Омское областное общество защиты прав потребителей

Омское областное общество защиты прав потребителей работает по адресу: г. Омск, ул. Серова, 32. Председатель: Людмила Васильевна Королькова. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (3812) 41-32-43, 41-37-26

Общество защиты прав потребителей в Омске

Название Омское областное общество защиты прав потребителей
Руководитель Людмила Васильевна Королькова
Представитель СПРФ в Округе (3912) 27-68-69

Контакты

Индекс 644043
Адрес Омская область, г. Омск, ул. Серова, 32
Телефон (3812) 41-32-43, 41-37-26, 8-960-995-96-14 (моб.)
Факс нет
Электронная почта oozpp@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00
Вторник: 09:00 - 17:00
Среда: 09:00 - 17:00
Четверг: 09:00 - 17:00
Пятница: 09:00 - 16:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Омской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

КОНСТАНТИН: ЗДРАСТВУЙТЕ У НАС ПРОБЛЕМА С ЗАМЕННОЙ ТЕЛЕФОНА МЫ ПРИОБРЕЛИ ЕГО В МАГАЗИНЕ ИЗЮМ ОН СЛОМАЛСЯ В ПЯТЫЙ РАЗ НЕ ОТХОДЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМ ПРИ ПРОДОВЦЕ КОНСУЛЬТАНТЕ ПРОСИМ ПОМОЧ Г ОМСК ФРУНЗЕ 40 ТАМ РЕМАНТИРУЮТ НАШЬ ТЕЛЕФОН МИКРОМАКС Д320 ПРОСИМ ПОМОЧЬ ЧТОБЫ НАМ ЗАМЕНИЛИ ОНИ ГОВОРЯТ ТОЛЬКА ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ МЫ МОГЛИ ЕГО ПОМЕНЯТЬ НО НЕ ПОЖЕ РАЗВЕ ТАКОЕ МОЖНО ТЕЛЕФОН6 НА ГАРАНТИИ И В ПЯТЫЙ РАЗ РЕМОНТИРУЕТСЯ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМАЩЬ
08.06.2017-17:25
юлия: нашли сайт автосалона,оставили заявку на обратный звонок,консультант нам перезвонил проконсультировал по цене комплектации авто и марки. договорились о встрече в салоне. когда мы приехали в салон авто оказался на порядок дороже сем на сайте и по консультации консультанта. на вопрос почему такая разница менеджер салона пояснил что к сайту они ни какого отношения не имеют хотя данные на сайте их фирмы. как быть в такой ситуации.и можно ли их за это привлеч?

30.01.2018-18:58
Карина: Здравствуйте! Проблема в том, что оформила потреб.кредит в восточном банке, а они без моего ведома присоединили меня к поограмме страхования. Причем обманули меня когда я документы подписывала. Кредит был на карте, кредит не снимала и не пользовалась им. Через два дня после оформления пришла закрыть его, но мне отказали, и сказали надо заплатить 12300 за присоединение к программе страхования. Я писала много обращений чтобы мне убрали страховку, но банк всегда отказывал. Пришлось мне их заплотмть чтобы в должники меня не занесли. И почему то мне дали документы при оформлении на одну страховую компанию, а менеджеры говорят что у вас другая. Помогите пожалуйста вернуть мне деньги.
08.02.2018-11:41
Светлана: Здравствуйте. Сегодня приобрела транспортную карту стоимостью 1830 руб. +100 руб. за подключение (ранее никогда ей не пользовалась и ни о каких тонкостях не знала). Приобрела по адресу ул.Б.Хмельницкого 162. в 15:40. Уточнила у продавца-карта активна, могу ли я ей уже сейчас пользоваться? Меня уверили что все в порядке. В нескольких автобусах мне сказали что карта не работает, пришлось рассчитываться наличными( которых нету, расчет был на то чтобы сэкономить при приобретении проездного). Вернувшись в место продажи, продавец проверила карту и сообщила что карта не активирована и будет работать с 1 октября. На чеке не указано что карта действует с.., указано что действует по. 31.08.2018., продление 1 мес., действует по 31.10.2018. Впервые приобретая карту я не могла знать когда ее нужно купить и что должно быть написано на чеке. Продавец позвонила своему менеджеру, та предложила вернуть мне деньги, продавец не согласилась. Менеджер предоставила ей несколько номеров- и начался обзвон, из разговоров я поняла что продавец не знала что с середины месяца нельзя продавать карту на месяц, (нужно было продать на полмесяца),а так как я сама попросила на месяц-то мне и продали на месяц, только меня забыли предупредить что она действует с 1 октября. Возврат мне делать отказалась продавец, сказала что у них такое не делают. Мне сообщили что ничем мне помочь не могут. Номер телефона менеджера или другого руководителя мне не дали(предложили позвонить завтра в офис дирекции). До зарплаты 2 недели, почему я должна занимать деньги из-за ошибки или неграмотности продавца. Моя работа связана с разъездами и расходы в день составляют 100-200 руб., и я хотела сэкономить купив транспортную карту. Могу ли я оформить возврат карты и как это сделать? Я заплатила деньги и хочу получить то за что заплатила сейчас, а не через 2 недели, потому что на работу я еду завтра, а не с 1 октября.
17.09.2018-17:21
Евгений: Здравствуйте. Был заключен договор в компанией Ростелеком на предоставление услуг связи (домашний интернет и цифровое телевидение). В комплекте со стандартным оборудованием для интернета и ТВ было приобретено дополнительное оборудование (под реализацию). НО это оборудование с самого первого для некорректно работало. С моей стороны были неоднократные обращения по этому поводу. Компания Ростелеком пыталась исправить (наладить) оборудование, но не смогла. В итоге это оборудование, которое сейчас находиться у меня и НЕ РАБОТАЕТ. Ростелеком отказывается принимать его обратно и выставляет мне счет за него.
25.12.2018-10:44

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы