Управление Роспотребнадзора по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам СПб

Управление Роспотребнадзора по Выборгскому и Калининскому районам СПб расположено по адресу: пр. Юрия Гагарина, д. 55. Руководитель: Галина Фёдоровна Волкова. Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (812)727-7220.

Роспотребнадзор в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах Санкт-Петербурга

Название Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам СПб
Руководитель Галина Фёдоровна Волкова
Горячая линия (812)469-34-61

Контакты

Индекс 196143
Адрес Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 55
Телефон (812)727-7220
Факс (812)727-7220
Электронная почта to_1@78rospotrebnadzor.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: c 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Вторник: c 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Среда: c 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Четверг: c 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пятница: c 09:00 до 16:45, перерыв с 12:00 до 12:45
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Евгения: В доме 121 по краснопуутиловской ул. Московского р на есть магазин "мясо", продавец без перчаток и без чего либо на руках берет это мясо кладет на весы взвешивает опять берет и отдает клиенту. Потом у клиента берет карту или деньги этими же руками, или вытирает их об тряпку. Полная дизинфекция. Примите меры.
09.04.2016-16:52
Лера: Обращалась несколько раз в роспотребнадзор, с жалобами на просроченную молочную продукцию в магазинах «полушка», но похоже все мои обращения и жалобы- уходят в никуда! Полное игнорирование и тишина... Как будто мне больше заняться нечем, кроме как писать им постоянно и чего- то ждать. Людей ведь жалко, особенно стариков, у которых плохое зрение и они просто не видят, что покупают продукты с истекшим сроком годности. Вот хорошо же люди устроились на работу, где ничего не нужно делать, а только зарплату получать. Ну что ж, будем тогда обращаться в прокуратуру на роспотребнадзор!
26.05.2016-14:13
Алексей: Я являюсь владельцем небольшого кафе. Увы, пришлось закрыться, потому что не захотел платить взятку сотруднику Роспотребнадзора. Из принципа. Все требования я соблюдаю, просто кто-то таким образом пытается себе заработать на новое авто.
01.06.2016-13:13
Виктор: Обидно, когда в государстве так относятся к защите прав потребителей. Очень сильно отравился шавермой, что даже в больницу попал. Пока лежал в больнице, решил дозвониться в «роспотребнадзор» и спросить, что мне в такой ситуации делать, куда жаловаться и как писать претензию. На что у меня спросили, где я отравился и в чем собственно мое недовольство. Я был поражен вопросами, тем более, когда я сказал, что я лежу в больнице с отравлением, после посещения этого кафе. В итоге, после поправки, я целенаправленно поехал посмотреть, что с заведением, но оно как стояло, так и стоит, с теми же сотрудниками, и с полной антисанитарией!!! Делаем выводы господа, как специализированные организации относятся к своему народу.
06.06.2016-14:15
лидия михайловна: В нашем супермаркете часто сталкиваюсь с некачественными продуктами, сроки годности на многих истекли уже давно. Продавцы никак не реагируют, от роспотребнадзора тоже толка никакого.
07.06.2016-11:55
Кирилл Светлов: Работающие в Роспотребнадзор, вы вообще там существуете??! Несколько раз пытался дозвониться, но так мне этого сделать не удалось. То короткие гудки, то говорят- "сейчас переведём" и звонок срывается. Так что народ, все эти организации- фикции, которые ничего не делают, но при этом хорошо получают зп!
08.06.2016-13:36
Мария Некрасова: В магазинах «свежее мясо», давно нужно проводить проверки! Там абсолютно не соблюдаются нормы санитарии. Все мясо режется и взвешивается без перчаток, и запах там просто ужасный. Как там вообще можно что- то покупать или находиться. Такие магазины нужно закрывать, а не продавать там продукты питания. Куда смотрит роспотребнадзор!!! Я несколько раз писала жалобы, но пока ответа никакого.
15.06.2016-15:49
Ольга: В очередной раз столкнулась с грубым и хамским отношением кассира в адрес покупателя. Мало того, что мне было высказано немало грубых слов, так еще и мой купленный товар после пробивания цен, бросался как ненужный хлам! Что за безобразие!!! Я трачу свои деньги, а ко мне такое отношение! Хотела написать в жалобную книгу претензию, но в этом магазине ее не оказалось. Заведующая уверила меня, что завтра книга будет, но и на следующий день жалобной книги не было. Я решила обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, но и эти блюстители закона мне ничем не смогли помочь, они просто так и не подняли ни разу телефонную трубку. «Вот такой у нас уровень обслуживания и помощь от органов по защите прав»!!!
28.06.2016-17:01
Наталья Федорва: Купила десяток яиц в магазине «полушка», а они оказались протухшими. Я еще на срок годности не глянула, который закончился неделю спустя после покупки. Мне было не жалко выброшенных денег на эту покупку, но ситуация очень неприятна тем, что продают людям тухлые продукты. Обращалась в РОСПОТРЕБНАДЗОР, но эта организация просто наплевали на жалобы покупателя и на то, что людей травят.
08.07.2016-17:28
владимир: Рынок во Фрунзенском районе (на Балканской площади) торгует рыбой, накаченной какой-то химией.В процессе жарки на сковороде лещ "худеет" на глазах. Продавался,как охлаждённый.
06.02.2017-11:17
Николай: Спб, ул. Софийская, дом 44. Напротив дома на улице мигранты открыли ларёк "пекарня". Лепят и пекут лепёшки в неприглядном внешнем виде, работники ларька не причесаны и не умыты. Сам ларёк очень грязный. У работников ларька нет униформы (белый халат, косынка, передник, перчатки) всё лепят своими грязными руками. Требую проверить: 1) Договор с городом на аренду земли; 2) Договор на право использовать электроэнергию (правомерность подключения к сети, наличие счетчика); 3) Наличие санитарных книжек у работников ларька. Вообщем ларёк надо закрыть! РАЗ и НАВСЕГДА. С Уважением...
13.03.2017-13:41
Галина: Напротив моего дома по ул. Пражская, д. 29-а расположился продовольственный киоск, красиво оформленный. 30.03.2017г. моя дочь купила молоко, на вкус как натуральное, вкусное. Думала, что буду только здесь покупать, т. к. к тому-же и очень дёшево – 38 руб. за 1 литр (без бутылки)- разливное.
04.04.2017г. во вторник дочь принесла мне 3 бутылки по 1л молока из этого – же киоска. Я попробовала и просто выплюнула - это было уже не молоко, а разведённая бодяга, даже не из сухого молока, а с добавлением какой-то химии. Кассовый аппарат отсутствует, чек на продукты не выдают. Не советую сюда ходить, отраву покупать, т. к. рядом много хороших магазинов !

05.04.2017-11:57

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Топ статей о правах потребителей