Роспотребнадзор по городу Москве в Северном административном округе

Отдел Роспотребнадзора по городу Москве в Северном административном округе расположен по адресу: г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 10. Руководитель: Вера Владимировна Тарасова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (495) 452-38-18.

Роспотребнадзор в Северном административном округе Москвы

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Северном административном округе города Москвы
Руководитель Вера Владимировна Тарасова
Горячая линия (495) 452-38-18

Контакты

Индекс 125212
Адрес Москва, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 10
Телефон (495) 452-38-18
Факс нет
Электронная почта sao@77.rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 9:00 до 17:30, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник: c 9:00 до 17:30, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда: c 9:00 до 17:30, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг: c 9:00 до 17:30, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница: c 9:00 до 16:30, перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Москве



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Семенычева Екатерина Олеговна: Симкарта с номером телефона 910-434-28-78 была приобретена мной в 2000г. и оформлена на мое имя Семенычевой Екатерины Олеговны. В апреле 2017г. я поддалась уговорам и перевелась в МГТС. Перевод в МГТС прошел по месту прописки моей мамы Данилкиной Людмилы Викторовны. При переходе в МГТС меня никто не предупредил, что произойдет смена владельца симкарты. Никто документов на согласие ни у меня ни у мамы не спросил. Номер перевели на маму автоматически. С большим трудом перевелась обратно в МТС. Но....теперь оказыватся владелец симкарты осталась моя мама - инвалид 1 группы прикованная к постели. Я пытаюсь сделать смену владельца по Генеральной доверенности заверенной нотариально, но в трех салонах МТС мне отказали и насмеялись на до мной. Помогите пожалуйста решить мою проблему...помогите перевести симкарту с данным номером телефона с моей умирающей мамы на меня. Изначально эта симкарта была оформлена на меня.

17.07.2017-08:39
Любовь Владимировна: Добрый день! Обращаются к Вам пенсионеры, проживающие по адресу: Москва, Керамический пр-д, д.53, корп.1, кв.17 с просьбой защитить нас от неправомочных действий арендаторов, проживающих по данному адресу в квартире №13. Суть такова. Наследник, которому досталась 3-х комнатная квартира №13 после смерти родителей (к которым у нас в течении 20 с лишним лет не было никаких взаимных претензий) сдает квартиру в аренду (по нашим предположением превратив квартиру в минигостиницу). И днем и ночью проживающие слушают громко музыку, громко смеются, курят кальян. Но самое ужасное, квартиранты очень много и часто курят сигареты в квартире и на лоджии, в результате чего в нашей квартире постоянно стоит невыносимый запах табачного и кальянного дыма. На наши просьбы и замечания проживающие не реагируют. Неоднократно вызывали наряды милиции и написали заявление участковому полиции. Меры не приняты до сих пор. Просим помочь потому что наша жизнь превращается в кошмар.
28.10.2017-14:42
Наталья Дривинская: Жилые дома Весенняя дом 25 кор.1 и кор.2 И Базовская дом 627 постройки 1962 г.Октябрьской ж.д были переданы на баланс города в 1999г.полностью с амортизированы и с нулевой балансовой стоимостью.Эти дома должны были снести но они стоят до сих пор.Проблема в том что внутриквартирная канализация за 55 лет полностью разложилась и мы постоянно дышим смеью амиака сероводорода и углекислоты.Эти травим себя своих детей и внуков.Особенно страдают 3 -и подъезды так как там вход в техподполье.Дверь не герметичная принудительной вентиляции нет.Просьба дать заключение о невозможности дальнейшего проживания в этих домах.
30.11.2017-12:15
Чистякова Марина Михайловна: БЕЛОМРСКАЯ ДОМ 8 КОР 1 КВ 64 . ЖИТЕЛЯМИ ДОМА ДЕЛАЛИСЬ ЗАЯВКИ В ДИСПЕЧЕРСКУЮ ПО ПОВОДУ СТУКА (ТРЕСКА) ПО СТОЯКУ С 1-24 ЭТАЖ. ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ ЗИМОЙ 2016 ГОДА. ПРИХОДИЛИ МАСТЕРА И ПОДТВЕРДИЛИ НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННЕГО ШУМА ПО ТРУБАМ. ПРИЧИНУ УСТРОНИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, ТК БЫЛ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН. В летний период представители управляющий компании и управа района Левобережный присылали письма и давали надежду на решение проблемы (см вложенные файлы). Проводилась промывка системы ЦО, а работа по неисправности компрессоров на стояках на 13 этаже проведена не была. И в новом отопительном сезоне ПОСТОРОННИЙ СТУК по стояку повторяется, что особенно мешает ночью и не дает спокойно отдыхать. Управляющая компания не может наладить и не справляется с работой системы центрального отопления многоквартирного дома. Просьба подключить к устранению ситуации более компетентных специалистов.
Чистякова. М.М

15.01.2018-16:04
Ирина: Здравствуйте, продали в магазине испорченную, тухлую рыбу, отказались вернуть деньги,при этом нахамили, обвинили в том,что я сама её протушила, продавец вела себя грубо, отказалась предоставить книгу претензий и предложений,то,что раньше называли жалобной книгой.Я сказала,что обращусь в Роспотребнадзор,на что продавец ответила:"Нечего меня пугать, плевать я хотела."Дело даже не в деньгах поскольку сумма смешная,дело в отношении к покупателю.По какому праву,эти недобросовестные продавцы,производители,мало того что торгуют, тухлятиной, ещё и умудряются унизить и оскорбить покупателя.
09.03.2018-00:35
Ирина: Здравствуйте,написала обращение на сайте 09.03.2018,но не получила ответа.Пишу ещё раз.06.03.2018 в магазине по адресу Москва улица.Зои и Александра Космодемьянских,д.11,стр.1.ИП Крупко В.А,в 19ч28 мин,мной была приобретена теша, горячего копчения,двух видов ,сом и Саворин.К сому притензии нет,его я съела в тот же вечер.На следующий день 07.03.2018,я решила съесть и саворин,он оказался с душком,мягко говоря,рыба была тухлой,так как был уже вечер ,я решила отнести рыбу в магазин на следующий день,08.03.2018.Хранилась рыба разумеется в холодильнике.В магазине, вернуть деньги за тухлую рыбу отказались, мотивируя тем,что я сама её протушила, обвинили в том,что я наелась рыбы,а теперь решила принести объедки и на них нажиться.Сумма испорченной рыбы 130 руб, поэтому предположение о наживе,мне показалось обсурдным я попросила книгу замечаний и предложений,в этом мне тоже было отказано,на замечание,что это нарушение правил торговли и я обращусь в Роспотребнадзор, продавец Рядкова Н.А,к сожалению её подпись не разборчива и я могу ошибаться в правильном написании её фамилии,ответила, что не надо её пугать, плевать она хотела, извините,это цитата.Прошу Вас помочь мне в этой ситуации,считаю,что мои права были грубо нарушены,помимо того,что торгуют испорченным товаром,хамят и оскорбляют покупателей.Спасибо.
13.03.2018-17:03
Татьяна Петровна: Добрый день! Подскажите пожалуйста,что нужно делать,если тур.фирма отказывается возвращать деньги за несовершившуюся тур.поездку в Турцию.Предлагают заплатить штраф (за что не понятно) и идти с заявлением в суд.
30.04.2020-15:42

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы