Роспотребнадзор в Шарьинском районе Костромской области

Отдел Роспотребнадзора в Шарьинском районе Костромской области расположен по адресу: г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Кооперативная, дом 12. Руководитель: Галина Владимировна Блинова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону 8 (49449) 5-63-39.

Роспотребнадзор в г. Шарья

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Костромской области в Шарьинском районе
Руководитель Галина Владимировна Блинова
Горячая линия 8-800-700-92-84

Контакты

Индекс 157510
Адрес Костромская область, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Кооперативная, дом 12
Телефон 8 (49449) 5-63-39
Факс нет
Электронная почта нет сведений

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: нет сведений
Вторник: нет сведений
Среда: нет сведений
Четверг: нет сведений
Пятница: нет сведений
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Костромской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

Ершов Артем Александрович: Здравствуйте! Я приобрел товар (не технически сложный) В салоне МТС расположенном по адресу: Костромская обл. г. Шарья, ул. Адмирала Виноградова, 9А (ТЦ Апельсин) 10 ноября 2017 г. 18 ноября 2017 г. я обратился в данный салон МТС с просьбой вернуть товар по причине того, что данный товар мне не подошел по цвету руководствуясь Законом о защите прав потребителей ст. 25. Продавец-консультант (не представилась) отказалась принимать данный товар по непонятной мне причине и послала меня куда то и к кому то (якобы мои проблемы, ходи сам и ищи где у нас находится главный центр). После этого я сделал запись в книгу Жалоб и предложений. Книга жалоб и предложений пронумерована, прошита и опечатана. Мой контактный телефон 8 960 572 19 33
18.11.2017-19:56
юлия: здравствуйте.я купила iPhone 6s за 56000р. он у меня сам выключался( был не исправен) отдавала в магазин по гарантии 2 раза, сказали ни каких нарушений ее выявлено.тогда я его сама отвезла в центр обслуживания , и подтвердилось что тел не исправен и под замену (батарея и экран) мне его сделали по гарантии. могу ли я спросить с магазина вернуть мне деньги или поменять на новый тел, так как не хочется ходить с ремонтированным тел.у тел вышла гарантия 29 ноября. вернули из центра мне его сегодня.2.12
02.12.2017-10:43
Олег: Добрый день!
20 мая 2017 года в торговой точке, расположенной по адресу Костромская область, Пыщугский район, с.Пыщуг, ул. Чкалова д.7 я приобрел телефон Смартфон ZTEBladeAF5 (черный), IMEI 868571020075983,через 6 месяцев во время гарантийного срока он сломался.
26декабря 2017 года Я обратился в торговую точку по указанному адресу с просьбой устранить дефект товара по гарантийному сроку.
02 февраля 2018 года ( через 38 дней) получил телефон из гарантийной мастерской, но телефон по-прежнему не соответствует эксплуатационным характеристикам. Телефон был мною сдан продавцу. Данный недостаток товара и долгосрочное пребывание его (товара) в гарантийной мастерской приносит мне значительные неудобства. Так как этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, я написал претензию с просьбой произвести замену товара (телефона) на такой же товар (телефон) другой марки. С просьбой рассмотреть мою претензию в установленные законом сроки (от 7 до 20 дней). Данная претензия продавцом была полностью проигнорирована, в указанные сроки они даже не связались со мной. И мною был куплен другой телефон. В возврате денег мне было отказано. Мне предложили снова забрать телефон, который снова был привезен из ремонта , спустя 39 дней.
Пожалуйста подскажите, что можно сделать.

24.03.2018-12:12

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы