Управление Роспотребнадзора по Смоленской области

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области расположено по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26, Руководитель: Сергей Витальевич Рогутский. Отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (4812) 38-25-10.

Роспотребнадзор по Смоленской области в г. Смоленск.

Название Управление Роспотребнадзора по Смоленской области
Руководитель Сергей Витальевич Рогутский
Горячая линия 8 (4812) 38-25-10

Контакты

Индекс 214018
Адрес Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26
Телефон 8 (4812) 38-25-10
Факс (4812) 55-25-49
Электронная почта rpnadzor@sci.smolensk.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Вторник: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Среда: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Четверг: 09:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 12:45
Пятница: 09:00 - 16:45, перерыв 12:00 - 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Смоленской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Анатолий: В г.Ярцево, Смоленской обл. торговая точка, расположенная по адресу ул.Максима Горького д.№ 36-а "СВЕТОФОР" почему-то установили правило, обслуживать покупателей на сумму не менее 200р. Невольно возникает вопрос-а почему именно не менее 200, а не к примеру, скажем, сразу тысячи на 2, или 20 000? Почему творится такое грубое нарушение прав потребителя? По этому поводу на прошедшей неделе было обращение по электронной почте в службы Роспотребнадзора г.Ярцево. Но как видно, что в этой истории что-то здесь не так, потому, что уж больно вольно себя чувствуют "творцы" беззакония, в отношении потребителей.
20.09.2016-05:03
Никита: Срочно проведите проверку,в магазине баня находящийся в Кощино,там ужас что творится,просроченные продукты,продукты с плесенью,тухлое мясо,нелегальная водка под прилавком,белорусские сигареты,продают все детям,несовершеннолетним!!!
Примите срочно меры!!!
Закройте этот магазин!!!
26.10.2016-12:09
Кичигина Лариса Ивановна: Хочу отправить жалобу в Роспотребнадзор города Смоленска. Сделать это не возможно. Роспотребнадзор России работает. Сообщите, как написать жалобу в городе Смоленске в электронном виде.
15.11.2016-16:22
Светлана: 03.01.2017г. моему ребенку в офисе продаж АО"РТК" (МТС) продали чехол для телефона, чек ребенок забрал, оказалось что чехол не подходит к телефону, затемняет камеру. Через 40 минут с чеком и чехлом мы были в офисе с просьбой вернуть деньги и возвратить неподходящий товар, продавца-обманщика зовут Иваничкина Елена Владимировна. В офисе это сделать категорически отказались, я оставила в книге жалоб свой отзыв и заявление на имя руководства. Почему вообще таким недобросовестным компаниям и продавцам-обманщикам разрешают работать на ранке, обманывать людей, тем более детей. Проведите пожалуйста проверку в этом магазине, там кругом обман и ужасное отношение к людям.
03.01.2017-16:06
Светлана: Извините, письмом выше написана моя жалоба, Адрес магазина где обманули моего ребенка с чехлом для телефона, г.Смоленск, ул.Кашена, 1а, продавец Иваничкина Елена Владимировна.
03.01.2017-16:10
александр: есть такой гарнизон шаталово1 смоленской облости починковского района три дня подряд в период с 4.01.2017 по 08.01.2017 наблюдаю такую картину в магазине микей который находится на территории гарнизона через дорогу между домами 404-405 вход в магазин микей тоесть крыльцо уже не убирается 4 дня куда с трудностью поподают покупатели тоесть гололёд и не убирается снег где получилось снего-ледовая нарость на этом же крыльце также стоит пантус для инвалидов который также находится в такойже нарости просьба разобраться в этой проблеме.Я задал вопрос по этому делу где я услышал ответ от продавца-коссира что это не в их силах в данный момент я спросил где находится деректор магазина микей что я в ответ услышал деректор на выходных и некто эту проблему решить не может просим разобраться вас
08.01.2017-22:50
молчанова наталья: купила лекарство в аптеке г.рудня, смоленская обл. а оно оказалось фальсифицировано. куда и как подать жалобу. я инвалид и лично приехать самой сложно.
09.01.2017-17:47
Дубасова Елена: 11.12.2016г.моим мужем Ларченковым Дмитрием Николаевичем в ООО "М.видео Менеджмент" ТРЦ "Макси" по ул.25-го Сентября был приобретен смартфон Samsung в кредит на сумму 22266,00руб.14.12.2016г.сдан в магазин по причине самопроизвольного отключения телефона и на просьбу забрать магазин вышеуказанный телефон и расторгнуть договор купли-продажи получил отказ,а т.к.телефон был куплен в кредит и первый платеж необходимо было совершить до наступления праздников,а платить получалось не за что,т.к.телефона нет на руках,то соответственно встал вопрос о расторжении договора купли-продажи и закрытии кредитного договора.29.12.2016г.договор купли-продажи между мною и магазином был расторгнут и работники магазина пообещали возместить банку сумму по кредиту.Однако,до 16.01.2017г.магазин не оплатил банку оставшуюся сумму по кредиту,о чем постоянно меня уведомляет банк телефонными звонками и смс-уведомлениями.Сумму первого платежа магазин отказался произвести,ссылаясь на то,что просрочка по кредиту ложится на заёмщика по платежу,т.е меня,а не магазин.Более того работники магазина ссылаются на то,что сотовые телефоны с сенсорным экраном,которым является вышеуказанный телефон,являются технически-сложным товаром.Мне пришлось произвести платеж в сумме 2100руб.банку,т.к.в данном случае банк включит мне проценты по неустойке и портится моя кредитная история за 10лет сотрудничества с банком,где я являюсь добросовестным платежеспособным заемщиков и никогда проблем с банком не имел.Прошу Вас разъяснить мне мои дальнейшие действия,а также помочь разрешить спор с магазином по выплате кредита за товар,которого у меня нет на руках.С огромным к Вам уважением,Ларченковым Д.Л.(сот.тел.89190443918).
16.01.2017-22:41
Игорь: подскажите пожалуйста шапку обращения.Хочу пожаловаться на страховую юр адрес г.Москва. в Смоленске филиалов нет,но хочу обратиться через наш Смоленский Роспотребнадзор.Т.есть писать на руководителя в г,Смоленск или Москва.Заранее спасибо.
14.03.2017-11:43
Елена: Пользуюсь транспортом межгородским,оплачиваю проезд и это не дешево!Ездим с мужем очень часто,то Вязьма-Смоленск,то Москва-Вязьма.Билеты 410 и почти 450-500 рублей.А удобств и комфорта нет!В автобусах грязно,пыльно,сиденья грязные,окна в салонах грязные,во время дождя протекает вода,постоянно рукава пачкаются,ездим как в свинарнике!А вместо больших автобусов почти всегда подают маршрутное такси или маленький автобус ПАЗ.Что за безобразие?Мы за что платим такие деньги?В билете написано АВТОБУС ЖЕСТКИЙ,идет маршрутка!Меж.город всегда ходили камфортабельные автобусы,вот и пусть ходят АВТОБУСЫ,а не ПАЗ-ики и нет маршрутки!Примите пожалуйста меры,чтобы бы пассажиры не мучились в дальних поездках,да старики и дети еще ездят,какого им?У меня плохое здоровье,а ездить приходиться очень часто.
05.05.2017-19:13
Людмила: Интернет-магазин постельного белья "Эль-постель" тянет с возвратом денег уже 3 с половиной месяца. Каждый день обещают выслать,а воз и ныне там. Дайте, пожалуйста, шаблон жалобы в Роспотребнадзор.Спасибо.
19.06.2017-15:27
Елена: еще 05 мая 2017г. я написала жалобу по поводу автобусов (маршруток) по меж.городу Вязьма-Смоленск и Вязьма-Москва и до сих пор мер никаких не приняли!Почему? Ничего не изменилось в обслуживании пассажиров!
03.07.2017-00:19
Екатерина: Добрый день. Подскажите, я в интернет-магазине приобрела вытяжку, при заказе я уточнила о наличии переходника в комплектации, мне подтвердили, что он входит в комплектацию. Но при получении вытяжки в коробке переходника не оказалось. На мой вопрос: "где переходник", сотрудник магазина, ответил что на сайте производителя неверно указана комплектация, в инструкции к вытяжке так же переходник не написан. Вытяжку я возвращать не хочу, мне нужен переходник. Магазин отказывается мне предоставить переходник, так как он не входит в комплектацию данной вытяжке. На что я имею право? Спасибо.
08.09.2017-09:31

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей