Роспотребнадзор в Шарьинском районе Костромской области
Отдел Роспотребнадзора в Шарьинском районе Костромской области расположен по адресу: г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Кооперативная, дом 12. Руководитель: Галина Владимировна Блинова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (49449) 5-63-39.
Роспотребнадзор в г. Шарья
Название | Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Костромской области в Шарьинском районе |
Руководитель | Галина Владимировна Блинова |
Горячая линия | 8-800-700-92-84 |
Контакты
Индекс | 157510 |
Адрес | Костромская область, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Кооперативная, дом 12 |
Телефон | 8 (49449) 5-63-39 |
Факс | нет |
Электронная почта | нет сведений |
Схема проезда
Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.
Режим работы
Понедельник: | нет сведений |
Вторник: | нет сведений |
Среда: | нет сведений |
Четверг: | нет сведений |
Пятница: | нет сведений |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Роспотребнадзор в Костромской области
Оставить отзыв
Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.
Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84.
Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!
02.12.2017-10:43
20 мая 2017 года в торговой точке, расположенной по адресу Костромская область, Пыщугский район, с.Пыщуг, ул. Чкалова д.7 я приобрел телефон Смартфон ZTEBladeAF5 (черный), IMEI 868571020075983,через 6 месяцев во время гарантийного срока он сломался.
26декабря 2017 года Я обратился в торговую точку по указанному адресу с просьбой устранить дефект товара по гарантийному сроку.
02 февраля 2018 года ( через 38 дней) получил телефон из гарантийной мастерской, но телефон по-прежнему не соответствует эксплуатационным характеристикам. Телефон был мною сдан продавцу. Данный недостаток товара и долгосрочное пребывание его (товара) в гарантийной мастерской приносит мне значительные неудобства. Так как этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, я написал претензию с просьбой произвести замену товара (телефона) на такой же товар (телефон) другой марки. С просьбой рассмотреть мою претензию в установленные законом сроки (от 7 до 20 дней). Данная претензия продавцом была полностью проигнорирована, в указанные сроки они даже не связались со мной. И мною был куплен другой телефон. В возврате денег мне было отказано. Мне предложили снова забрать телефон, который снова был привезен из ремонта , спустя 39 дней.
Пожалуйста подскажите, что можно сделать.
24.03.2018-12:12
12.11.2020-13:43
18.11.2017-19:56