Общественная организация «Пензенский Союз потребителей (городской)»

Общественная организация «Пензенский Союз потребителей (городской)» работает по адресу: г. Пенза, ул. Кулакова, д. 1. Председатель: Ольга Борисовна Антонова. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (8412) 68-05-18.

Пензенский Союз потребителей

Название Общественная организация «Пензенский Союз потребителей (городской)»
Руководитель Ольга Борисовна Антонова
Представитель СПРФ в Округе (8412) 52-09-90

Контакты

Индекс 440008
Адрес Пензенская область, г. Пенза, ул. Кулакова, д. 1
Телефон (8412) 68-05-18
Факс нет
Электронная почта Lotos-PSP@sura.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 09:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 09:00 - 15:00, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Пензенской области



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Комментарии носят субъективный характер и не являются справочной информацией!

анжелика: Здравствуйте! Покупала электрич.чайник на работу в магазине "Моя Родня",через 2 месяца перестал работать.Сохранились упаковка,чек,в котором написана модель изделия,листочек с адресами сервисных центров,но гарантийный паспорт изделия утерян.В магазине мне отказали принимать без этого паспорта.Правомерны ли действия продавца, и что дальше делать?
19.03.2018-14:32
Татьяна Кручинина: Здравствуйте! Подскажите, как быть.
Одиноко проживающей женщине 83 лет, которая недавно потеряла двух сыновей и в связи с такой трагедией у нее иногда стали проявляться провалы в памяти, каким-то образом всучили 2 аппарата КПУСП-01. Это произошло 5 или 6 апреля, но она не помнит, как они к ней попали. Денег к нее не было, сберкнижки нет, карточки тоже нет. Каждый набор стоит 7990, за 2 почти 16 тыс. Боимся, что на нее оформили кредит, но договора никакого дома не нашли. Как нам быть, куда обращаться?
09.04.2018-20:49
Анастасия: Хочу найти справедливость!Возможно это не та инстанция,которая мне поможет,но я хочу сообщить о наглом враче КАГАН ЕЛЕНЕ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ,которая ставит страшные и самое ужасное ошибочные диагнозы.поставила моей маме диагноз-рак печени сразу в двух долях,прописала размеры образований,но ничего подобного не было и в помине,так как мы прошли два других обследования(узи и мрт)в независимых клиниках.
Решили вернуть деньги,встретились с некомпетентностью главного врача клиники Медмикс-Натальей Викторовной,которой были высланы сканы наших документов,после чего она по прежнему утверждала,что заключение "врача" Каган правильное и действительно есть образования в печени и возможно это рак,а заключения других врачей назвала мягко говоря неправильными(R.S.это были врачи Бурденко и Клиника -Сити)!Деньги предложили вернуть только после того,как мы напишем заявление об отсутствии претензий к данному доктору и что согласны с тем,что у мамы онкологический диагноз!
Плчитала,что пишут об этой докторишке на сайтах-отзовиках,ведь для неё сообщить ложный диагноз-раз плюнуть;бесплодие ошибочно ставила девушке,"Не может отличить желтое тело беременности от онкообразования!";говорит,что" родится даун с пороком сердца,а в итоге рождается здоровый малыш..."; "...были 3 огромные кисты на яичнике , так она их даже не увидела, сказала, что их нет (что они пропали), А на следующий день девушка на скорой поехала оперировать свои кисты..."
Как она после такого может спокойно сидеть на своем стуле и называть себя врачом,которого уже давно пора лишить лицензии,а возможно и отправить в места не столь отдалённые!!!
23.04.2019-18:08
Светлана: Добрый день.подскажите ,пожалуйста, как быть .30.06.2020 я заказала малогаборитный диван, стоимостью 15000руб.,внесла предоплату 4500 руб.Срок изготовления- 30 рабочих дней.До сих пор диван не привезли, на звонки отвечают-ждите, как изготовят-привезут.За просроченные дни предложили скидку-500руб.Я не согласилась, попросила вернуть предоплату,на что сказали: "Ну вам же нужен диван".Куда мне можно обратиться, чтобы вернуть свои деньги и наказать недобросовестного продавца? Какие мои дальнейшие действия?
24.07.2020-15:33

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы