МОО Союз потребителей г. Стерлитамак

МОО "Союз потребителей г. Стерлитамак" работает по адресу: г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 41. Председатель: Гузель Равиловна Егорова. Объединение оказывает правовую поддержку потребителей, представляет их интересы в суде и обеспечивает потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг. Подробную информацию можно получить по телефону (3473) 22-31-48

Союз потребителей Стерлитамака

Название МОО "Союз потребителей г. Стерлитамак"
Руководитель Гузель Равиловна Егорова
Представитель СПРФ в Округе (8412) 52-09-90

Контакты

Индекс 453116
Адрес Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 41
Телефон (3473) 22-31-48, 8-927-307-77-77 (моб.)
Факс нет
Электронная почта souzpotrebegr@mail.ru | Написать сообщение

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 08:30 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Вторник: 08:30 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Среда: 08:30 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Четверг: 08:30 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 08:30 – 17:30, перерыв 13:00 - 14:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Общественные организации по защите прав потребителей в Республике Башкортостан



Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 800 350-81-94.

Татьяна: Добрый день! Проживаю в г. Набережные Челны Республики татарстан. В октябре заказала платье в интернет-магазине https://m.vk.com/topic-64874955_29493254 Доставка транспортной компанией, оплата при получении. Платье не подошло по размеру. Отправила обратно продавцу. 26 ноября платье было ими получено, 7 декабря я написала заявление на возврат денежных средств, но денег за товар они так и не вернули. Сначала говорили ждите-переведём, потом, что у них, якобы, заблокировали счёт, сейчас ссылаются на какой-то закон, что у них есть право до 25 дней на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? И как вернуть свои деньги? И принимаете ли вы жалобы в электронном виде?
27.12.2017-12:24

Информационно-Cправочный портал «Защита прав потребителей в России» осуществляет информационную поддержку потребителей и продавцов товаров и услуг. Проект не является "дочерним" сайтом Роспотребнадзора или какой-либо организации по защите прав потребителей, а также не несет ответственности за достоверность пользовательских вопросов и комментариев.

Закон и правовые нормы