязывание своих правил и условий со стороны торговых работников! Мой телефон +79174410726. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо. Маликова Надежда Васильевна 26 ноября 2017 года
26.11.2017-11:36
Иванова Наталья Михайловна: Сегодня в почтовом отделении №2,г. Салават,по ул.Строителей,работник отказалась принять оплату за интернетБашинформсвязь.Мотивировала тем что не открывается программа.Ранее в декабре было тоже самое,хотя в другом отделении почты я спокойно заплатила.Почему я должна ходить туда,ведь это дальше.4 января 20018
04.01.2018-09:57

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы